Ну вот я добрался до своей МКПП! В общем снял защиту, сразу нашел все пробки: сливную и заливную, понадобился шестигранник на 10. Оригинал не стал брать, $ опять скакнул и цены тоже, взял Febi 21829 по нормам проходит, Made in Germany, ну чего еще надо для счастья?! обошлось в 1500р. Перед сливом поднял машину справа, (сливал сразу как приехал, масло было теплым), чтоб побольше вылилось, слил масло старое, примерно 2,3л, темное, НО на просвет норма, в принципе можно было бы и не менять (пробег 49000км), так, что можно на 60000км смело кому не терпеться!
Перед заливкой поднял машину уже слева, побольше залить
, бутылки были оснащены удобным носиком, 2 литра залил с бутылки, остаток заливал через шприц! В итоге запихал 2,8л свежего масла, последние 150мл, быстро выдавил шприц и закрутил пробку, при желании можно и все 3л, залить если поднять левую сторону еще выше чем я! Хуже от большего количества масла в трансмиссии точно не будет, а то тут кто то писал про масленное голодание 5,6 передачи если мало мол залить
!
Проехал после смены 70км, ну что могу сказать, была у меня коробка МКПП стала интеллектуальной ИКПП :bp: руку кладу на ручку передач с мыслей о выбранной передачи и... она сама переключается!!! В общем масло менять надо обязательно!!! И делать это можно смело каждые 30000км ИМХО, хуже точно не будет!