Датчик только на передней внутренней, левой. После него есть еще пару мм, но я бы особо на них не надеялся, лучше купить заранее и возить с собойКто-нибудь засекал, сколько остаётся ещё накладки при срабатывании сигнализации?
На днях самостоятельно менял диски и колодки по кругу. Тиг 11 года, пробег 86000. Не то чтобы тормоза совсем в упадок пришли, но напрягали борозды от камней на дисках, неслабая выработка на передних дисках и общая ржавость.
Поставил спереди Ate Power Disk и колодки Ate Ceramic, сзади просто диски Ate и колодки Ceramic. Впечатлений пока никаких, т.к. езжу на мотоцикле, а машина стоит.
По замене помогли мануалы с форума, но информацию эту лучше перепроверять. Для смазки направляющих нельзя использовать пластичную пасту Liqui Moly, на сайте производителя особо оговорено, что нельзя мазать направляющие суппортов. Я использовал Permatex CeramicExtreme 24124. Там два пакетика - с лихвой хватит и спереди и сзади.
Сильно смущали моменты затяжки. Болты крепящие скобу спереди по мануалу нужно затянуть моментом 200. По мне все 200 Нм реально вытянуть только на подъемнике. Поэтому на всякий случай использовал фиксатор резьбы mannol. По этому поводу есть сомнения: не придется ли потом менять тормозной диск вместе с рычагом подвески и не потеряет ли фиксатор свои свойства после нагрева тормозов.
При покупке тормозных дисков проверяйте, что лежит в коробке! Я покупал в экзисте два диска power disk, в одной коробке оказалось искомое, а во второй обычный диск. Коробки,артикулы, наклейки одинаковые. Хорошо, поменяли без споров. Но согласитесь весело разобрать тормоза, снять старый диск и обнаружить, что запчасть не та.
Попадалось, где то в сети, что у нас в переднем суппорте, какие то втулки и смазывать направляющие пальцы суппорта не надо. Сзади конструкция другая - смазка нужна. Кстати, по-поводу Permatex, попадались негативные отзывы - закисание пальцев после смазки, разбухание манжет.Для смазки направляющих нельзя использовать пластичную пасту Liqui Moly, на сайте производителя особо оговорено, что нельзя мазать направляющие суппортов. Я использовал Permatex CeramicExtreme 24124. Там два пакетика - с лихвой хватит и спереди и сзади.
Т.е. я понимаю при смене передних колодок ничего смазывать не нужно вообще?Попадалось, где то в сети, что у нас в переднем суппорте, какие то втулки и смазывать направляющие пальцы суппорта не надо. Сзади конструкция другая - смазка нужна. Кстати, по-поводу Permatex, попадались негативные отзывы - закисание пальцев после смазки, разбухание манжет.
Неправильно, НАДО смазывать НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДОК, ОБРАТНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛОДОК, но НЕ НАДО НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ СУППОРТА. На истину не претендую, сам хотел бы разобраться.Т.е. я понимаю при смене передних колодок ничего смазывать не нужно вообще?
Правду глаголите. А ещё нужно хорошенько вычистить направляющие колодок от старой смазки вперемешку с грязью.Неправильно, НАДО смазывать НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДОК, ОБРАТНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛОДОК, но НЕ НАДО НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ СУППОРТА. На истину не претендую, сам хотел бы разобраться.
Такая же фигня однажды случилась. Родственнику на Туарег заказали правый передний суппорт. Он получил, на коробке все маркировки правильные. На выходных разобрали, меняем и никак понять не можем, что не так, почему не подходит. Вертели-вертели в руках и тут до обоих доходит, что суппорт то передний левый....При покупке тормозных дисков проверяйте, что лежит в коробке! Я покупал в экзисте два диска power disk, в одной коробке оказалось искомое, а во второй обычный диск. Коробки,артикулы, наклейки одинаковые. Хорошо, поменяли без споров. Но согласитесь весело разобрать тормоза, снять старый диск и обнаружить, что запчасть не та...
Я так понимаю если брать то либо ATE или TRW, либо Textar, которые я так понял не хвалят.
Будут скрипеть...по крайней мере пока наполовину не сотрутсяПерёд:
TRW - GDB 1762