Замеры динамики ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Segromozeka, поддержу, аналогичного мнения
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Segromozeka, согласен :)
Кстати и стенды разных производителей тоже показывают разные результаты (как ни странно).
Просто мне кажется вот эта соревновательность ни к чему. Надо решиться на тюнинг и затем искренне радоваться новым качествам своего горячо любимого автомобиля.
Пусть он радует и приносит новые эмоции, а секунды оставьте спортсменам...
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Если человек стоит перед выбором чем прошиться - это одно. А если уже прошит и думает, как "урвать" пару десятых - это другое. Вообще, как не странно, об APR на форуме больше негатива, чем от моренди (по 2,0).
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
dddd,
это какое-то странное сравнение.

АПР поставщик прошивок
Моренди в том числе их дилер (и еще пары контор)

Ты не их скорее хотел сравнить, а апсолют или еще кого?
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Да, оговорился, по АПР больше нареканий, чем от апсолюта....
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
dddd, а знаешь как рево хвалят!!!! Только почему молчат, что масло моторное часто кипит в районе 130 градусов, а что происходит в коробке можно только догадываться. Только жалея потраченных денег потом кричат - зато у нас на столько десятых быстрее. мне жалко Тигуана, точнее то, что с ним потом будет. А самое прикольное, что ни один из чиповальных дилеров за это убивание никакой ответственности не несет.
Кстати, знаю дилеров, которые уходили от апсолюта и говорили о нем нелестные лова...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
При всем уважении, температура кипения моторного масла существенно выше заявленной цифры. Если проблема и есть, то в чем то другом
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
dddd, а знаешь как рево хвалят!!!! Только почему молчат, что масло моторное часто кипит в районе 130 градусов, а что происходит в коробке можно только догадываться. Только жалея потраченных денег потом кричат - зато у нас на столько десятых быстрее. мне жалко Тигуана, точнее то, что с ним потом будет. А самое прикольное, что ни один из чиповальных дилеров за это убивание никакой ответственности не несет.
Кстати, знаю дилеров, которые уходили от апсолюта и говорили о нем нелестные лова...
Дело не в том кого хвалят (я читаю GTI-клуб). Посмотрите сколько у нас чиповано АПР и сколько Апсолютом (я говорю про тиги). И сколько возникло траблов у одних и других. Я не сторонник апсолюта, хотя прошит у них - однако, согласитесь, по тигам ситуация такая, в отличии от Гольфов... + Подход АПР (говорю про себя) - прошивки на мой блок не было, предложили стать первым - но я не захотел, что бы на мне ее испытывали. На Абсолюте многие отъездили 50 000 и более. У меня около 30000. Проблем не было (Тьфу, тьфу). Про рево - то же, что и про АПР - процент траблов пока еще высок.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
При всем уважении, температура кипения моторного масла существенно выше заявленной цифры.

Прошу не относится к моему термину кипения, как к инженерной величине. Подразумевалось, что в обычном режиме у нас температура масла не поднимается выше 110 градусов, когда зажигаешь, то могут быть подъемы на единицы градусов выше. Соответственно завышенные показания - это совсем не полезный режим для двигателя.

Добавлено через 4 минуты
Посмотрите сколько у нас чиповано АПР и сколько Апсолютом (я говорю про тиги). И сколько возникло траблов у одних и других. Я не сторонник апсолюта, хотя прошит у них - однако, согласитесь, по тигам ситуация такая, в отличии от Гольфов... + Подход АПР (говорю про себя) - прошивки на мой блок не было, предложили стать первым - но я не захотел, что бы на мне ее испытывали. На Абсолюте многие отъездили 50 000 и более. У меня около 30000. Проблем не было (Тьфу, тьфу). Про рево - то же, что и про АПР - процент траблов пока еще высок.

Я согласен с этим - в том числе и поэтому я себе выбрал BSR. Скажу для информации, что АПР и рево это прошивки одноплатформенные, если выражаться языком айтишников. Компанию ревотехник создали бывшие программисты из апр, которые были не согласны с политикой сдерживания некоторых показателей при создании максимально агрессивных продуктов. Эти свои происки они и воплотили в своем бизнесе, прихватив с собой первичный материал с предыдущего места работы. Это факт в истории.
 
Последнее редактирование:

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
dddd,
можешь дать пару ссылок где ругают АПР?
у меня сложились другие ощущения...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Segromozeka, я думаю апр ругают те, кто нахваливает рево :)
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
dddd,
можешь дать пару ссылок где ругают АПР?
у меня сложились другие ощущения...
Не стоит пиарить / антипиарить - при желании можете найти в ручную. Я не говорю что проблем очень много, я говорю что они возникали. НО СЕРЬЕЗНЫХ проблем не было - ЭТО ФАКТ. Более того, хочу (пока просто) пообщаться с дилером по ST3 - интересно, во сколько это выйдет/как отразиться на ресурсе.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexM44, давай братана меряй. Дизель ещё не замеряли. Потом я свои логи выложу.

Встретились сегодня с братом, хотели замерить его чипованный дизельный Тигуан и... кнопка "измерения-08" в блоке "01-двигатель" не активна. Странно, у меня эта кнопка работает. Уж не потому ли что авто 12 г.в., хотя все остальное, как и раньше, работает: и автоскан, и заходит во все блоки.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
AlexM44, попробуй зайти не в перечень блоков, а в раздел OBD-II (слева внизу на начальной странице), затем выбрать канал Speed (вроде 13й), нажать кнопку acceleration.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
dddd, а знаешь как рево хвалят!!!! Только почему молчат, что масло моторное часто кипит в районе 130 градусов, а что происходит в коробке можно только догадываться. Только жалея потраченных денег потом кричат - зато у нас на столько десятых быстрее. мне жалко Тигуана, точнее то, что с ним потом будет. А самое прикольное, что ни один из чиповальных дилеров за это убивание никакой ответственности не несет.
Кстати, знаю дилеров, которые уходили от апсолюта и говорили о нем нелестные лова...

Никто не молчит, до перепрошивки температура масла в режиме жесткий драйв была 103 градуса, после перепрошивки в режиме жесткий драйв 105-115 градусов. В обычном режиме как обычно. Расход масла за 9000км с заводской заливки спустился до минимальной метке по щупу (на горячем двигателе). У меня мазда первых 40000 км кушала по 3 литра на 20000км, а тут 1-0,05 литра на десятку, вполне очень даже нормально учесть вид двигателя и режим его эксплуатации. Вы спросите у владельцев Q5 новых по сколько они масла заливают на 1000км......, у меня знакомый по 1 литру на 1000км заливает и это новая машина.
А по поводу десятых скажу так: на днях после шнурковых замеров решили сравнить тигуан и ауди A4 S LINE 200 л/c 2006г.полный привод. (по паспорту 7.7 сек до сотни). Так вот тигуан порвал с места до 100км/ч на более 4 корпусов ауди. До скорости 190 км/ч тигуан ушел очень далеко! Это было примерно, как митсубиси ланцер 1,6 и мазда3 150лс. Перед заездами думал, что аудюха меня порвет, т.к. именно на этой ауди я когда то ездил сам и знаю, как она впаривает, но результат меня шокировал.
Потом пробывали разгонялись на одну скорость 200 км/ч и со скорости 200км/ч кто кого, вот конечно здесь тигуан спасовал на пару корпусов, а через некоторое время ауди разогнался до 230 км/ч, а я более 210 уже не смог.

В таком режиме ежды у обоих комп показал расход 20,5л/100
И ни какими 130 градусами масла здесь не пахло....
Для города такой динамики тигу наверное хватит. Попробывали ради хохмы сравнить как, тиг и ауди проходят повороты на болшой скорости, там где аудюха проходила, как нож в масло без кренов, мне приходилось еще и тормозить до поворота, а то как на надувном матрасе по волнам, боялся выкинет на отбойник.

Crazzy тест проводился ближе к 12 ночи на свободном участке городской трассы.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
а я более 210 уже не смог.

А разве рево не снимает это стоковое ограничение?
У меня BSR сняло - после чипа я разгонялся до 230 км/ч, а дальше пустой и нормальной дороги не хватило. Шоссе все же не космос :)

Добавлено через 1 минуту
после перепрошивки в режиме жесткий драйв 105-115 градусов

В Москве уже бывали повышения температуры о которых я написал. Амет просто уходит от претензий, а люди перешиваются на другого производителя.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А разве рево не снимает это стоковое ограничение?
У меня BSR сняло - после чипа я разгонялся до 230 км/ч, а дальше пустой и нормальной дороги не хватило. Шоссе все же не космос :)

Добавлено через 1 минуту


В Москве уже бывали повышения температуры о которых я написал. Амет просто уходит от претензий, а люди перешиваются на другого производителя.


На счет ограничения не уверен, может нет его у меня, только на 210 я больше смотрел на дорогу и когда некоторое время проехал без изменений по скорости уже былоо пора оттормаживаться. Ну на всякий случай поинтересуюсь у Амета, когда он вернется из Европы (сейчас он вреде должен быть там на слете).

Если температура изначально такая какая она есть, то разве в процессе времени (через год) может кординально меняться? Не совсем тогда понятно почему.

А как динамика машины по времени чувствуется с 200 до 230 ???
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А как динамика машины по времени чувствуется с 200 до 230 ???

Там приходится не столько динамику чувствовать, сколько еще внимательней следить за дорогой. Точно засек, что под педалью еще резервы были, а общий разгон шел примерно также как после 180 км/ч.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Там приходится не столько динамику чувствовать, сколько еще внимательней следить за дорогой. Точно засек, что под педалью еще резервы были, а общий разгон шел примерно также как после 180 км/ч.

Ну наверное у меня есть все таки ограничитель, т.к. я такого не почувствовал после 180 и выше 200 - я давил в пол (режим D).
 
Сверху Снизу