Замок на КПП, стоит ли заморачиваться?

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Замки на КПП вскрываются достаточно легко, гляньте сайт ugona.net. Сделайте недорогой авторский индивидуальный комплекс с акцентом на один конкретный элемент двигателя и будет Вам счастье. Правда если захотеть ещё и к нему обратную связь, то комплекс перестаёт быть не дорогим :(
 

Djkjlz

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
109
Благодарности
22
Адрес
Екб.
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Замки на КПП вскрываются достаточно легко, гляньте сайт ugona.net. Сделайте недорогой авторский индивидуальный комплекс с акцентом на один конкретный элемент двигателя и будет Вам счастье. Правда если захотеть ещё и к нему обратную связь, то комплекс перестаёт быть не дорогим :(
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.

А у вас личинка , или электромеханика?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
При чем тут троллинг...
Свою ситуацию рассказал.
Конечно, если не ставили замок, то и не надо ставить, а если уже поставили - можно использовать его для отвлечения внимания.

Ну кстати логично! Замок на КПП сейчас в основном ставят дилеры. Соответственно и злодеи будут искать "конвеерную установку" электронных систем. Я бы кстати еще бы и "лапку" Шерхана на стекло повесил :)

Добавлено через 15 минут
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.

Самое простое - поднять автомобиль на домкрате и поискать тросики. Ну это если их спрятали нормально, часто бывает что находишь их в подкрылке. Если это "механика", как правильно уточнил Вадим, то можно по быстрому личинку провернуть. А вам вообще зачем такая информация? :)
 
Последнее редактирование:

Djkjlz

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
109
Благодарности
22
Адрес
Екб.
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
У меня механика.
Послушаешь советы и простому автовладельцу вообще ничего из средств защиты ставить нет необходимости, все равно все открывается и вскрывается. Если все так просто и можно "по быстрому" личинку провернуть, тогда и на двери в квартиру нет необходимости замки ставить. Однако все ставят и в большинстве случаев это помогает от массовых квартирных краж. А если рассуждать, что если захотят, то все-равно угонят, то у нас и банки грабят при соответствующей подготовке.

Добавлено через 3 минуты
И что то не приходилось встречать угонщиков авто, которые подняв автомобиль домкратом лазили под ним в поисках тросиков.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
У меня механика.
Послушаешь советы и простому автовладельцу вообще ничего из средств защиты ставить нет необходимости, все равно все открывается и вскрывается. Если все так просто и можно "по быстрому" личинку провернуть, тогда и на двери в квартиру нет необходимости замки ставить. Однако все ставят и в большинстве случаев это помогает от массовых квартирных краж. А если рассуждать, что если захотят, то все-равно угонят, то у нас и банки грабят при соответствующей подготовке.

Добавлено через 3 минуты
И что то не приходилось встречать угонщиков авто, которые подняв автомобиль домкратом лазили под ним в поисках тросиков.

Нет , личинка там как раз вполне приличная. Беда в том , что от личинки тянется армированный трос , который и перекусывать не нужно , достаточно всю личинку потянуть на себя , и чуть растянуть армирующий рукав , это не сложно , для того что бы замок открыть нужно растянуть всего 5 мм и все , замок открыт. А стопорная шайба , которая держит рукав со стороны мотора , только помогает.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Djkjlz,Добрый день!
Все упирается в принцип разумной достаточности. Вам, как владельцу автомобиля, который желает его защитить от угона, требуется выделить свой автомобиль среди общей массы: Вы можете сделать это как механическими средствами, так и электронными, либо сочетанием всего. Другое дело, что среди средств защиты также есть некая градация, поэтому считается, что электромеханический средства надежнее, чем механика ввиду отсутствия самой управляющей личинки.
 

Djordano

Новичок
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat
Смысла не вижу. Особенно когда установщики, сильно умные, сзади клеют тип замка, типа чтобы видели и не помышляли. Подходишь смотриш на лейбу, открываешь справочник, такаято машина, такойто замок и всё, открыл и поехал
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Смысла не вижу. Особенно когда установщики, сильно умные, сзади клеют тип замка, типа чтобы видели и не помышляли. Подходишь смотриш на лейбу, открываешь справочник, такаято машина, такойто замок и всё, открыл и поехал
Добрый день!
Согласен с Вами, клеить наклейки явно не стоит.
Что касается сути вопроса, присмотритесь к данному типу замков, на мой взгляд, они гораздо более устойчивые к взлому, нежели традиционные. Причем есть варианты как чисто механики, так и электромеханики.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Главный враг механических замков даже не рекламная надпись, приклеенная на автомобиль, хотя это само по себе уже очень плохо, а обычный "человеческий фактор". Очень не многие люди четко и регулярно защелкивают замок когда покидают автомобиль.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
ИМХО - все что ставится в салоне на АКПП спокойно можно взломать. Если ставить замок на АКПП то только под капотом в купе с надежным замком капота без механической личинки которую можно бампингом вскрыть.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
ИМХО - все что ставится в салоне на АКПП спокойно можно взломать. Если ставить замок на АКПП то только под капотом в купе с надежным замком капота без механической личинки которую можно бампингом вскрыть.
Неплохой вариант в данном случае - это электромеханический замок Герлок, который как раз и примечателен тем, что блокирует коробку именно под капотом, а не в салоне. Разумеется, электромеханика требует управления: либо дополнительный иммобилайзер, либо сигнализация.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается
Зачем ставить механический замок?
Установите электромеханику с управлением от иммобилайзера - никакого бампинга не будет.

С уважением, Алексей.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается
Еще раз отмечу, бывают версии механические, а бывают электромеханические, которые требуют управляющего устройства.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается

Если у вас стоит иммобилайзер , который управляет замком капота , и умеет управлять блокировкой подкапотной , то не имеет смысла ставить замок на кпп , т.к при закрытом капоте блокировка точно так же не дает уехать , а если капот открыт , то замок на кпп обходится быстрее , чем хорошо сделанная блокировка.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Замок АКПП нужен что бы машину не уталкали в другой двор или не отбуксировали. И блокировку АКПП необходимо ставить под капотом а не в салоне.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Замок АКПП нужен что бы машину не уталкали в другой двор или не отбуксировали.

Речь в моем предыдущем посте шла в первую очередь не о том, для чего нужен блокиратор на КПП, а о том, что предпочтительнее при ограниченном бюджете. Если ранее не ясно выразился - извиняюсь.

И блокировку АКПП необходимо ставить под капотом а не в салоне.

Тут согласен полностью.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
у меня установлено блокировка руля - по заводским показателем этот элемент имеет саму высокую криптостойкость в частности благодаря особенному месту установки (рулевая колонка - трудно расположится удобно там..место мало:)..Показатель стоикости -30. у замков на КПП (у данного производителя) было 15
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Когда ставил себе замок на коробку (правда пользовался им где то полгода) мне ОД сказал что нет смысла ставить замок на капот типа все органы управления в тигуане находятся в салоне и вслучае чего под капот лезть не надо, на скока они правы не знаю
 
Сверху Снизу