alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Перед заменой надо им говорить что бы после выполнения работ отдали на руки б\у комплект.
Перед заменой надо им говорить что бы после выполнения работ отдали на руки б\у комплект.
Дилер говорит, что ставили Дайко, но был период когда шли некачественные ремни и ходили некоторые якобы вообще по 25000 км., вот типа мне такой и попался.
Дилер письменно ничего подтверждать не будет - 100%!Если ОД готов это письменно подтвердить в заключении о неисправности, то с ним можно обращаться в представительство с просьбой предоставления куланца, Есть шанс запчасти компенсируют а их там однозначно больше половины суммы ремонта.
Ребята которые "осматривали" похоже туда и не заглядывали.
В общем "стечение факторов" судиться я бы не стал а вот покляньчить "не убудет" даже если предложат частично компенсировать скидками или бесплатными ТО надо брать.
Добавлено через 6 минут
Соблазн сделать ТО в гараже или отказаться от инспекционного сервиса велик, но тогда надо не лениться и самому проверить по чеклисту, критичны течи тогда надо открывать пробки проверять уровнии тех.жидкостей ну и ремни. Остальное хоть как-то но дает знать о предстоящей кончине.
При прохождении ТО у дилера, наличие в заказ-наряде инспекционного сервиса, а также его оплата вовсе не означают что его (инспекционный сервис) кто-то на вашей машине проводил.
Печально, но факт...
Всё зависит от загрузки СТОА, если на ТО за две недели пишутся, отсосут масло не снимая защиты. А когда целый день углы пинают снимут и будут искать замечания чтобы потом заработать за их устранение. Джихад-сервисы не брезгуют маслица полить и развести на замену сальника.
Могу сказать одно, после посещения сервисменов желательно как минимум осмотреть места их деятельности. Можно найти начиная от отсутствующего или недотянутого крепежа до забытого инструмента.
Если что, есть насос от CLJA рабочий 100%. Пришлось купить новый, а он оказался не виноват. У меня другая проблема была. Так что мой совет ищи нормальных диагностов.этот раз была только одна ошибка - по насосу
Если что, есть насос от CLJA рабочий 100%. Пришлось купить новый, а он оказался не виноват. У меня другая проблема была. Так что мой совет ищи нормальных диагностов.
Думаю дело может быть в этом:Добрый день всем.
Постарался прочитать инфо на форуме, но так и не увидел однозначного ответа.
Прошу по возможности подсказать что делать.
Замигала спираль.
Провёл диагностику в 2-х сервисах.
Выдаёт ошибку P308D- слишком низкие обороты.( дизель 2,0 2013 год)
Внятного ответа что конкретно делать и почему такое произошло не получил.
Говорят либо реле топливного насоса, либо сам топливный насос менять, либо вообще может быть проблема с электрикой.
Машина заводится, еден, но более 60 км/ч практически не едет.
Какая проблема то была, поделись ?Если что, есть насос от CLJA рабочий 100%. Пришлось купить новый, а он оказался не виноват. У меня другая проблема была. Так что мой совет ищи нормальных диагностов.
всегда выдает эту ошибку? у меня было похожее, проблема ушла при обновлении чипа адакта, передувала турбинаПривет всем!!! Прикупил себе тига, тачка огонь!!!! Но есть проблема, начинает мигать спиралька при резком ускорении и при 4,5 тыс об/мин, либо при кикдауне. Сделал диагностику, ошибка по низкому давлению в топливной рампе/системе Р0087. Замерил давление с электрического насоса на движке, давит 5-5,5 бар. Проверил датчик дозирования на ТНВД рабочий и чистый, на всякий промыл продул, результат тот же. Как только начинаешь резко ускоряться мигает спираль и двигатель уходит в аварийный режим. Прошу помощи в поиске неисправности.
Добавлено через 6 минут
Какая проблема то была, поделись ?
Всегда эта ошибка при резком ускорении, при плавном ускорении до 4 тыс ошибки нет. Машина не чипованая и ошибок по турбине нет вообще.всегда выдает эту ошибку? у меня было похожее, проблема ушла при обновлении чипа адакта, передувала турбина