Я на полную замену беру 4 х 0.445гр. жидкости. Остается примерно 200гр. Сливаю всю жидкость полностью. Вытираю с помощью тряпочки с микрофибры и отвертки внутренности бачка. Заливаю новую и легко прокачиваю выше описанным способом.Только что приехал с замены тормозной. Смущен тем, что у мастера на замену ушло только одна и 70% второй бутылки по 455мл, то есть около 750мл тормозухи, вместо 1,15л положенных по инструкции. Почему так могло получиться? Старую тормозуху недовыкачал что ли?
Инструкция указывает на объем сливаемой ТЖ из рабочих цилиндров при её замене. Но почему то инструкция забыла про расширительный бачок, в котором 400мл. При замене перед - 2х200мл=400мл, зад - 2х300мл=600мл, плюс бачок 400мл. Итого нужно 1400мл (1,4л) тормозухи.Смущен тем, что у мастера на замену ушло только одна и 70% второй бутылки по 455мл, то есть около 750мл тормозухи, вместо 1,15л положенных по инструкции.
Тормозные колодки при этом менялись?Foland11, относясь с уважением ко всем людям, а особенно к специалистам своего дела, которые могут четко обосновать постановку того или иного вопроса, то все же прошу Вас четко пояснить, от чего Вы исходили и чем обосновывали, что оргинальняа тормозная жидкость VAG именно класса 6, а не 4,
Да, я видел и читал Ваши ранние комментарии.
Но поверьте, то, что Вы сообщилии, опять же сугубо Ваши доводы.
Где четко написано, что VAG B 000 750 M3 имеет класс 6?
Просто был ранее, не критчный и не совсем печальный опыт, при не уемном желании использовать наиболее хорошие и эффективные жидкости, была заливка тормозной жидкости DOT 4 BP более высокого класса при требовании более низкого.
Не скажу, что это провело к критичным моментам, но тем не менее, эффективность торможения резкло упала.
Это сугубо мои ощущения....
Я сам лью дот 4 купленное на заправке нет проблем. И не ищу приключений. Хотя последняя замена колодок на Вика меня приятно удивила.Oleg7777, Нет и колодки и тормозные дики были на месте!
Олег, это приер от совершенно другого авто, не Тигуан.
Alex_T65, VAG B 000 750 M3 - это артикульный номер литровой баклажки оригинальной ТЖ допуска VW 501 14 (на банке написано). А что такое допуск 501 14? А это, что ни на есть DOT-4 класс 6 (низковязкая ТЖ). Так же известно, что в оригинальной упаковке залит Pentosin DOT 4 LV.Но поверьте, то, что Вы сообщилии, опять же сугубо Ваши доводы.
Где четко написано, что VAG B 000 750 M3 имеет класс 6?
Я такого не нашел нигде. Кстати ВАГ много чего не пишет, например кем произведены запчасти в ихних фирменных ВАГовских упаковках. Кто бы знал, что залито в ихней баклажке с ТЖ, кроме Пентосина. Или, что залито было в баклажке с маслом для ДСГ как оригинальное, кроме опять же этого Пентосина-Фукса. ))Я же написал четко.
Где у VAG т.е. в спецификациях, на банках, вторичных упаковках или прочих инструкциях четко указано, как у остальных, как, на пример у TEXTAR:
Почему по косвенным? Если на баклажке написано про " улучшенную низкотемпературную вязкость" и даже указан допуск VW 501 14 (о нем можно погуглить в Яндексе), то логика сама подсказывает - там явно не ДОТ-4 Класс 4 с вязкостью 1500.А судить чисто по косвенным признакам, - это "от Лукавого"...
Плюс упоминание "Wet boiling point (Температура кипения увлажненной жидкости): 175ºС".PS На оригинальной канистре нет никакой конкретики кроме как упоминание на улучшенную температурную вязкость (пришлось поработать с переводчиком), это на прямую намекает, что в баклажке залита именно LV(low viscosity).
Foland11, это и есть косвенные, но четких ссылок, что данная тормозная жидксоть полностью соответствет Спецификации ISO-4925 - Class 6, просто нет!Почему по косвенным? Если на баклажке написано про " улучшенную низкотемпературную вязкость"