Замена масла в DSG DQ500

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,262
Благодарности
564
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
на 50 т.км менял масло, чистейшее слилось, фильтр можно было не менять
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,730
Благодарности
2,330
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
skyrat,
Извините, но вот это сказанное
большая площадь фильтра.
не может быть обоснованием долгой работы фильтрующего элемента фильтра, даже при бОльшей площади фильтрующего элемента.

И вот это тоже только от скупердяйства или кривых рук:
У тех кто меняет больше проблем чем пользы.
Давит прокладку или корпус фильтра.
Так как здесь, на форуме, уже столько всего описАно и рассказано, что просто даже "наступить на грабли" как бы уже и сложно.
Но все равно умудряются)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,677
Благодарности
3,598
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Больше прожираем и пропиваем.))
Именно! 👍
Тебе же сказали, большая площадь фильтра.
Мне VW говорит каждый раз менять сливную пробку при замене масла в ДВС. Зачем мне менять стальную пробку в алюминиевом поддоне. Мне кроме VW кто нибудь объяснит? )))
Большая площадь фильтра мне не говорит о том, что его так редко нужно менять. Я тебе еще раз говорю, зачем ты меняешь масляный фильтр ДВС через 7-10 тыс, когда VW прямо говорит (даже не говорит, а указывает) - замена масла через 15 тыс. Меняй фильтр через 15 тыс, чего ты не слушаешься! )))
У тех кто меняет больше проблем чем пользы. Давит прокладку или корпус фильтра. Народ потом с недоливом ездит. А это намного вреднее для коробки.

Криворукий, не умеешь, не соображаешь - не лезь! Вот и вся проблема. Кто шарит, у того всё четенько! ))
У меня вообще масло чистое слилось, что там фильтровать?
За всех не говори. Менять фильтр со сменой масла - святое дело!
И какие проблемы с грязью?
Хорошо, что её нет. Когда появится, поздно уже будет.
Новый фильтр какого качества будет?
Хорошего качества, если уметь выбирать и не скупиться.
У тебя на это нет ответов, потому что ты диванный эксперт.
Не люблю хвалиться, но всё же. У меня огромный профессиональный водительский опыт со всякими ремонтами и разными ситуациями в эксплуатации авто. Я неплохо разбираюсь в этой автомобильной кухне. Так что мимо, гуманитарий. ))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,130
Благодарности
1,752
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alex_T65,
Выше официальные документы.
Это не я придумал и решил.
Зачем спорить с очевидным?
Не нужно опускаться до маразма и быть параноиком.
Но все равно умудряются)
Кактус он такой.

Foland11,
Ты мне свои маразматические фантазии не приписывай.
Меня твои проблемы не интересуют.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,677
Благодарности
3,598
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Ты мне свои маразматические фантазии не приписывай.
И не собирался! Просто, что бы до тебя что то дошло, с тобой нужно работать. И видимо долго и тщательно. Пока не созреешь. ))
Меня твои проблемы не интересуют.
А у меня нет проблем! У меня машина ухожена, обслужена хорошими расходниками. Все вовремя и по уму... И правильным инструментом. Всё своими ручками Скайрат, а не как ты в сервисе. Гуманитарий. ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,730
Благодарности
2,330
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Выше официальные документы.
Это не я придумал и решил.
Зачем спорить с очевидным
Так никто и не спорит с очевидным фактом, просто все уповают на логичную разумную мыслительную деятельность человека)
А к сказанному Вами вот явный пример:
Я не буду искать выписки из Элзы или технической литературы, но Вы же сами помните, что ВАГовскими бумажками, изначально, было заявлено, что сама DSG, как бы, не обслуживаеимая т.е. все на весь срок службы авто.
Но тем не менее, все и дотошно меняют масла каждые 60 000 км.
Это все к слову "бумаготворчества"...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,130
Благодарности
1,752
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
было заявлено, что сама DSG, как бы, не обслуживаеимая т.е. все на весь срок службы авто.
Когда это? Масло всегда нужно было менять. Это не АКПП
Видимо что то путаешь в 250 масло и фильтр всегда менялись.
500 без фильтра и раз в 60.
В трехсотой вообще регламент 120т.км.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,198
Благодарности
1,761
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это он про Dq-200 наверное, там на весь срок службы масло но она сухая и ближе к Мкпп, да и там раз в тысяч 60-90 можно масло менять ибо в том числе дёшево, надо литра 2 всего и стоит оно мало в отличии от масел в мокрые роботы.

Что касается фильтра то моё мнение, менять его надо ибо вечных фильтров не бывает, частицы износа в коробке есть всегда, масло стареет и впитывает грязь, частички фрикционов, в общем не просто так его туда поставили. Но согласен тут и с аргументами в видео того, что нужно уметь и знать где купить не паль, нужно динамиком аккуратно или рукой затянуть стакан(я так делал несколько раз, не вижу проблем), нужно правильно выставить уровень масла(тоже не вижу проблем). Разумеется это если менять масло не на тысяч 45, на таких пробегах не менял бы. Ещё в старом фильтре всё равно остаётся грязь и она попадёт в новое масло, не думаю что это критично да и фильтр должен в себе удерживать всё, что фильтрует но тем не менее, перфекционисту будет больно.

P.S Ваг и в Айсине-8 предписал масло не менять... Умнее его рекомендации от этого не становятся, ребят, всё же от законов физики надо плясать и от опыта. ИМХО
В 381 120к потому что там другое масло, 2 маслонасоса, другие подшипники и там реально масло даже на 100к сливается прозрачным... Изучал вопрос, фоточек и опыта на драйве и европейских форумах достаточно. К 500 я бы такой опыт относить не рискнул...
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,728
Благодарности
532
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Не для раскачки спора. Просто мысли в слух.
Удивительное все таки свойство - человеческая психика.
VAG не рекомендует менять фильтр, люди не верят и меняют. Рекомендует свечи и тормозуху менять через 30 000 или 2 года. Они опять не верят и не меняют. Рекомендует масло зеленое, они верят и используют.
😂
Весь форум про это!😀
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,198
Благодарности
1,761
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не для раскачки спора. Просто мысли в слух.
Удивительное все таки свойство - человеческая психика.
VAG не рекомендует менять фильтр, люди не верят и меняют. Рекомендует свечи и тормозуху менять через 30 000 или 2 года. Они опять не верят и не меняют. Рекомендует масло зеленое, они верят и используют.
😂
Не вижу противоречий, 508 масло во многом лучше не зелёных с трибологической, химической точек зрений в моторах которые подготовлены(EA-211, 888Ген3Б, Ген4 и тд), плюс меньше подделок о чём я и некоторые другие люди неоднократно писали в масляной теме с аргументами(а с SAE до сих пор так никто и не смог сравниться аргументами, объективно), ссылками на научные статьи, опыт людей с пробегами за 200к, опыт массы людей с СГА, Азии и даже уже в Европе и тд. Свечи раз в 30к это явно перестраховка и у многих Ваг уже не первый, успели проверить как ходят свечи и тд, к тому же свечи разные есть, у меня например стоят Иридиевые или Рутениевые и менять их раз в 30к является шизой. Тормозуху я меняю раз в 3г и затем раз в 2г как и рекомендовано, не вижу сложностей и проблем, тут лучше не рисковать в принципе ибо тормоза это тормоза... Потом жаловаться будет некому)))

С регламентом по фильтру же я, не согласен как раз по причине антинаучности, у фильтра малая фильтрующая площадь(все кто в руках его держал знают, что он весьма небольшой, да есть ещё внутренние фильтры но они вообще не меняются без разбора коробки), у него небольшая и ограниченная фильтрующая ёмкость, материал понемногу деформируется. Почему бы раз в 60к не заменить? Стоит он не дорого. Тут разумеется каждый решает сам, не хочешь, не надо ибо производитель с тобой согласен. Так же и с маслом в Айсин-8, Ваг пишет что менять не надо но опыт людей, ремонтников этому противоречит, а другие производители которые этот же Айсин агрегатируют в свои машины почему-то считают что надо менять, да и сама фирма Айсин рекомендует замену причём очень частую если про город говорить.

P.S Да и в целом у DSG фильтр меняется намного проще чем у тех же Гдт, не надо снимать поддон и тд. В общем Ваг дал выбор там где давать его не надо, надо было как раньше просто предписать замену фильтра и коробки бы ходили дольше, а на вторичке состояние коробок было бы получше... ИМХО
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,198
Благодарности
1,761
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Alexp1011, все это называется лишь одним словом, - маркетинг.
С другой стороны производителю будет выгодно именно менять фильтра в DSG и масло в том же Айсине, по какой-то причине эту прибыль Ваг решил пропустить мимо себя, что является глупость(а может это тонкий расчёт, пёс знает) с моей точки зрения. Хотя большинство людей только порадуется, автомобиль дешевле содержать. Да и в Dq-200 так же можно было менять масло ибо как и в любой механике его там Нужно менять, однако Ваг решил отказаться от регламента замены... Видимо запланированное устаревание и необходимость вынудить клиента купить новый автомобиль побыстрее считается приоритетнее чем доп заработок на ТО. :Pardon1:ИМХО
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,677
Благодарности
3,598
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
508 масло во многом лучше не зелёных с трибологической, химической точек зрений в моторах которые подготовлены(EA-211, 888Ген3Б, Ген4 и тд), плюс меньше подделок о чём я и некоторые другие люди неоднократно писали в масляной теме с аргументами(а с SAE до сих пор так никто и не смог сравниться аргументами, объективно), ссылками на научные статьи
Всё это догадки (вера) и просто треп. Можно сказать, про то же невежество. Извиняйте пожалуйста. Если есть хоть одна научная статья (которые ты постоянно требуешь) про то, как 508 защищает ДВС лучше чем 502, то приведи эту статью на форум. В конце то концов! Иначе опять же, это очередной треп и невежество. Это будет дело, а не бесконечное твоё типа "самая чистая база, нет подделок" и прочая отсебятина. Нет корректных анализов отработок данного масла ( корректных - это значит изучение не только отработки, но и масляного фильтра!). А нет, значит нечего про него дифирамбы писать. Ты и тут, в теме про масло для коробки, с этой масловодой для ДВС зачем то засветился. Только непонятно для чего. Снова умнее всех хочешь стать видимо...
PS Просто одно и тоже достало! Одни бумажные рекомендации от VW в головах и ничего нового и полезного...
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,677
Благодарности
3,598
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да и вообще, нужно придерживаться золотого правила. Меняешь масло или другую жидкость - меняй и фильтр! Если конечно это возможно. Порой рекомендации производителя абсурдны и не очень то полезны.
 
Сверху Снизу