dddd, а знаешь как рево хвалят!!!! Только почему молчат, что масло моторное часто кипит в районе 130 градусов, а что происходит в коробке можно только догадываться. Только жалея потраченных денег потом кричат - зато у нас на столько десятых быстрее. мне жалко Тигуана, точнее то, что с ним потом будет. А самое прикольное, что ни один из чиповальных дилеров за это убивание никакой ответственности не несет.
Кстати, знаю дилеров, которые уходили от апсолюта и говорили о нем нелестные лова...
Никто не молчит, до перепрошивки температура масла в режиме жесткий драйв была 103 градуса, после перепрошивки в режиме жесткий драйв 105-115 градусов. В обычном режиме как обычно. Расход масла за 9000км с заводской заливки спустился до минимальной метке по щупу (на горячем двигателе). У меня мазда первых 40000 км кушала по 3 литра на 20000км, а тут 1-0,05 литра на десятку, вполне очень даже нормально учесть вид двигателя и режим его эксплуатации. Вы спросите у владельцев Q5 новых по сколько они масла заливают на 1000км......, у меня знакомый по 1 литру на 1000км заливает и это новая машина.
А по поводу десятых скажу так: на днях после шнурковых замеров решили сравнить тигуан и ауди A4 S LINE 200 л/c 2006г.полный привод. (по паспорту 7.7 сек до сотни). Так вот тигуан порвал с места до 100км/ч на более 4 корпусов ауди. До скорости 190 км/ч тигуан ушел очень далеко! Это было примерно, как митсубиси ланцер 1,6 и мазда3 150лс. Перед заездами думал, что аудюха меня порвет, т.к. именно на этой ауди я когда то ездил сам и знаю, как она впаривает, но результат меня шокировал.
Потом пробывали разгонялись на одну скорость 200 км/ч и со скорости 200км/ч кто кого, вот конечно здесь тигуан спасовал на пару корпусов, а через некоторое время ауди разогнался до 230 км/ч, а я более 210 уже не смог.
В таком режиме ежды у обоих комп показал расход 20,5л/100
И ни какими 130 градусами масла здесь не пахло....
Для города такой динамики тигу наверное хватит. Попробывали ради хохмы сравнить как, тиг и ауди проходят повороты на болшой скорости, там где аудюха проходила, как нож в масло без кренов, мне приходилось еще и тормозить до поворота, а то как на надувном матрасе по волнам, боялся выкинет на отбойник.
Crazzy тест проводился ближе к 12 ночи на свободном участке городской трассы.