Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
greenlink, готовы его заменить? менять масло по запросам, перебирать муфты, мотать электромоторчики и т.д.? Или это только ценные руководящие указания?
Ведь всегда можно ездить только к ОД и делать только то, что он скажет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
о боги))) появился человек который верит в регламент гггггггг не разрушайте его мечты))))
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
нашли себе регилию, молитесь :)
на вольво халдекс вообще необслуживаемый, никто не парится.

greenlink,
Дизлайк.
Благодаря 71miha71 большинство на на этом форуме узнали как продлить жизнь своим халдексам.

Кстати, в Exist появился VAG овский фильтр С ПРОСТАВКОЙ
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нашли себе регилию, молитесь :)
на вольво халдекс вообще необслуживаемый, никто не парится.

не меняйте фильтр и не чистите сеточку.. смените моторчик так дешевле :D
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня 120 тк, ничего в халдексе не трогал, уверен, ещё 120 прокатаю.
А где написано, что халдекс не обслуживаемый узел?
 
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Да ладно вам новый мотор стоит меньше 10-ки, а ремонт небось 2/3 стоимоcти и без гарантии :) А любая новая детель, как сами знаете, меняется и больше к ней никогда не возвращаешься. В россии ничего не бывает дешево, все что дешево то плохо, а то что делается на европейском уровне то стоит в 2-3 раза дороже чем в европе. Кто это еще не понял я сочувствую.

, а тупо меняют моторчики за 20+ т.р.:)

Добавлено через 3 минуты
на вольво нет сливной пробки, извращенцы откачивают масло через заливную, остальные просто плюют :) При цене машины 2м+ ну попадет чел когда-нибудь на 10тр и чего :confused:

У меня 120 тк, ничего в халдексе не трогал, уверен, ещё 120 прокатаю.
А где написано, что халдекс не обслуживаемый узел?
 
Последнее редактирование:

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Да ладно вам новый мотор стоит меньше 10-ки...


Добавлено через 3 минуты
на вольво нет сливной пробки, извращенцы откачивают масло через заливную...

Расскажешь, где купить меньше 10-ки?

извращенцы откачивают, а у кого мозг есть и руки из нужного места - моторчик снимают:) (ну и + кардан открутить:rolleyes:)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Поменял вчера у Славы фильтр, масло с промывкой на 31тыс пробега, хотя и вжариваю с места, но масло было светлое, да и фильтр не особо грязный. Сетка моторчика слегка была подзабита и когда промывали систему под давлением вышло не много каки :). На прошлом тиге к 40 тыс издох мотор но и система была забита шламом. По этому в этот раз решил перебдеть. До кучи поменяли масло в переднем редукторе, масло там оказалось темным (видать высокие температуры от движка и выхлопа, отсутствие обдува из за защиты картера дают о себе знать) чего не скажешь о состоянии масла (оно там такое же заливается как в переднем ) в заднем редукторе : на цвет прозрачное.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При помощи сжатого воздуха, что за жидкость я не знаю, либо вытеснитель влаги какой нить или очиститель. Чесно гря я не вникал. В емкость с этой жижей подаётся сжатый воздух и через трубку прыскается в каналы(обычный пуливизатор), затем продувается воздухом.
Я думаю мона просто продуть сжатым воздухом на крайняк.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
на вольво халдекс вообще необслуживаемый, никто не парится.

множество тем по ссылке, http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=357
21 страница, в каждой по 20тем, все проблемы с полным приводом.

greenlink ,сначала предлагаю все изучить, а потом утверждать то, что Вы только можете предпологать!
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Миха71, а ты и там всех предупреждаешь что муфта вот вот нагнётся?
Вижу вольвовцы начинают думать о масле лишь к 100/150 тк, и то у них в регламенте муфта считается необслуживаемой. Зачем наши некоторые меняют масло аж каждые 30 тк?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
порог 30ткм, - проходят все, а дальше , - как повезет.
по муфтам нового ничего не предумали, аж с 1вого поколения, интервал такой там был прописан, и проблем с муфтами не было.

А вы слепо верите дилеру, и готовы менять масло в 60ткм, или раз в 3 года,

и так же наивно верите в отсутствия фильтра в муфте??????????

Жаль что дилер не забыл про заману масла и фильтра в двигателе внутреннего сгорания!!!

Еще раз, я делаю все выводы по статистике отказа муфт всех поколений, и марок авто,
Вы же - верите тому, - что дилер прописал, верите в жидкости, - которые залиты в авто на весь срок эксплуатации.

нет ни одного масла, жидкости, - срок годности которого превышал бы более 5 лет, не в зависимости, - эксплуатируется эта жидкость, или нет.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Миш, а муфта тигуана 2010 года от муфты тигуана 2014 года отличаются?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Еще раз, я делаю все выводы по статистике отказа муфт всех поколений, и марок авто,
И какова статистика отказов? В процентах от выпущенных авто в зависимости от пробега я так понимаю? Где посмотреть?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
И какова статистика отказов? В процентах от выпущенных авто в зависимости от пробега я так понимаю? Где посмотреть?

по тигуанам, - смотрите в этой и в соседних ветках,

интервал 30км- прошли все,

до 60ткм, - дошли не все.

на пробеге в 60ткм, те кто просто поменял масло - без фильтра, - в бижайшее время - получили отказ муфты

ну и те, кто ушел за 100ткм.

а так же смотрим, обслуживалась муфта, или нет, и какие пробеГи.

Миха71, а ты и там всех предупреждаешь что муфта вот вот нагнётся?
Вижу вольвовцы начинают думать о масле лишь к 100/150 тк, и то у них в регламенте муфта считается необслуживаемой. Зачем наши некоторые меняют масло аж каждые 30 тк?
что касается вольво, мол народ не парится, и регламент не прописывает замену масла и фильтра муфты, все полностью наоборот!!!!
- очень много отказов полного привода, и сервисы вольво тоже рекомендуют менять масло и фильтр муфты.- каждые 30ткм, так как было прописано на халдексах 1вого покаления группы VAG

http://www.housead.ru/node/60
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу