Замена тормозной жидкости

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Только что приехал с замены тормозной. Смущен тем, что у мастера на замену ушло только одна и 70% второй бутылки по 455мл, то есть около 750мл тормозухи, вместо 1,15л положенных по инструкции. Почему так могло получиться? Старую тормозуху недовыкачал что ли?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Только что приехал с замены тормозной. Смущен тем, что у мастера на замену ушло только одна и 70% второй бутылки по 455мл, то есть около 750мл тормозухи, вместо 1,15л положенных по инструкции. Почему так могло получиться? Старую тормозуху недовыкачал что ли?
Я на полную замену беру 4 х 0.445гр. жидкости. Остается примерно 200гр. Сливаю всю жидкость полностью. Вытираю с помощью тряпочки с микрофибры и отвертки внутренности бачка. Заливаю новую и легко прокачиваю выше описанным способом.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
680
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Сегодня в одну харю сменил жидкость,самотёком.После 4.5 года и 40000 км.Которая была в бачке- грязная,которая сливалась с супортов как с новой банки. Сливал на глаз, т. К отличить старую от новой нереально.короче слил и залил примерно 1.1-1.15 л.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Смущен тем, что у мастера на замену ушло только одна и 70% второй бутылки по 455мл, то есть около 750мл тормозухи, вместо 1,15л положенных по инструкции.
Инструкция указывает на объем сливаемой ТЖ из рабочих цилиндров при её замене. Но почему то инструкция забыла про расширительный бачок, в котором 400мл. При замене перед - 2х200мл=400мл, зад - 2х300мл=600мл, плюс бачок 400мл. Итого нужно 1400мл (1,4л) тормозухи.
При прокачке сперва нужно убрать старую ТЖ из бачка, залить новую и потом уже начинать прокачивать ТС.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, относясь с уважением ко всем людям, а особенно к специалистам своего дела, которые могут четко обосновать постановку того или иного вопроса, то все же прошу Вас четко пояснить, от чего Вы исходили и чем обосновывали, что оргинальняа тормозная жидкость VAG именно класса 6, а не 4,
Да, я видел и читал Ваши ранние комментарии.
Но поверьте, то, что Вы сообщилии, опять же сугубо Ваши доводы.
Где четко написано, что VAG B 000 750 M3 имеет класс 6?
Просто был ранее, не критчный и не совсем печальный опыт, при не уемном желании использовать наиболее хорошие и эффективные жидкости, была заливка тормозной жидкости DOT 4 BP более высокого класса при требовании более низкого.
Не скажу, что это провело к критичным моментам, но тем не менее, эффективность торможения резкло упала.
Это сугубо мои ощущения....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Foland11, относясь с уважением ко всем людям, а особенно к специалистам своего дела, которые могут четко обосновать постановку того или иного вопроса, то все же прошу Вас четко пояснить, от чего Вы исходили и чем обосновывали, что оргинальняа тормозная жидкость VAG именно класса 6, а не 4,
Да, я видел и читал Ваши ранние комментарии.
Но поверьте, то, что Вы сообщилии, опять же сугубо Ваши доводы.
Где четко написано, что VAG B 000 750 M3 имеет класс 6?
Просто был ранее, не критчный и не совсем печальный опыт, при не уемном желании использовать наиболее хорошие и эффективные жидкости, была заливка тормозной жидкости DOT 4 BP более высокого класса при требовании более низкого.
Не скажу, что это провело к критичным моментам, но тем не менее, эффективность торможения резкло упала.
Это сугубо мои ощущения....
Тормозные колодки при этом менялись?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Oleg7777, Нет и колодки и тормозные диски были на месте!
Олег, это пример от совершенно другого авто, не Тигуан.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Foland11, скинь ссылку на приблуду.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Нет и колодки и тормозные дики были на месте!
Олег, это приер от совершенно другого авто, не Тигуан.
Я сам лью дот 4 купленное на заправке нет проблем. И не ищу приключений. Хотя последняя замена колодок на Вика меня приятно удивила.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но поверьте, то, что Вы сообщилии, опять же сугубо Ваши доводы.
Где четко написано, что VAG B 000 750 M3 имеет класс 6?
Alex_T65, VAG B 000 750 M3 - это артикульный номер литровой баклажки оригинальной ТЖ допуска VW 501 14 (на банке написано). А что такое допуск 501 14? А это, что ни на есть DOT-4 класс 6 (низковязкая ТЖ). Так же известно, что в оригинальной упаковке залит Pentosin DOT 4 LV.
PS На оригинальной канистре нет никакой конкретики кроме как упоминание на улучшенную температурную вязкость (пришлось поработать с переводчиком), это на прямую намекает, что в баклажке залита именно LV(low viscosity).
Так что мои доводы подтверждаются информацией с картинок. )) ИМХО

post-19524-0-34967300-1458574604.jpg post-19524-0-34967300-1458574604.translated.jpg

Снимок экрана 2022-07-11 124307.png
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, :Blush1:
Спасибо, однако Вы же ведь такой же любознательный и дотошный человек, как и остальные:Biggrin1:
Но ведь данные доводы, с переводом, - это ведь детский лепет (извините уж за моветон)
Я же написал четко.
Где у VAG т.е. в спецификациях, на банках, вторичных упаковках или прочих инструкциях четко указано, как у остальных, как, на пример у TEXTAR:
"Характеристики:

НаименованиеTEXTAR DOT 4 LV
Объем (л)0,5
Спецификация SAEJ1704
Спецификация FMVSS 116DOT 4
Спецификация ISO-4925Class 6"

Ведь "на заборе можно тоже написать все, что угодно", но ведь это не правда!:Blush1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я же написал четко.
Где у VAG т.е. в спецификациях, на банках, вторичных упаковках или прочих инструкциях четко указано, как у остальных, как, на пример у TEXTAR:
Я такого не нашел нигде. Кстати ВАГ много чего не пишет, например кем произведены запчасти в ихних фирменных ВАГовских упаковках. Кто бы знал, что залито в ихней баклажке с ТЖ, кроме Пентосина. Или, что залито было в баклажке с маслом для ДСГ как оригинальное, кроме опять же этого Пентосина-Фукса. ))
Ненужно заострять на этом "косяке" ВАГа своё внимание. Меньше знаешь, лучше спишь. ))
И кстати. Где на этой канистре написано, что там находится ДОТ-4 Класс 4. Там и этого нет. )))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, Что и требовалось доказать!
А судить чисто по косвенным признакам, - это "от Лукавого"...
И Ваша аналогия с Пентосин так же принята. Все верно!
Но нас так воспитали, что есть есть у товара четкие характиристики, спецификация или ГОСТ с ТУ, то это и должно быть везде обозначено.
Этот пример, от VAG, лишь лишний раз доказывает, что не всему, что есть, надо верить)))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А судить чисто по косвенным признакам, - это "от Лукавого"...
Почему по косвенным? Если на баклажке написано про " улучшенную низкотемпературную вязкость" и даже указан допуск VW 501 14 (о нем можно погуглить в Яндексе), то логика сама подсказывает - там явно не ДОТ-4 Класс 4 с вязкостью 1500.
Хотя бы это утешает. Иначе это не написали бы. ИМХО
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
PS На оригинальной канистре нет никакой конкретики кроме как упоминание на улучшенную температурную вязкость (пришлось поработать с переводчиком), это на прямую намекает, что в баклажке залита именно LV(low viscosity).
Плюс упоминание "Wet boiling point (Температура кипения увлажненной жидкости): 175ºС".
Для "простого" ДОТ-4 этот параметр не ниже 155ºС, для "ISO 4925 Класс 6" не ниже 165ºС.
"Разработанная Департаментом Транспорта США (DOT – Department of Transportation) спецификация тормозных жидкостей FMVSS 116 DOT 4, является общепринятым, но не единственным стандартом. FMVSS — Federal Motor Vehicle Safety Standards (Федеральные стандарты безопасности моторных транспортных средств).
Другие стандарты:
ISO 4925 (ISO — International Organization for Standardization (международная организация по стандартизации).
JIS — Japanese Industrial Standards (японские промышленные стандарты).
SAE — Society of Automotive Engineers (общество автомобильных инженеров).
В 2005 году, Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for Standardization), выпустила редакцию стандарта ISO 4925. В него включили дополнительный класс – DOT 4 CLASS 6, предназначенной для тормозных систем с ABS и дополненными функциями ESP, ESC, TCS и т.д."
Источник: https://znanieavto.ru/stop/tormoznaya-zhidkost.html
vyazkost-tormozuhi.png temperatura-kipeniya-tormozuhi.png
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Почему по косвенным? Если на баклажке написано про " улучшенную низкотемпературную вязкость"
Foland11, это и есть косвенные, но четких ссылок, что данная тормозная жидксоть полностью соответствет Спецификации ISO-4925 - Class 6, просто нет!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу