замена ремня ГРМ на моторе CLJA

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
(1. Какого размера нужны внутренние 12-гранники (открутить шестерню ТНВД) и 12-гранные головки (на коленвал) при замене ремня ГРМ?)

для работы по мотору понадобится довольно таки большое количество бит и головок, надо отметить.
И навскидку я сейчас их обозначения не назову, потому что весь инструмент лежит на рабочем месте, просто беру то, что нужно, и использую:)

С какой силой ее нужно затягивать?
20 Нм и довернуть на 45°
 

Max12321

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
remontvw.spb, Чтобы добраться до регулировки натяжного ролика, подушку двигателя можно не снимать?
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Это был не мастер ! Как миниммум стопоров должно быть два для колена и для распреда.


Как повезет, проверить шнурком установку фаз на CLJA пока никто не смог.
Иденнтификатор параметра есть но он отображается как "0" .
Менял в vag-servise. Может и проглядел когда колено стопорили. Стрелка натяжителя на холодную чуть правее прорези, а на прогретом в прорези или чуть левее.
Идентификатар синхронизации фаз в измеряемых параметрах нашел -"0", а коррекция фазы первого цилиндра 0.04'. Кто что думает?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb, Чтобы добраться до регулировки натяжного ролика, подушку двигателя можно не снимать?

подозреваю, что добраться то до гайки можно, а вот отпустить и натянуть ролик будет сложновато
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Идентификатар синхронизации фаз в измеряемых параметрах нашел -"0",

Так она у всех "0" причем что до что после замены.

коррекция фазы первого цилиндра 0.04'. Кто что думает?

Если эта величина не имеет зависимости от температуры, оборотов, нагрузки и пр. то вполне вероятно это установочное значение, а если плавает то адаптационное.
Надо всем собраться написать коллективное письмо, дожать шнуркоделов. Может VAS показывает угол надо зацепиться за прравильный идентификатор, чтобы дожим был предметным.

Может и проглядел когда колено стопорили

Посмотри на шкив распреда должно быть видно если его сдвигали при регулировке. Кожух ремня можно не снимать достаточно отщелкнуть клипсы.
 
Последнее редактирование:

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Посмотри на шкив распреда должно быть видно если его сдвигали при регулировке. Кожух ремня можно не снимать достаточно отщелкнуть клипсы.
Шестерни не откручивались точно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Шестерни не откручивались точно.

Совсем не откручивают ослабляют болты, после натяжки ремня затягивают, потом снимают приспособы проворачивают пару оборотов и проверяют повторной установкой приспособ. Это какой из Vag-S так лихо меняет, Волгоградка или Талалихина ?
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Совсем не откручивают ослабляют болты, после натяжки ремня затягивают, потом снимают приспособы проворачивают пару оборотов и проверяют повторной установкой приспособ. Это какой из Vag-S так лихо меняет, Волгоградка или Талалихина ?
Талалихина.
Шестерни не ослабляли. Всё встало на свои места и натяжитель в прорези.
Тогда зачем ослаблять???
Единственное - мы перенесли метки со старого ремня на новый.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тогда зачем ослаблять???

Болты шкива РВ ослабляют для того чтобы натяжитель выбрал противоположенную от него петлю между застопоренными валами. Я думаю если работали по своей технологи, то только проверка угла по значениям в диагностике снимает сомнения.
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Я думаю если работали по своей технологи, то только проверка угла по значениям в диагностике снимает сомнения.
Поясните пож. какие значения и в какой диагностике имеете ввиду?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я так понимаю ничего из вышеперепечисленного не показывет угол установки распредвала CLJA ?:eek:

Лично у меня дизеля никогда не было, поэтому я и не интересовался этим вопросом.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Есть у кого новости по провеке фазы на clja?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)

12:55:31
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 829 /min
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -0.24 °
IDE00394 Положение распредвала: начало фазы 122.41 °
IDE00395 Положение распредвала: конец фазы 250.42 °
IDE00406 Число оборотов распредвала 415.0 /min
IDE04669 Распределительные валы: фаза 0.00 °
Это перед заменой ремня. Пробег 107 т.к.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
IDE04669 Распределительные валы: фаза 0.00 °
Вероятно этот ID применим для конструкции когда распреды приводятся каждый своим шкивом от ремня. Т.к. на CLJA один шкив ремня на оба распреда IDE04669 всегда ноль.
 
Последнее редактирование:

britmila

Участник
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
142
Благодарности
29
Адрес
וואָראָנעזש
Автомобиль
тигуан 2 литровый 140 кобыл . 2012 г . дизель
Ни где не попадалось замена сальника коленвала .Пробег уже большой и пора бы заменить сальник коленвала и распредвала а по этому вопросу информации ноль . Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA .. 2012 год.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Ни где не попадалось замена сальника коленвала .Пробег уже большой и пора бы заменить сальник коленвала и распредвала а по этому вопросу информации ноль . Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA .. 2012 год.

Так не проблемное место вот и не попадалось.
Передний сальник колена меняется просто, задний чуть сложнее, так как он с задающим ротором и коробас снимать нужно.
По сальнику распредвала тоже процедура не сильно замороченная, только снятие ремня ГРМ шкива и его ступицы.
В Эльзе процедуры подробно описаны.
 
Сверху Снизу