Замеры динамики ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Странные показания у Revo. У меня от Моренди веселее едит на 95.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Barmi, как замерял?
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
AlexM44, давай братана меряй. Дизель ещё не замеряли. Потом я свои логи выложу.
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я стартовал всегда с автохолда.
Если была бы DSG, то тогда Лайнч-Контрол, а на АКПП смыла не вижу
Как раз смысл есть, можно выйграть до 0.5 секунды. Но акпп от этого нехорошо будет
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Как раз смысл есть, можно выйграть до 0.5 секунды. Но акпп от этого нехорошо будет

Ну по поводу 0,5 сек конечно спорный момент...
Но то что АКПП лучше не будет, тут соглашусь. Это было одним из того почему с автохолда замерял.

Добавлено через 2 минуты
AlexM44, давай братана меряй. Дизель ещё не замеряли. Потом я свои логи выложу.

В выходные пересечемся с ним ненадолго, если получится сделаю замеры
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
AlexM44,
Тем же чем и ты )
В теме Моренди есть картинки.
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да... не многим знаком полноприводный прыжок)))Он время офигенно на квотере кменьшает, ну и разгон до 100 тоже быстрее.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
это только механика может дать, особенно если сцепление керамика
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Да... не многим знаком полноприводный прыжок)))Он время офигенно на квотере кменьшает, ну и разгон до 100 тоже быстрее.
У меня механика, но лучше, чем 7,316 не получалось, хотя пробовал 2 раза. Чип моренди... Квотер из 15 не выезжал...
 
Последнее редактирование:

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня механика, но лучше, чем 7,316 не получалось, хотя пробовал 2 раза. Чип моренди... Квотер из 15 не выезжал...

Нормальный результат. 7.5 до сотки и 15+ квотер. Все-такие 1700 кг.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для замеряющих - все же перед тем сравните показания спидометра и данных VAG-COM, что измеряется, реальная скорость или завышенная по спидометру...
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Это как? По моим замерам на видео разгон до сотни выходил около 7.5 секунд, по Vag-com выходит 8.0 сек. Думаю, дело в разнице показаний спидометра и данных vag-com.

Видео разгона APR:
https://www.youtube.com/watch?v=R_srfUKgnjw

Добавлено через 2 минуты
(Скопировал из темы APR)
Насчет сравнения прошивок APR и Revo - замер Vag-com:
1. APR, Track&Filed TSI2.0, 95 бензин, прошивка под 95 бензин, колеса 16", резина Continental ContiConact AT, режим D, в машине один.
wp000119p.jpg

результат:
с места до сотни - 8.0 сек.
с 90 до 120км ч - 4.1 сек
200метров - 10.3 сек
400метров - 15.8 сек
2. Revo, (170+Revo), 98 бензин более половины бака, в багажнике немного хлама, без пассажиров, колеса 17. (Спасибо 518 за замер, выложенный в теме про Vag com)
attachment.php

результат:
с места до сотни - 8.0 сек.
с 90 до 120км ч - 3.9 сек
200метров - 10.3 сек
400метров - 15.8 сек
Вывод: прошивки с учетом возможной погрешности одинаковые.
 
Последнее редактирование модератором:

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
пардон - правильно G-tech - приборчик такой. Вроде бы погрешность меньшая, по сравнению с Вашим методом... Фото не осталось - данные фотографировал на телефон, который поменял. В течение месяца постараюсь еще раз замериться..
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Было бы неплохо сравнить показания вашего приборчика и vag com для будущей сравнимости результатов измерений
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
постараюсь сделать в течение 2-3 недель.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А зачем столько замеров делать? Вы хотите из Тигуана гоночный болид сделать, или выиграть чемпионат мира по разгону до 100 км/ч среди кроссоверов? Хватит меряться пипис..ами, только здесь наоборот - у кого меньше... :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мне интересны: соответствие показаний приборов реальным значениям, целесообразность денежных вложений в динамику машины, сравнение результатов чиптюнинга разных контор.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
соответствие показаний приборов реальным значениям

Для реальных значений нужен метрологически проверенный инструмент, например радар, остальные измерители будут иметь погрешность, причем неизвестно какую.

сравнение результатов чиптюнинга разных контор

Для этого надо перечипопывать одну и туже машину иначе замеры неверны. Колебания в десятые секунд - это могут быть погрешности, а не отображение реальных результатов.

целесообразность денежных вложений в динамику машины

С этим согласен, но из практики обычно тюнинговые вложения являются банальным баловством/хобби владельца, т.к. они не отбиваются, в т.ч. и при продаже.
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
Bora,
ты просто смотришь со стороны человека погруженного в тюнинг, а многие стараются для себя в цифрах сформулировать ощущения от "пипец как быстро будет", для регионов - это вообще головная боль, у нас в городе даже стенда нет. Вообще нет :(

Так что думаю их эти погрешности не испугают, проведя серию замеров мы получим что-то типа АПР/Revo быстре стока на 15-20% от 0 до 100 км/ч или на 30-40% 0-400м.
 
Сверху Снизу