Замеры динамики ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Cons, Что за автобус?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В ручном режиме мне показалось, что коробка переключается также, только чуть дольше "тянет" передачи и возможно переключается в районе 7000об. При переключении повышенных ударов не наблюдалось, все как обычно. НО вот только откаты по зажиганию более 5 вот это очень, очень настораживает. Из-за 1000 оборотов, а разница большая пятерка против не более двойки.


После замены нового штатного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления K&N FILTER (http://www.d1350.com/product/332865/) произвел повотрные замеры.
Ну вообщем, чего я ждал то и получил, а именно динамика разгона до сотни осталась не изменна. Максимальный расход воздуха составил 185,06 гр/сек в городской среде. Свиста от фильтра не наблюдается (у кого то свистит), "медведь на ухо не наступал".
А вот, что очень порадовало, так это откаты по зажиганию были не более (-2,3), как в ручном, так и в автоматическом режиме (ранее только в ручном режиме откаты были и (-5), за счет повышенных оборотов до 6500об/мин.). И то это при условии, что клапан "дроселя" открыт при 100%, максимальные обороты 6500 и нагрузка на двигатель 130%.
Во вложении лог параметров, много лишнего удалил, красным выделено максимальный расход воздуха.
 

Вложения

  • LOG.pdf
    367 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Значит низкий расход воздуха (и мощность тоже) из за прошивки Revo. Попросите у них нормальной прошивки или прошейтесь у APR.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
518, медведи по ушам не ходили.свист при резком нажатии есть,когда турбина включается.и всхлипы вздохи тоже.логи выложу по расходу воздуха когда сделаю.текущий был более 200...и тоже по городу.на трассе не пробовал.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Значит низкий расход воздуха (и мощность тоже) из за прошивки Revo. Попросите у них нормальной прошивки или прошейтесь у APR.

Не, APR точно не хочу. При заезде с аналогичной машиной с аналогичным чипом я отстал на пару корпусов и в теории разница в 0,5 сек. Просто у меня так легла прошивка. Прошивались в одном месте.
Можно конечно попросить подшаманить на 10-20 л.с., но есть ли смысл делать перебор, а потом бояться за железо. Тогда может и свист появится если расход поднимется до 200 и более гр/сек.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нашел человека поставившего К04 на тигуан с гидроавтоматом
APR K04 Installed

Since I was wanting more out of my Tiguan and I was offered the price of $2500 installed, I went ahead and placed an order for my APR K04 kit. I chose at that point to run it with the OEM intake and downpipe to be 100% stealthy. Even most of the techs at the dealership couldn't tell that there had been a turbo swap done.

At this point I also added a K&N drop in filter and removed the deflector grate in the bottom of the air box.

With the K04 the Tig really moves. Coming from a past of 500whp+ vehicles though I still wanted more. This was a challenge considering my quest to keep things looking 100% OEM. I started running the APR 100oct file with Torco 100oct Race Fuel ($120 at every fill up!). This filled the gap I was feeling for the most part, but I still wanted more. That brings us to today
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=45449
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5816575-SkullV-s-4Motion-Tiguan-Build-Function-gt-Form
 
Последнее редактирование:

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
А вот, что очень порадовало, так это откаты по зажиганию были не более (-2,3), как в ручном, так и в автоматическом режиме (ранее только в ручном режиме откаты были и (-5), за счет повышенных оборотов до 6500об/мин.).

Погода меняется, стало прохладней вот и откаты меньше.
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
в субботу на киевке вечером походу будет небольшая встреча 2х тигуанов ) стейдж2 лайт апр без катов и с кулером с3 и мой стейдж1.
Со своей стороны заценю что дает удаление катализатора и кулер от s3 на тигуане, а то мыслишки покоя не дают провернуть сию операцию. Все таки сейчас по холоду едет очень классно, если кулер от с3 приблизит к этому состоянию летом в жару - то я бы поставил его.
 
Последнее редактирование:

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да уж, затюнить можно... за 150 тысяч будет под 350 л.с. Но, все портит поганый автомат...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Случилось чего или просто машину продал?
Почитать есть что по его проекту?
Продал машину.Я не совсем в курсе всего,но он по ходу сток поставил назад,а тюнечки распродавал.Тормоза,турбину,глушитель....На драйве уже нет его странички.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Продал машину.Я не совсем в курсе всего,но он по ходу сток поставил назад,а тюнечки распродавал.Тормоза,турбину,глушитель....На драйве уже нет его странички.

Жаль, всем интересен тандем к04 и нашего коробаса.
Хотя я сомневаюсь, что долго выдержит без усиления.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Жаль, всем интересен тандем к04 и нашего коробаса.
Хотя я сомневаюсь, что долго выдержит без усиления.
Ему момент понижали,тогда у апр не было прошивки такой,он делал в Киеве.Есть вариант с заменой коробки от транспортёра.Не такой уж и дорогой.тогда можно тюнить до 500л.с.:eek:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
сегодня утром,так мимоходом померял шнурком.скажем так,затуп как был коробки так и остался,но потом валит хорошо.вышло 7.0с до 100.ничего не выключал,в режиме д.зимняя резина.просто на прошивке лучше 7.8 не получалось.результатом доволен,как меряет вася не знаю,но по-любому меньше 7 реальных секунд до 100.что то сильно улучшить задёшево уже не получится(хотя и к04 не3рубля стоит)основной приход всё таки с ходу.со средних оборотов просто ураган!

Добавлено через 10 минут
400м просто на прошивке было 15.8-137км\ч,теперь 15-150км\ч.специално не старался.просто шутя.было просто интересно.
 
Последнее редактирование:

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Пришлось залить 95 бенз. По этому случаю замерил откаты. Крутил до отсечки, больше 2.3 не показало. Я в ступоре, т.к. на 98 откаты выходили побольше. Расход врздуха 199.7.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Интересно было бы померяться с тигуаном на прошивке.Насколько убегу???
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На драйве есть образец Рево стейдж2 для сравнения. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/palexv/journal/320671/
В комментах есть желающий.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу