Всем привет, тема установки турбины от 190лс версии, которая BV43, достаточно популярная. На предыдущих своих вагах я прошел по пути st1->st2->st3, поэтому сразу после покупки нового тига решил что буду сразу делать st3, чтобы не тратить деньги в промежутке. В итоге себе поставил гибридную BV43 с компрессором 41.5/56. Думаю что в РФ это единственная машина на таком конфиге.
Сразу скажу что несколько именитых контор отказались настраивать этот конфиг, одна взялась, но не смогла, уехал на прошивке которая еле выдавала 210 лс/450Нм жрала по 8 литров и теряла буст на переключениях.
В итоге пришлось все как обычно делать самому, на выходе машина выдает полку в 500Нм и 260 лс в пике, буст не теряет, кушает ровно столько, насколько нажимаешь. можно ехать спокойно на 5 литров, можно наваливать на 8-9, но прям бодренько.
Вывод из всей своей истории сделал такой, что с дизелями у нас в РФ работать не умеют. Даже именитые конторы подсовывают шлак в виде "задрать все карты на 5-10%". Самое опасное - они снимают очень критичные защиты, например у меня была снята защита по EGT, которую я вернул в своей прошивке.
Получив шикарный опыт и отличную динамику на своей машине, могу предложить прошивки st1, st2, st3 уровня с толковой настройкой, отключением EGR и DPF, уровни мощности 190лс/420Нм, 210лс/450Нм, 240лс/500Нм для st1, st2, st3 на штатной bv43. Гибриды и остальное - уже отдельно по ситуации. Железо не поставлю, а вот программно смогу настроить то, что нужно именно вам. Программирование без вскрытия блока, без увеличения счетчика прошивок (привет тем, кто шьется по OBD), с возможностью отката на штатный софт незаметно для ОД. И самое главное - работают с вашей прошивкой, а не лью что-то из интернета.