Замена тормозной жидкости

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Омский, Foland11,
Коллеги, ну ведь нельзя же биться постоянно головой в стену.
Поясняю примитивно просто.
Ссылки на четкую спецификациюю, по классу, нет, - НЕТ!
И об упоминании или ссылок на никие "забугорные", а самое важное - не проверенные ссылки на некие стандарты наматрассникоФФ или ГлупоБританцев, мне глубоко наплевать! Тем более, что там одни только Бла-Бла-Бла и написаны... :Blush1:

Прошу просто понять, что никто их нас не химик-технолог))) чтобы вот так четко делать анализы химического состава или выдавать характеристики данной жидкости!
Но тем не менее, мы, как простые обыватели-потребители, должны видеть четкую маркировку, - Вот Вам тип продукции, - Вот Вам характристики, - а Вот Вам и кинематическая вязкость и класс технической жидкости, которому она соотвествует....
Не правда ли, - это верно!?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не правда ли, - это верно!?
Верно! Но ВАГу видимо на это наплевать. Но тем не менее, для систем АБС рекомендована низковязкая ТЖ с вязкостью не более 700-800, она для этого и сделана. ТЖ с такими характеристиками полно и они даже считаются аналогами оригинальной VW 501 14. Что будет заливать хозяин авто, дело его. Но есть такое слово - благоразумие, а не авось. И заливать подобающие ТЖ руководствуясь здравым смыслом. ИМХО
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
но четких ссылок, что данная тормозная жидксоть полностью соответствет Спецификации ISO-4925 - Class 6, просто нет!
Более того, появилось много ссылок где указано что она Class 4.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Более того, появилось много ссылок где указано что она Class 4.
Тогда фуфенваген сам себе противоречит. Нет такой Class 4 с "улучшенной низкотемпературной вязкостью" написанной на баклажке. Ибо с такими определениями только низковязкие Class 6. Другого не дано!
Поэтому весь этот сыр-бор из за "мутной" информации на оригинальной канистре. Потребителю видимо знать правды не обязательно.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, ну как раз об этом и говорилось, что ФФВ уже давно сам себе же противоречит!
Ну если на этикетке стандартного масла 5W40 написать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что данное масло обладает ну самыми наилучшими характеристиками и смазывающими способностями более чем за последние 20 лет и по сравнению с остальными маслами! В тоже в этоповерите!?
Это ровно то, о чем я и говорл ранее.
От этой словестной белиберды, не масло и не тормозная жидкость лучше, чем она есть на самом деле, НЕ СТАНУТ!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Как думаете, есть ли смысл в проведении теста на вязкость оригинальной жидкости и сторонней дот 4 класса 4???
Думается такой испытательный стенд: шприц 20 куб с насаженной иглой (иголкой вниз) с вынутым поршнем.
Налить родной жижи и засечь время пока выкапает, затем тоже самое проделать с дот 4 класс 4.
Результаты сравнить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как думаете, есть ли смысл в проведении теста на вязкость оригинальной жидкости и сторонней дот 4 класса 4???
Да почему нет. Только нужна морозилка -40гр.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
oleg73, мне кажется , что это просто будет урок физики в школе...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Только нужна морозилка -40гр.
То есть вы хотите сказать, что вязкость 700 от 1800 при комнатной температуре не отличить никак?

Ну... могу для чистоты эксперимента до -22 в морозилке остудить.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
636
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
В таблице приведены шесть нормативов. Первые три нормы — для тормозных жидкостей классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 по классификации Департамента транспорта США. Четвертая норма — для жидкостей класса 6 по международному стандарту ISO 4925. Данная классификация в американском стандарте FMVSS № 116 отсутствует и находится между классами DOT 4 и DOT 5.1. В России ее любят обозначать как DOT 4+ или DOT 6. Пятая и шестая нормы — это требования ТУ на тормозные жидкости РОСДОТ. Фактически они нужны только для проверки жидкостей РОСДОТ на соответствие своим ТУ.
tQxFVZGjEXG2-JTMiZkxEQ=s800.png
Тест тормозных жидкостей: какую тормозную жидкость выбрать чтобы не стать колом
Пост от raror № 207 c 11 стр этой темы содержит ссылку (похоже это ответ ФГР) "Для безупречной работы тормозной системы Volkswagen рекомендует использовать тормозную жидкость с допуском VW 501 14. Если этой тормозной жидкости нет или по каким-либо причинам применяется другая тормозная жидкость, можно использовать тормозную жидкость, которая соответствует стандарту FM VSS 116 DOT 4(США) или DIN ISO 4925 CLASS 4. Тормозная жидкость с допуском VW 501 14 выполняет все требования допуска США FMVSS 116 DOT 4 и DIN ISO 4925 CLASS 4. Это однако не означает, что тормозная жидкость, отвечающая требования допуска США FM VSS 116 DOT 4 или DIN ISO 4925 CLASS 4 автоматически отвечает также требованиям допуска VW 501 14".
Напомню пост № 211 Foland c 11 стр этой темы: "речь идет про класс 6, который полностью отвечает допуску VW 501 14 (или наоборот, VW 501 14 полностью соответствует стандарту ISO 4925 Class 6).
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Омский,
Обстоятельно!
Но сколько бы мы, здесь, не ломали себе головы, мы так и не сможем понять логики VAG! От слова совсем!
Нормальными спецификациями должно сообщаться хотя бы вот так вообще то:
 

Вложения

  • Textar_BRO_BrakeFluid_RUS_WEB.pdf
    963.3 KB · Просмотры: 21

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
636
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Уже приводил. Страница 27 пост №531 ссылка
Вот еще ссылка на описание, где класс 4 указан еще ссылка
Я же просил не ссылаться на агрегаторов smile-emo. Они в этом вопросе не копенгаген.
Вторая ссылка вообще шедевр, в описании указано:
"Тормозная жидкость VAG DOT 4 Допуски OEMVW 501 14 Спецификация SAEJ1704 Спецификация FMVSS 116DOT 4 Спецификация ISO-4925Class 4".
Что из перечисленного есть на банке оригинала? Правильно, только VW 501 14 и FMVSS 116DOT 4.
Но для особо дотошных указано "low-temperature viscosity" и "Wet boiling point 175ºС".
Если заинтересуют основные характеристики тормозных жидкостей различных типов, можете их глянуть в таблице на этом сайте
Жидкость тормозная: "кровь" тормозной системы :: www.autoars.ru
Увидите, что низкотемпературная вязкость у жидкостей FMVSS 116DOT 4 и ISO-4925Class 4 разная.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
636
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
мы так и не сможем понять логики VAG!
По моему разумению, логика VAG сравнима с логикой масленщиков, у которых есть допуск масла и есть соответствие допуску.
Кто не хочет платить за получение официального допуска, пишет соответствие.
Но VAG пошел дальше: получил FMVSS 116 DOT 4 и ввел дополнительно свой допуск VW 501 14, ужесточающий требования к вязкости и температуре увлажненной жидкости.
Введя свой допуск VAG не считает нужным получение ISO-4925Class 6.
Как то так, мысли вслух.
 

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Инструкция указывает на объем сливаемой ТЖ из рабочих цилиндров при её замене. Но почему то инструкция забыла про расширительный бачок, в котором 400мл. При замене перед - 2х200мл=400мл, зад - 2х300мл=600мл, плюс бачок 400мл. Итого нужно 1400мл (1,4л) тормозухи.
Короче если залилось только ~750мл ТЖ , то однозначно старую недовыкачали?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Короче если залилось только ~750мл ТЖ , то однозначно старую недовыкачали?
Да. Да и до кучи не произведена эффективная замена ТЖ на новую путем замещения. В вашей системе щас половина старой и половина новой ТЖ. И старая тормозуха скорее всего так и осталась в рабочих цилиндрах. Горе-мастера бл.
 

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Мужики, всем привет. Что можно взять на замену оригинала? Посоветуйте пару подходящих аналогов.
 
Сверху Снизу