Масло в коробке конечно не впитывает в себя столько грязи и не получает дозу бензина как в моторе но тем не менее оно выполняет ту же роль, а в некоторых местах нагрузки даже выше(нагрузки то разного типа, вот где трение то граничное и не только, алга))), так что ничего удивительного, что оно стареет, а значит хуже выполняет функции, присадки срабатываются, грязь накапливается. Думаю тут как и в моторе прямая зависимость от условий езды, почему многие этот фактор игнорируют когда ржут над заменой раз в 45к я не понимаю, можно подумать у нас все по трассе катаются в лайтовом режиме, ага, щаз. А ещё есть чип, те кто верят в то, что он не увеличивает нагрузку на кпп и масло попадают в рай вне очереди.
P.S Однако Ваг и тут знатно накинул, как уже не один раз писалось в некоторых типах коробок у них масло на весь срок службы, не иначе немцы льют неньютоновские жидкости в коробку, а коробка сделана из вибраниума. Помню обсуждали с ребятами Dq-200, так вот там масло уже на 60 сливается чернющее, с завода недолив, люди отмечают явные улучшения и тд. Почему Ваг считает, что в механике масло менять надо, а в автоматической механике нет мне непонятно))