В ручном режиме мне показалось, что коробка переключается также, только чуть дольше "тянет" передачи и возможно переключается в районе 7000об. При переключении повышенных ударов не наблюдалось, все как обычно. НО вот только откаты по зажиганию более 5 вот это очень, очень настораживает. Из-за 1000 оборотов, а разница большая пятерка против не более двойки.
После замены нового штатного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления K&N FILTER (
http://www.d1350.com/product/332865/) произвел повотрные замеры.
Ну вообщем, чего я ждал то и получил, а именно динамика разгона до сотни осталась не изменна. Максимальный расход воздуха составил 185,06 гр/сек в городской среде. Свиста от фильтра не наблюдается (у кого то свистит), "медведь на ухо не наступал".
А вот, что очень порадовало, так это откаты по зажиганию были не более (-2,3), как в ручном, так и в автоматическом режиме (ранее только в ручном режиме откаты были и (-5), за счет повышенных оборотов до 6500об/мин.). И то это при условии, что клапан "дроселя" открыт при 100%, максимальные обороты 6500 и нагрузка на двигатель 130%.
Во вложении лог параметров, много лишнего удалил, красным выделено максимальный расход воздуха.