Mr_Romanov
Постоялец
Zhrv, от куда конкретно из муфты?
вернулся ко мне сегодня полный привод и повороты бочком.
Дриснуло уплотнительное колечко. так что считай муфту еще разок промыл
ОНо самоена белой вставке
))) проехал чуть более 10 т. км. - как раз одну замену масла в двигателе.Shem, а Гисметео говорит в Зимбабве сейчас +30))) а по делу было у кого то при морозе не работающий халдекс, а сколько проехали после замены?
Ни ВАГ, ни Вольво, ни Форд сами не производят масла для муфт Халдекс. Где-то попадалась инфа, что масло для халдексов делает только одна фирма, а ВАГ и остальные только лишь разливают уже в свои фирменные канистры. Так что я не думаю, что если вы поменяете масло на Вольвовское, то что-то изменится.Добрый день! Небольшой отчетик. Авто 12 г.в. пробег за 200 т.км. У нас уже неделю держатся холода под -30. Я заметил что по утрам у меня нет полного привода. Передок шлифует и авто не едет, esp моргает как сумасшедшая (никогда такого не было). Но по если проехать пару кварталов зад тоже начинает грести. Начал грешить на масло - G055175A2. Менял летом. Все это время отъездил проблем не было. Ошибок вася не показывает и сейчас. Адаптацию проходит. Решил проверить масло на морозостойкость. Бросил банку с остатками в багажник на ночь. Масло нормально так загустело. Потом решил слить посмотреть что там со свежим маслом с лета стало. А оно все такое тягучее ну и уже все в хлам черное. До этой замены всегда ездил на вольвовском масле. Таких проблем не было и на вид оно даже после пробега 100 т.км без замены выглядило лучше- чище и жиже. За одно проверил состояние коллектора насоса и щеток - все ок. После выезда из теплого гаража ожидаемо никаких пробуксовок. Ездил по городу около часа. Так что наверное буду срочно заказывать вольвовское масло.
Ни ВАГ, ни Вольво, ни Форд сами не производят масла для муфт Халдекс. Где-то попадалась инфа, что масло для халдексов делает только одна фирма, а ВАГ и остальные только лишь разливают уже в свои фирменные канистры. Так что я не думаю, что если вы поменяете масло на Вольвовское, то что-то изменится.
Это известно, что автопроизводители не занимаются производством масел. Но для муфты халдекс масло выпускается несколькими производителями. Только у ВАГа два разных артикула и судя по хим. анализам на ойл клабе это совсем разные масла. Жаль но у вольво тоже произошла замена артикула, боюсь что мог поменяться и поставщик.
Артикул поменялся возможно только из за перехода с халдекс-4, на халдекс-5. Где в виду некоторого изменения конструкции потребовалось и несколько другое масло. Не факт, что масла под разными номерами, выпускают разные компании.
Точка перехода 055-060 никак не коррелирует с X4-X5. У меня тоже такое предположение было, по при пристальном изучении темы оно не подтвердилось. По моему мнению фрицы отслеживали какие-то параметры по статистике эксплуатации и на основании них приняли решение сменить артикул. Типо как на первых Тигах рекомендуемый бенз был 95, а потом на 98-й переписали.Артикул поменялся возможно только из за перехода с халдекс-4, на халдекс-5.
А мне говорили что такого не бывает)