dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
remontvw.spb,
А теперь самое интересное. Ваша фраза :
А теперь самое интересное. Ваша фраза :
Ослаблять болты шестерни распредвала и ТНВД взято из ЕТКИ. Но там же сказано , что после установки ремня ГРМ необходимо провести регулировку фаз газораспределения. И это естественно, т.к. ослабляя регулировочные болты вы сбиваете регулировку фаз. Зачем это делать в гаражных условиях? Видимо необходим другой способ фиксации этих шестеренок без нарушения заводских регулировок фаз. Или необходимо делать пометки заводской регулировки, для ее последующего восстановления. Отметьте обязательно это в своих постах. Это важно.А дело в том, что дизель более чувствителен к фазам, и требует более тонкой настройки, в пределах одного зуба ремня. Для этого шестерня распредвала крепится к нему не на шпонке, а на трёх болтах, с возможностью регулировки. Так вот перед снятием ремня необходимо эти три болта ослабить, а так же болты шестерни ТНВД. Но удерживать их нужно особым способом.