Замена перепускного клапана турбины

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, спасибо ! Наружу точно не надо!))) А к твоему варианту надо что-то ещё прикупить? Адаптер, переходник? Или китайцы продают полный комплект?

http://www.unlim-performance.ru/collection/forge-blow-off тут это все неоправданно дорого?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Это такой же Форж, как я белерина))
Зачем переплачивать вдвое дороже за товар с Алика?)
У китайцев полный комплект, вопрос может возникнуть только по адаптеру буста на сиську впускного коллектора. Но может и стали сейчас делать более качественно.
Вообще я открою страшную тайну. Для тех, кто не боится сверлить штатные детали авто))))
Глухая сиська справа от коллектора, если ее аккуратно просверлить с отсосом стружки, будет прекрасно служить портом снятия буста. Нужно просто подобрать трубку или переходник.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Супер, колхозить я люблю!!! Тогда заказываю байпас по твоей ссылке и уже на месте разбираюсь с переходником, верно?
У тебя как сделано? Есть где-то фото или описание?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
serj308, сначала тоже не понял, но оказалось всё элементарно. https://www.forgemotorsport.com/?download_id=202 - вот ссылка на инструкцию по установке оригинального клапана Forge.
Видел тоже врезку в коллектор, но в таком случае вернуться на сток будет нельзя. Если только заваривать.

Отпиши, как поставишь, будет ли всё работать как есть, или будет пропускать.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Thorn, спасибо!! Сейчас на опрессовке, если выяснится, что байпас мудит, то заказываю и ставлю . Отпишусь
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Thorn, Вернуться в сток можно всегда - банальная пробка с красным герметиком.
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Добавлю пару слов по поводу клапана китайского .
Все ок , кроме уплотнительного кольца резинового, что находится между крышкой откручивающейся и корпусом. Ее размер немного не соответствует канавке , в которой она должна лежать. Пришел с образцом и заказал несколько колечек в фирме , занимающейся РТИ . Но так как заказ надо было ждать месяц и у меня "пригорало", то герметик был использован в качестве замены. Вроде пока все ок , но иногда выскакивает ошибка " механическая неисправность клапана N249" ВАСЕЙ подтираю периодически , причина не понятна. нужно снимать смотреть , пока руки не доходят .
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Утром подтёр , вечером снова вылезла ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

1 неисправность:

008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 60692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.16
Время: 17:40:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2633 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Четверг,25,Июль,2019,18:38:28:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64


Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

1 неисправность:

008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 60735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.17
Время: 17:52:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 52.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nikolay178, Проверяй клапан, который управляет вакуумом. Скорее всего дело в нём.
P.S Уверен, что трубки подсоединил правильно?))
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
"Проверяй клапан, который управляет вакуумом. Скорее всего дело в нём."- это какой? соленоид, который в комплекте идет ?



"P.S Уверен, что трубки подсоединил правильно?))" - в установке помогал Валера( Walerka) по мануалу смотрели , вакуумные шланги должны быть подсоединены правильно .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nikolay178, Речь про клапан в комплекте к байпасу
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Nikolay178, Речь про клапан в комплекте к байпасу
Тест исполнителей запускал - этот клапан щёлкает . ( если можно таким методом судить о корректной работоспособности )
 

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
Ребята вопрос по клапану N249 в какой момент или при каких условиях на его фишке будет напряжение ?При включении зажигания должно ли быть напряжение ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
konstjv, напряжение там будет только когда мозг машины решит, что нужно сбросить наддутое лишнее давление в момент резкого закрытия дросселя.
 

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
konstjv, напряжение там будет только когда мозг машины решит, что нужно сбросить наддутое лишнее давление в момент резкого закрытия дросселя.
А почему при включении зажигания или запуска двигателя там может быть 10в ?сам клапан не втягивается при этом,срабатывает только от 12в
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
konstjv, там запросто может быть ШИМ сигнал. Т.е смотреть лучше не тестером, а осциллографом. Второе это при включении зажигания или заводке может проводиться самотест клапана. Клапан очень важный, напрямую влияет на долговечность турбины.
 
Последнее редактирование:

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
titanik, спасиб за ответ
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kolanattt, Ты что то не допонял.
Вот, что там написано прямо сверху
.........
Комплект для Audi VW SEAT 1,8 T 2,0 T FSI
...........

Для 1,4 вообще другой по виду клапан.
 
Сверху Снизу