BGVCCCP
Новичок
- Регистрация
- 25 Окт 2014
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Екб
- Автомобиль
- Тиг 2.0 TDI + в ангаре Е-25, ИС7, Т62а и хэвик)
Прошу прощения если уже было, может кому нибудь пригодится)
Итак у меня дизельный рестайлинговый Тигуан 2011 г.в. намотал я уже 60000 и решил самостоятельно поменять топливный фильтр.
Все оказалось гораздо легче чем ожидалось)
Для замены вам понадобится бита звездочкой Т20 , мановский фильтр, тряпка и где то пол литра дизеля (если будите набирать в пластиковую бутылку пред закрытием сожмите иначе при малейшем увеличении температуры в салоне ее вздует и выдавит пробку)
фильтр находиться в вертикальной колбе слева от двигателя (если смотреть на морду машины).
Откручиваем 5ть болтов против часовой стрелки(обратите внимание что они с шайбами которые не стоит терять)
далее просто немножко тянем крышку на себя и она отходит, три шланга идущие к крышке снимать не нужно. Крышка на рестайле идет без прокладки т.к. она уже встроена в фильтр.
Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание что он до краев плавает в топливе.
после этого если в колбе на дне видна грязь или стружка, все вытираем и чистим, Если нет( как в моем случае ) вставляем новый фильтр и доливаем ДТ, даем топливу немного впитаться в фильтр и доливаем еще чуточку (топливо должно быть по края) дальше собираем в обратном порядке) крышку сначала аккуратно прижимаем и только потом протягиваем болты по диагонали но без фанатизма))
Вытираем все насухо, заводим, катаемся день, на всякий случай открываем капот и смотрим не протекает ли)
Для примера новый фильтр и пробежавший 60 тыс. заправлял Газпром нефть
Предвосхищая вопросы про прокачку системы через шнурок. перед заменой позвонил двум дилерам и спросил "Будут ли они его использовать при замене" ответили что нет это ни к чему...)
Итак у меня дизельный рестайлинговый Тигуан 2011 г.в. намотал я уже 60000 и решил самостоятельно поменять топливный фильтр.
Все оказалось гораздо легче чем ожидалось)
Для замены вам понадобится бита звездочкой Т20 , мановский фильтр, тряпка и где то пол литра дизеля (если будите набирать в пластиковую бутылку пред закрытием сожмите иначе при малейшем увеличении температуры в салоне ее вздует и выдавит пробку)
фильтр находиться в вертикальной колбе слева от двигателя (если смотреть на морду машины).
Откручиваем 5ть болтов против часовой стрелки(обратите внимание что они с шайбами которые не стоит терять)
далее просто немножко тянем крышку на себя и она отходит, три шланга идущие к крышке снимать не нужно. Крышка на рестайле идет без прокладки т.к. она уже встроена в фильтр.
Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание что он до краев плавает в топливе.
после этого если в колбе на дне видна грязь или стружка, все вытираем и чистим, Если нет( как в моем случае ) вставляем новый фильтр и доливаем ДТ, даем топливу немного впитаться в фильтр и доливаем еще чуточку (топливо должно быть по края) дальше собираем в обратном порядке) крышку сначала аккуратно прижимаем и только потом протягиваем болты по диагонали но без фанатизма))
Вытираем все насухо, заводим, катаемся день, на всякий случай открываем капот и смотрим не протекает ли)
Для примера новый фильтр и пробежавший 60 тыс. заправлял Газпром нефть
Предвосхищая вопросы про прокачку системы через шнурок. перед заменой позвонил двум дилерам и спросил "Будут ли они его использовать при замене" ответили что нет это ни к чему...)
Последнее редактирование: