ovtonkonog, те что на скрине, 5.9 до 100 на дизеле
Если мы про Краснодар, то у нас посылает обычно РЕВО. Ничего не умеют делать, даже ЕГР отключить не смогли "у вас машина сложная"
В моем случае меня безповоротно послал APR ("не делаем дизели и не собираемся в обозримом будущем").
В итоге был первым, кто у Олега и Юры (REVO Краснодар) сделал Tig1 2.0TDI st.1.
Ждал пару месяцев, пока приедет плата, через которую можно прошить.
Пробеги у меня маленькие (около 10т.км\год), 60т.км на чипе накатал - сейчас 100т.км. - вроде нормально летает. Обслуживаю там же все эти годы
Возможно, если за Ваше авто они не взялись - в этом есть плюсы по сравнению с подходом "сделаем любую тачку", а потом "сам дурак, двигатель положил" ?)
И VAGов у них всегда много на обслудивании\тюнинге.
Поэтому я бы не рубил с плеча :az:
ovtonkonog,Я думаю, что малая турбина там нужна для уверенной тяги с низов. На разгон до 100 с ланча она особо не влияет.
Добавлено через 4 минуты
D800E,Вариант только один, проделать это еще раз кому нибудь.
Мне кажется вы немного обощаете, Рево никогда и никому не делали ничего кастомного, они ничего не могут редактировать и менять под заказчика, не могу отключить ЕГР например.
А обслуживаетесь вы в VAG Power, это лучший сервис по вагам в ЮФО.
Но сервис не рево, а они лишь арендуют место и проводят тюнинг в пределах и силами сервиса.
А кастомные прошивки это как правильно понимать?
Еврокод снимает логи на стоковой прошивке, сливает ее и отсылает. Потом через минут 30-40 прилетает прошивка , заливают ее.. Опять логи снимают, отсылают, еще чего-то корректируют, опять присылают., заливают , логи смотрят.Когда "нужна точно такая же, но с перламутровыми пуговицами" =)
С точной подстройкой под желание клиента (и его железо).
Это когда прошивку делают под конкретный автомобиль, а не усредненную версию.
например я хотел отключить ЕГР, скорректировать уровень надува, а мне говорят - нет, это невозможно.
Для многих я уверен такой подход подойдет, но не для меня
Именно по этому я и пошел настраивать свой авто в дизельбуст. По дизелям номер 1. ИМХО. Считаю что парни настроили машину на максимум. Больше с этой турбины выжать не получится. Так и сказали. В итоге установлен закругленный даунпайп + катбэк с Y пайпом и двумя глушителями разведенными под двойной фальш выхлоп. Про звук даже рассказывать не буду, получилась бомба.
Я как владелец того тигуана с турбиной от артеона 190 лс могу порекомендовать только Etuners, AGP Motorsport и Баграта в Motor-lab, если хотите грамотный кастом. А 5.9 не только турбина. Впуск/выпуск, турбина, софт дсг, софт двигатель, и хороший дизель с присадкой цетан бустер. 8000км прошёл, полёт отличный
Вот мой блог на драйв2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tiguan/510038706187404364/ там есть инфа по турбине. Приятно!)