Замена перепускного клапана турбины

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dima_Soup, как пробитый? кольцо уплотнительное вокруг втулки?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
serj308, масло текло с него, фишку выдернули - с нее потекло тоже. Заменил, старый разобрал - внутри все в масле.
 

Alexrr205

Новичок
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
tom, шипит при сбросе газа? Или стрекочет сверчком?

Не подскажите стала появляться ошибка после интенсивной езды P0299 (
в программе Carista чеки не вылазили читал ошибки и бывает ее находит). При спокойно езде все в норме. Звуки после отпускания педали стрекочет, реже бывает гул тоже после отпускания педали ( я думаю это от коробки ) . Требует ли замены Клапан регулировки давления наддува. Или обратить внимание на что-то другое?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexrr205, стрекочет изношенная тяга вестгейта. Клапан байпасс , если резиновый еще, то скорее всего порван.
Менять , не менять по ситуации.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Не подскажите стала появляться ошибка после интенсивной езды P0299 (
в программе Carista чеки не вылазили читал ошибки и бывает ее находит). При спокойно езде все в норме. Звуки после отпускания педали стрекочет, реже бывает гул тоже после отпускания педали ( я думаю это от коробки ) . Требует ли замены Клапан регулировки давления наддува. Или обратить внимание на что-то другое?



Начать с ремонта тяги калитки вестгейта
Она стрекочет и ошибка по наддуву возмодно от клапана n249
 

Alexrr205

Новичок
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Alexrr205, стрекочет изношенная тяга вестгейта. Клапан байпасс , если резиновый еще, то скорее всего порван.
Менять , не менять по ситуации.

На что может повлеять кроме стрекотания износ тяги вестгейта и как критичен ее ремонт? Звук особо и неслышен если не вслушиватсья.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
На что может повлеять кроме стрекотания износ тяги вестгейта и как критичен ее ремонт? Звук особо и неслышен если не вслушиватсья.



Чревато тем что может отвалиться привод калитки, потеряете тягу

Добавлено через 59 секунд
Это лучше не откладывать, так как операция не сложная и не сопоставима по расходам с ремонтом турбины
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexrr205, На тягу с низов в первую очередь.
Можно не чиниться вообще. Будет стрекотать до того, что тяга перетрётся совсем и придётся покупать полный ремкомплект или другую турбину.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Поменял клапан ревизии C на клапан ревизии D, т.к. везде говорят о его надёжности.
Пока из сервиса ехал, при ускорении услышал сильный свист, на C такого и близко не было. Не пойму, это особенность ревизии такая, или может быть что-то недокрутили в сервисе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Thorn, Стопудово накосячили с патрубками от турбины.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
titanik, так вроде не трогали их. Даже защиту не снимали, подняли на подъемнике, сняли старый, новый поставили. Я конечно слабо видел, что там происходило в районе клапана, потому что всё со всех сторон закрыто было.

P.S. Это я про тот который 03c145710d.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Thorn, Ну я даже не знаю чем там можно накосячить, если исключить брак клапана с самого начала....
Свист воздуха это где то дыра после турбины. Либо в сервис, либо самому из автомобильного компрессора сделать приспособу для опрессовки.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
titanik, да уж, странно. По ощущениям стало лучше, хотя старый клапан в отличном состоянии. Может плацебо. Но как минимум ухудшения точно не заметил. Посмотрю еще завтра.
Спасибо за ответ.
 

zaezd24

Участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
161
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
я, конечно, не знаю что там инженеры VAG себе думали, а по-факту клапан пластиковый, который 06H145710C не пробежал даже 50ткм.
ошибок нет, но недодув по логам заметен, снятый закусывает на открытие и закрытие, уплотнитель задубел и на поршне выработка хорошо видна, т.е. часть наддува мимо кассы и актуальное давление догоняет запрашиваемое ближе к 3500 оборотов.
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 55

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
zaezd24, Ставь электро-пневматический и решишь проблему раз и на всегда.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
zaezd24, завтра тоже выработку посмотрю, тоже была проблема с ревизией C.
Свист, кстати, появлялся один раз только. Вот с ревизией D та же проблема: https://www.drive2.ru/b/2380342/. А на зарубежных форумах все говорили, что ревизия D - вечная.

titanik, хотел решить проблему раз и навсегда, начал читать зарубежные форумы. Там раньше все были в восторге от GFB DV+. С электромеханическим Forge его сравнивали, и говорили, что DV+ лучше.
Кроме того смутило, что Forge стоит под 20 тысяч.
Китайский аналог по той ссылке, что ты мне давал стоит 2500, но есть нюансы: во-первых, в отзывах пишут про громкий звук. Вполне возможно, что продавец просто заменил товар, раньше был тихий, теперь громкий. Когда искал себе VAS, видел кучу ссылок на драйв2 на проверенный вариант, а когда по ним переходил, там не то Лаунч уже был, не то другой мультимарочный диагностический прибор. Поэтому не факт то что я закажу то же самое по той же ссылке, что заказывал ты.
Ну и во-вторых, ты сам писал, что адаптер может пропускать, видел тоже отзыв, что китайский адаптер начал пропускать через некоторое время. А адаптер от APR стоит 4000. Итого почти столько же, сколько за GFB. GFB стоит 8 тысяч оригинал из Австралии.
А всё же австралийцам я верю больше. С той же китайской копией DV+ всё не так хорошо, хотя многие разбирали и то, и то, и разницы не видели.
DV+ уже заказывал даже, но затем вспомнил, что есть две ревизии этой вставки. Решил почитать разницу, ввёл "gfb dv+ revision" в гугле, и он мне выдал кучу тем по поводу сравнения с ревизией D, уже более поздних. И там уже люди рекомендовали оригинал.
Плюс многие отмечают, что нужно еще и снимать GFB раз в год, а то и чаще, и смазывать его.
Написал австралийцам с просьбой отменить заказ, и описал причину. Они заказ отменили, но сказали, что рекомендующим чем-то смазывать клапан верить не стоит, а проблемы есть только с китайскими подделками, и сказали, что потому они и рекомендуют покупать клапаны только у их дилеров, которые есть на сайте.
Но решил довериться опыту западных коллег и поставить D.

Электромеханический с радостью бы поставил, если бы было готовое надёжное решение. Но на том же Али у всех клапанов отзывов минимальное количество. И непонятно, блоу офф это, или тихий клапан. У тех же Forge пытался на фото увидеть разницу в клапанах, но внешне не обнаружил.
Если вдруг начну замечать потерю тяги, закажу всё же вставку от GFB.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Thorn, Давай расскажу тебе основы)))
Внутри байпаса есть пружинка, которая держит клапан прижатым к седлу без входного сигнала на катушку соленоида. Соотв. к этому клапану прикладывается всё давление турбины. Штатная пружинка рассчитана на давление чуть большее, чем выдувает турбина на штатных прошивках, т.е 0,7 Бар, примерно.
А вот теперь подумай как эта пружинка с клапаном отнесётся к давлению 1,5 Бар, которое способна выдуть турбина на чипе?
Проставка DV+ это порнография, способная только заменить вечно рвущийся резиновый клапан. Управление и сила пружинки остаётся неизменной. В некоторых комплектациях дают более жёсткую пружинку, но никто не утверждает, что силы соленоида, штатного!, хватит для надёжного открывания клапана)))
По поводу электро-пневматики. Есть 2 вида клапанов - с пшиком наружу и с пшиком внутрь, по штатному. Отличаются они внешне очень легко.
Я тебе давал ссылку на тот и то ЕМНИП.
Разница от штатного клапана или DV+ в том, что этот клапан держит абсолютно всё давление, которое выдувает турбина, хоть 2 очка вдуй, пока не поступит сигнал на открытие, ничего не сдвинется ни на мм.
По поводу австралийцев, они естественно обсирают китайские подделки. Пусть подавятся своим куском алюминия за 20 тысяч и впаривают это "ноухау" пиндосам.
Китайский аналог за 2000 может быть и говно, а вот за 4500 и чуть выше ничем по качеству не отличается. И смазывать ничего не надо. У нас в проходящем воздухе столько масла от системы ВКГ, что можно в канистры разливать и продавать))))
Потерю тяги никто не замечает до тех пор, пока тянуть совсем перестаёт. Потеря тяги, особенно из за сточенной тяги вестгейта турбины, очень размазана по времени. Пользователь уже забывает как должна тянуть машина с низов))
 
Последнее редактирование:

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
titanik, да принцип работы знаю.
Про силу пружинки не задумывался, но всё же именно с недодувом на штатном клапане вроде вопросов ни у кого не было? Я читал про проблемы с целостностью мембраны и тд, но про то чтобы пружинка не держала давление не видел.
К тому же клапан ревизии C ставится на Golf 7R, Audi RS3, 8S TTRS. У TTRS 400 сил. В программе самообучения по двигателю DAZA (у двух последних) указано
> Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха
(макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар)

Так что на стоковой Тигуановской турбине проблем с закрытием быть не должно.

Проставку DV+ я как раз и хотел поставить чтобы решить проблему с надёжностью. Видел рваные резиновые, треснувшие пластиковые. Только из-за этого смотрел альтернативы.
Видел вот здесь рекомендации APR, помню твои сомнения на счёт этой записи, но в группе АПР Белгород контактное лицо Андрей Дон (https://vk.com/aprbelgorod), так что думаю являясь дилером, человек знает, о чём говорит.
И на vwvortex или audizine видел тоже сообщение, что одна из крупных западных тюнинг-контор рекомендовала оригинальный клапан ревизии D.
Но вот то что поршень у оригинального клапана имеет свойство стачиваться, и деформируется уплотнительная резинка - этого не знал.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Последнее редактирование:
Сверху Снизу