71miha71, зачем крутить, в сервисе ничего такого не делали?!
хотя бы для проверки целостности углового редуктора, крутим передние колеса в паре,- наблюдаем вращение задних колес. все на заглушенном авто. Если нет вращения задних колес, -
тут 2 варианта,
1 сорван угловой редуктор, ( в этом случае не вращается кардан) от переда к заду.
2е что то с муфтой, нет преднатяга, возможно рассыпалась тарелчатая пружина.
отказывает все это редко, но проверить всегда нужно.
на ФВ - многие ездят, и даже не знают что у них отказал полный привод, пока не протестят шнурком на ошибки, либо где нибудь не забуксуют,
после череды майских праздников, после шашлычных поездок на природу, - многих ожидает сюрприз с полным приводом, о котором не подозревают владельцы, и забуксовав в сырости, мокрой траве, - наблюдая что перед буксует, а зад стоит, и не помогает, - человек понимает что полный привод - не работает.
на фольво. форд. фриландер. - с случае отказа полного привода, - на панели выскакивает предупреждающий транспорант. Им проще!