не может быть обоснованием долгой работы фильтрующего элемента фильтра, даже при бОльшей площади фильтрующего элемента.большая площадь фильтра.
Так как здесь, на форуме, уже столько всего описАно и рассказано, что просто даже "наступить на грабли" как бы уже и сложно.У тех кто меняет больше проблем чем пользы.
Давит прокладку или корпус фильтра.
Именно!Больше прожираем и пропиваем.))
Мне VW говорит каждый раз менять сливную пробку при замене масла в ДВС. Зачем мне менять стальную пробку в алюминиевом поддоне. Мне кроме VW кто нибудь объяснит? )))Тебе же сказали, большая площадь фильтра.
У тех кто меняет больше проблем чем пользы. Давит прокладку или корпус фильтра. Народ потом с недоливом ездит. А это намного вреднее для коробки.
За всех не говори. Менять фильтр со сменой масла - святое дело!У меня вообще масло чистое слилось, что там фильтровать?
Хорошо, что её нет. Когда появится, поздно уже будет.И какие проблемы с грязью?
Хорошего качества, если уметь выбирать и не скупиться.Новый фильтр какого качества будет?
Не люблю хвалиться, но всё же. У меня огромный профессиональный водительский опыт со всякими ремонтами и разными ситуациями в эксплуатации авто. Я неплохо разбираюсь в этой автомобильной кухне. Так что мимо, гуманитарий. ))У тебя на это нет ответов, потому что ты диванный эксперт.
И не собирался! Просто, что бы до тебя что то дошло, с тобой нужно работать. И видимо долго и тщательно. Пока не созреешь. ))@Foland11,
Ты мне свои маразматические фантазии не приписывай.
А у меня нет проблем! У меня машина ухожена, обслужена хорошими расходниками. Все вовремя и по уму... И правильным инструментом. Всё своими ручками Скайрат, а не как ты в сервисе. Гуманитарий. ))Меня твои проблемы не интересуют.
Так никто и не спорит с очевидным фактом, просто все уповают на логичную разумную мыслительную деятельность человека)Выше официальные документы.
Это не я придумал и решил.
Зачем спорить с очевидным
Когда это? Масло всегда нужно было менять. Это не АКППбыло заявлено, что сама DSG, как бы, не обслуживаеимая т.е. все на весь срок службы авто.
Не вижу противоречий, 508 масло во многом лучше не зелёных с трибологической, химической точек зрений в моторах которые подготовлены(EA-211, 888Ген3Б, Ген4 и тд), плюс меньше подделок о чём я и некоторые другие люди неоднократно писали в масляной теме с аргументами(а с SAE до сих пор так никто и не смог сравниться аргументами, объективно), ссылками на научные статьи, опыт людей с пробегами за 200к, опыт массы людей с СГА, Азии и даже уже в Европе и тд. Свечи раз в 30к это явно перестраховка и у многих Ваг уже не первый, успели проверить как ходят свечи и тд, к тому же свечи разные есть, у меня например стоят Иридиевые или Рутениевые и менять их раз в 30к является шизой. Тормозуху я меняю раз в 3г и затем раз в 2г как и рекомендовано, не вижу сложностей и проблем, тут лучше не рисковать в принципе ибо тормоза это тормоза... Потом жаловаться будет некому)))Не для раскачки спора. Просто мысли в слух.
Удивительное все таки свойство - человеческая психика.
VAG не рекомендует менять фильтр, люди не верят и меняют. Рекомендует свечи и тормозуху менять через 30 000 или 2 года. Они опять не верят и не меняют. Рекомендует масло зеленое, они верят и используют.
С другой стороны производителю будет выгодно именно менять фильтра в DSG и масло в том же Айсине, по какой-то причине эту прибыль Ваг решил пропустить мимо себя, что является глупость(а может это тонкий расчёт, пёс знает) с моей точки зрения. Хотя большинство людей только порадуется, автомобиль дешевле содержать. Да и в Dq-200 так же можно было менять масло ибо как и в любой механике его там Нужно менять, однако Ваг решил отказаться от регламента замены... Видимо запланированное устаревание и необходимость вынудить клиента купить новый автомобиль побыстрее считается приоритетнее чем доп заработок на ТО. ИМХОAlexp1011, все это называется лишь одним словом, - маркетинг.
Всё это догадки (вера) и просто треп. Можно сказать, про то же невежество. Извиняйте пожалуйста. Если есть хоть одна научная статья (которые ты постоянно требуешь) про то, как 508 защищает ДВС лучше чем 502, то приведи эту статью на форум. В конце то концов! Иначе опять же, это очередной треп и невежество. Это будет дело, а не бесконечное твоё типа "самая чистая база, нет подделок" и прочая отсебятина. Нет корректных анализов отработок данного масла ( корректных - это значит изучение не только отработки, но и масляного фильтра!). А нет, значит нечего про него дифирамбы писать. Ты и тут, в теме про масло для коробки, с этой масловодой для ДВС зачем то засветился. Только непонятно для чего. Снова умнее всех хочешь стать видимо...508 масло во многом лучше не зелёных с трибологической, химической точек зрений в моторах которые подготовлены(EA-211, 888Ген3Б, Ген4 и тд), плюс меньше подделок о чём я и некоторые другие люди неоднократно писали в масляной теме с аргументами(а с SAE до сих пор так никто и не смог сравниться аргументами, объективно), ссылками на научные статьи