Либо шнурком, или снимай крышку фильтра и пробуй плоскогубцами покачивая вытаскивать, АККУРАТНО...ребята, срочно нужна ваша помощь- насос не выдавливает фильтр, масло слил, есть какие-либо варианты-думал масла не хватает, а он его просто не смог выдавить.
Залей масло и включи двигатель....ребята, срочно нужна ваша помощь- насос не выдавливает фильтр, масло слил, есть какие-либо варианты-думал масла не хватает, а он его просто не смог выдавить.
фильтр вытащил, залил масло старое , и в четвёртый раз нажал тест исполнителей-одно уплотнительное кольцо вылезло, а потом отверткой враскачку вытащил. Т еперь другая беда-огалталась резьба в корпусе заливной пробки-придётся больше резьбу нарезать и пробку из болта колхозить
Добавлено через 5 минут
фильтр чёрный, масло когда течёт-вроде не грязное, но итого в ёмкости получилось чёрное, сетка насоса снизу в хлопьях чёрно-серых, один интересный вопрос остаётся-получится у меня вымыть всю алюминиевую стружку из муфты, или нет?(результат нарезания резьбы).
Поменял в эти выходные масло в муфте без фильтра на пробеге 75т.км. Цвет был светлый но темнее чем новое, в следующий раз буду менять вместе с фильтром.
Нашел в Ставрополе мастера который без труда и со знанием дела заменил масло и фильтр в халдексе. Ни официалы ни крупные сто не брались ссылаясь на отсутствие фильтра. Пробег 60 тыщ. Отработанное Масло светлое. Не успел моргнуть, мастер слилмасло. Я ему-ты че наделали, как фильтр выдавливать! Он мне- не ссы. Я сто раз так делал. Фильтр выдавил подключением к насосу 12 вольт. Залили масло. Завели тс. После еще 60 мл влезло.
Мастер вероятно один работает и из ямы ему легче 12в подать на насос чем двигатель запустить.если достаточно просто на несколько секунд запустить двигатель.
Мастер вероятно один работает и из ямы ему легче 12в подать на насос чем двигатель запустить.