Замена масла в DSG DQ500

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Kixx DCTF кто нибудь такое менял?
Я менял, 6к на нём уже, все отлично. По ощущениям лучше б/у стокового масла.

Вобще такое впечатление что родное масло лучше менять на 45-50к - к этому пробегу коробка начала подпинываться иногда и резковато переключаться. После замены пока всё ок. Из чего я предположил что родное масло умерло раньше 60к пробега, но может совпадение просто.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Минимум холодных пусков.
Для мотора это лучше чем дом работа работа дом. По 10км в день.
Знаю людей которые стараются на коротких остановках не глушить мотор.
Я менял, 6к на нём уже, все отлично. По ощущениям лучше б/у стокового масла.
Это невероятно для многих любителей оригинала.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я менял, 6к на нём уже, все отлично. По ощущениям лучше б/у стокового масла.

Вобще такое впечатление что родное масло лучше менять на 45-50к - к этому пробегу коробка начала подпинываться иногда и резковато переключаться. После замены пока всё ок. Из чего я предположил что родное масло умерло раньше 60к пробега, но может совпадение просто.
Масло в коробке конечно не впитывает в себя столько грязи и не получает дозу бензина как в моторе но тем не менее оно выполняет ту же роль, а в некоторых местах нагрузки даже выше(нагрузки то разного типа, вот где трение то граничное и не только, алга))), так что ничего удивительного, что оно стареет, а значит хуже выполняет функции, присадки срабатываются, грязь накапливается. Думаю тут как и в моторе прямая зависимость от условий езды, почему многие этот фактор игнорируют когда ржут над заменой раз в 45к я не понимаю, можно подумать у нас все по трассе катаются в лайтовом режиме, ага, щаз. А ещё есть чип, те кто верят в то, что он не увеличивает нагрузку на кпп и масло попадают в рай вне очереди. :Biggrin1:

P.S Однако Ваг и тут знатно накинул, как уже не один раз писалось в некоторых типах коробок у них масло на весь срок службы, не иначе немцы льют неньютоновские жидкости в коробку, а коробка сделана из вибраниума. Помню обсуждали с ребятами Dq-200, так вот там масло уже на 60 сливается чернющее, с завода недолив, люди отмечают явные улучшения и тд. Почему Ваг считает, что в механике масло менять надо, а в автоматической механике нет мне непонятно))
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У нас в месяц на Тигуне проезжает не менее 20 тыс. км.
Я даже не понимаю, зачем нужен это пересчет на моточасы (((
Брежнев откручивая винтовую пробку с водки, тоже удивлялся, почему работяги негодуют, что перестали делать язычки на пробки водки.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Думаю тут как и в моторе прямая зависимость от условий езды, почему многие этот фактор игнорируют когда ржут над заменой раз в 45к я не понимаю
По логике вещей тут тоже интервал должен быть сокращен в два раза.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,359
Благодарности
833
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Жесткие экологические нормы, на которые VW подписался. Без этого масла авто с завода не выпустят.
Да ладно. Это масло для транспортировки, на ТО 0 сливалось. Такое же дерьмо было в квадроцикле. Продавец сказал сразу слить его и залить нормальное 10-40)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
273
Благодарности
112
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Масло в коробке конечно не впитывает в себя столько грязи и не получает дозу бензина как в моторе но тем не менее оно выполняет ту же роль, а в некоторых местах нагрузки даже выше(нагрузки то разного типа, вот где трение то граничное и не только, алга))), так что ничего удивительного, что оно стареет, а значит хуже выполняет функции, присадки срабатываются, грязь накапливается. Думаю тут как и в моторе прямая зависимость от условий езды, почему многие этот фактор игнорируют когда ржут над заменой раз в 45к я не понимаю, можно подумать у нас все по трассе катаются в лайтовом режиме, ага, щаз. А ещё есть чип, те кто верят в то, что он не увеличивает нагрузку на кпп и масло попадают в рай вне очереди. :Biggrin1:

P.S Однако Ваг и тут знатно накинул, как уже не один раз писалось в некоторых типах коробок у них масло на весь срок службы, не иначе немцы льют неньютоновские жидкости в коробку, а коробка сделана из вибраниума. Помню обсуждали с ребятами Dq-200, так вот там масло уже на 60 сливается чернющее, с завода недолив, люди отмечают явные улучшения и тд. Почему Ваг считает, что в механике масло менять надо, а в автоматической механике нет мне непонятно))
Не отчего там чернеть маслу.. Если только каких то жестких проблем в самой коробке нет. Менял на 45т. , на глаз оно чистейшее. Не стесняюсь машину гонять в режиме оффроад летом по песку/лесу, зимой в сугробы. По трассе езжу 140-160. Для себя сделал вывод, что рекомендуемый интервал в 60 т.к. вполне адекватен, раньше смысла нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не отчего там чернеть маслу.. Если только каких то жестких проблем в самой коробке нет. Менял на 45т. , на глаз оно чистейшее. Не стесняюсь машину гонять в режиме оффроад летом по песку/лесу, зимой в сугробы. По трассе езжу 140-160. Для себя сделал вывод, что рекомендуемый интервал в 60 т.к. вполне адекватен, раньше смысла нет.
Оно не то что прям чернеет, а скорее темнеет, погуглите аппаратные замены, там обычно колба со свежим маслом и колба с отработкой рядом для контраста. Если прям чёрное, воняет гарью и есть какие-то частички то конечно это уже Ахтунг.

Для Вас раньше смысла нет, а то ведь кто-то на чипе жарит со светофоров, кто-то только в пробках толкается, кто-то очень часто пытается по говнам ездить или очень жёсткие зимы, в общем такое... Сам Ваг про тяжёлые условия пишет довольно прозрачно. Я лично считаю, что как минимум можно слить чуток масла и оценить его состояние косвенно, если не нравится чем-то то уже менять раньше 60к, если всё устраивает то залить обратно или долить с литрушки и катать до 60к. Инспекция, Ваг частенько подзабыл это слово, даже щупы с коробок пропали... ИМХО

P.S Со свечами тоже считаю, что вместо замены Ваг должен инспекцию рекомендовать и уже затем решать, с тормозухой тоже самое. Но конечно проще менять или вообще не менять))
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Сверху Снизу