Замена задних тормозных колодок маленький фотоотчет

Jeka_008

Новичок
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
16
Адрес
НН
Автомобиль
Tiguan 2 2018 TDI SportLine; был VW Tiguan 2013 200 лс
AndreykA,
понял. спасибо. учту.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Подскажите. Есть борозды на диске, можно ли тормозной диск протачивать и какая минимальная толщина диска?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Вячеслаф,
если диск не бьет и борозды не глубокие, то не стоит.
Был опыт проточки на ровере, но там наполовину сточеная колодка упиралась в борозды. После проточки диск отходил 7 тыр и лопнул. Как объяснили специалисты: станок автомат и сам выбирает на какую глубину протачивать и останавливается тогда когда посчитает что диск идеален. В итоге нередко бывает, что после проточки диск тоньше чем возможно по допуску.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
какая минимальная толщина диска
Передние тормоза
Тормозной диск диаметр, мм 312
Тормозной диск, толщина мм 25
Тормозной диск, мин. допустимая толщина мм 22
Задние тормоза
Тормозной диск диаметр, мм 286
Тормозной диск, толщина мм 12
Тормозной диск, мин. допустимая толщина мм 10
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Спасибо. Протачивать не стал. Оставил до следующего раза. Сегодня менял без шнурка. Так как менял 1 раз столкнулся с некоторыми трудностями в связи с незнанием конструкции. Теперь все понятно. Механическая часть такая же как и у всех в фотоотчетах, только утапливал аккуратно монтировкой, нас было двоя и все получилось без проблем. Теперь к электрике. Сводил стояночный тормоз с помощью своего АКБ. Здесь были указаны схемы подключения, но все искали методом тыка как и я. Добавляю, чтобы колодки развести плюс подаете на левую клему, а минус на правую (если смотреть на разъем стоя лицом из ямы), что бы развести соответственно полярность меняете. Еще когда сводите визуально ничего не увидите (поршенек ручника я так понял внутри), т.е сводите электрику потом давите гидравлику подручными средствами. После установки суппортов на место,поменяв полярность сводите электрическую часть ручника. Вот и все. После запуска никаких ошибок не было все работает.

Добавлено через 19 минут
Еще добавлю что плюсовой провод тянул от АКБ, а минус непосредственно с задней подвески, это к тому что АКБ не снимал. После снятия колодок выяснилось, что внутренние колодки сточились в ноль а наружные процентов на 60. Поэтому визуальный контроль по внешним колодкам не подходит для наших машин. Завтра буду снимать передние колеса, больше не хочется сюрпризов...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Cпереди изнашиваются обычно равномерно.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Странный вид дисков после замены колодок, нужен совет

Не знаю, в какую тему лучше написать и как по поиску найти похожиие вопросы, поэтому решил создать отдельную тему. Если было похожее, не пинайте.

Вчера поднимал машину на подъемнике при замене масла в муфте, решил визуально проверить состояние дисков. Сначала подошел к заднему левому колесу и немного испугался.. Диск и суппорт выглядят очень печально – визуально как будто им сто лет, на диске имеется канавка примерно по середине, есть еще более мелкие ближе к краям. Первая мысль – может камень попал или еще что-то. Подошел к переднему левому – примерно тоже самое! Может совсем немного лучше. Но что самое интересное – косяк только с колодками/суппортами на ЛЕВОЙ стороне!!! С правой стороны все выглядит намного веселее (хоть и не идеально), во всяком случае внешний вид каких-то явных отрицательных эмоций не вызывает.

Сейчас пробег около 57, примерно в районе 50 были заменены колодки. Колодки менял сам, с компом и адаптацией (задние). На тот момент, как мне кажется, состояние было лучше, хотя идеальными они, конечно, не были. Но такой неприглядный вид я бы точно заметил.
Да, колодки TRW. И перед и зад. С обеих сторон, естессно))

Собственно фото внизу. Качество, конечно, не особо, и не уверен, что фото передает вид как в жизни, но примерно должно быть понятно.

Вопросы к знатокам – может у кого было подобное? Нужно че-то делать? Почему только с левой стороны? Влияют ли канавки на дисках на эксплуатацию?

П.с. Тормозит, вроде, как нормально и явных жалоб нет. Но сейчас все таки зима и сложно сказать, иногда смещение при торможении – это косяк или неоднородное покрытие под колесами.

Задний левый диск:

42802359_3_1342220.jpg


Передний левый диск:

42802384_3_1342221.jpg


Задний левый суппорт:

42802411_3_1342222.jpg


Задний правый суппорт (выглядит тоже не айс, но лучше левого - меньше "желтизны"):

42802424_3_1342223.jpg
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Я понял оригинальные колодки фирмы TRW?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я понял оригинальные колодки фирмы TRW?

Куплены они как TRW, а не как VW. Но, как известно, в большинстве случаев именно они и установлены в стоке на заводе.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
До ТИГИ был НИССАН НОУТ.С завода стояли колодки TRW(они же оригинал НИССАН),так они жрали диск.Диски и колодки менялись вместе комплектом.Я заменил на пробеге чуть больше 20т.км.Поставил комплект фирмы БРЕМБО.Проехал больше 30т.км.даже до половины не износились,так и продал авто.А как по износу на ТИГЕ?Просто я проехал всего 11т.км.На будущее хочу спросить.Я понял,что задние колодки нужно менять со шнурком,чтобы развести ручник.А передние меняются как обычно или тож шнурок нужен?Примерно сколько отхаживают колодки?Не оригинал кто,что ставит?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопросы к знатокам – может у кого было подобное? Нужно че-то делать? Почему только с левой стороны? Влияют ли канавки на дисках на эксплуатацию?
Подобное у всех. У Вас вполне нормальный диск.
Делать ничего не нужно.
Никто не знает.
Нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
serso, а разве он не "сизый", или это мне кажется и проблема только в канавках?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
serso, просто не могу понять, почему такой видок только слева..
а рыжие суппорты - это случайно не признак перегрева?

vlas,в всмысле цвет дисков? ну я тоже заметил, что они не выглядят как "отполированный металл". Но это меня в меньше степени волнует.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а разве он не "сизый"
На моем мониторе цветов побежалости не видно.
а рыжие суппорты - это случайно не признак перегрева?
Рыжие суппорты: признак столичных реагентов, а признак перегрева это разноцветные разводы по диску. Кстати от самого факта перегрева ничего такого ужасного не случится, а вот от неравномерного охлаждения диск может повести, что выразится в биении при торможении.
Поэтому при "Тормозит, вроде, как нормально и явных жалоб нет." я бы посоветовал не мешать технике работать)))

Добавлено через 4 минуты
Кстати о перегреве. Он как правило является следствием неправильной эксплуатации (гонки, спуск с гор на тормозах, езда на тормозе), кроме того ТДИ в принципе не склонен к перегреву тормозов.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
почему такой видок только слева..
сравни температуру суппортов/дисков после поездки, хоть рукой (только аккуратно) и все станет понятней.
Когда колодки менял, направляющие чистил, смазывал?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
сравни температуру суппортов/дисков после поездки, хоть рукой (только аккуратно) и все станет понятней.
Когда колодки менял, направляющие чистил, смазывал?

Температуру попробую сравнить.
Направляющие суппорта? Да вроде как чистил/смазывал. Насколько хорошо и правильно - сложно сказать.

Рыжие суппорты: признак столичных реагентов

Интересная идея. Я тоже задумывался обы этом. Правда, не о реагентах, а о грязи/пыли - машина у меня припаркована как правило на дороге (и днем у работы, и ночью у дома). Соответственно, как раз левая сторона подвержена активному контакту с любым гумном, которое поднимается в воздух произжающими мимо машинами. Может быть в этом реально и есть визуальная разница между левой и правой стороной..
 

ефа

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спасибо за информацию, в местном сервисе поступили очень просто. Сняли колодки, закрутили в цилиндр болт, отсоединили разъем, потом принесли аккумулятор, подсоединили к нему два провода, эти провода воткнули в разъем соленоида (поменяли полярность) и цилиндр стал отжимать в другую сторону. Это действие они делали пока он не ушел внутрь до конца. И проблема решена. ( Русская смекалка! ) Стоило это удовольствие 1500 руб. Еще раз спасибо за ответ.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
это не смекалка а г-но-сервис в котором калечат машины

Спасибо за информацию, в местном сервисе поступили очень просто. Сняли колодки, закрутили в цилиндр болт, отсоединили разъем, потом принесли аккумулятор, подсоединили к нему два провода, эти провода воткнули в разъем соленоида (поменяли полярность) и цилиндр стал отжимать в другую сторону. Это действие они делали пока он не ушел внутрь до конца. И проблема решена. ( Русская смекалка! ) Стоило это удовольствие 1500 руб. Еще раз спасибо за ответ.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
это не смекалка а г-но-сервис в котором калечат машины
Менял сам таким же способом (отписывался выше). Шнурка нет и взять в нашей деревне не у кого. Первую сторону было сложновато. Вторую за 20 мин. Иногда надо применять смекалку...
 
Сверху Снизу