А что лили нескольго лет до этого? А вообще списать на топливо любимая тема всех официалов, ибо доказать обратное крайне хлопотная процедура.Последние полгода предпочитал 98-ой Лукойл Экто, развалилась поршневая.
Вердикт VAG'а по фото - детонация в результате применения некачественного топлива.
Зимой - 95-ый Лук Экто, Летом - 98-ой Лук Экто Спорт, всегда на одной заправке при офисе Лукойла на Олимпийском проспекте, настоящее не придумаешь!А что лили нескольго лет до этого?
Не, шнурка нет своего, ездил несколько раз на диагностику к ОД, мерял коспрессию, проходил инспекционный сервис на ТО - всё ОК. А потом шарах - и всё.А шнурком откаты не смотрели при случае и пропуски по зажиганию? Все-таки прежде чем поршневая дойдет до развала, ошибки должны быть причем далеко не редкие в этом случае...
Как проводят диагностику Од-шники...отдельная песТня..Лучше проверять хотя бы раз в год или полгода у клубней самому. У меня тоже шнурка нет, но если прошу поставить какие-либо фишки Васей то есс-но проверяю и на ошибки ибо к ОД по части предупреждения можно не обращаться (просили распечатку? не дали? - ибо либо нифига не делают либо в период гарантии косяки исправлять не торопятся, Россея ((()..А при прямом вопросе ответ будет - "у Вас усе нормально" ну пока гарантия конечно.Не, шнурка нет своего, ездил несколько раз на диагностику к ОД, мерял коспрессию, проходил инспекционный сервис на ТО - всё ОК. А потом шарах - и всё.
Из близлежащих к дому Несте и Шелл. О Несте в последнее время много негатива пишут. О Шелл ничего плохого не слышал. Может поэтому и выбрали именно его с супругой, оба там и заправляемся обычным 95-м. Честно говоря, в чудодейственную силу Ви-пауеров и прочих Джи-драйвов верю с трудом. Да даже если и есть некая прибавка мощности и тяги в 1/10 единицы и такая же по объему экономия топлива, то мне, катаясь по пробкам это совершенно не интересно. А само по себе топливо по качеству вряд ли меняется, т.к. исходник скорее всего один и тот же.
А "свежак" по запаху определяете или по внешнему виду: "зажаренный, с корочкой"...Шелл, особенно если свежак, шелестит как берёзовая роща в ветренную погоду и прёт как танк по ней
Свежак чувствуется всегда. Например остаток в баке у меня литров 10, допустим. Обычный стоп на светофоре, автохолд, чувствуется, что двигатель работает, очень мелкая вибрация на руле. Бензин полный бак свежака- тот же стоп и ПОЛНАЯ тишина на руле. Жене всегда говорю - О! вкусненького залил А чаще ничего не меняется.А "свежак" по запаху определяете или по внешнему виду: "зажаренный, с корочкой"...
Это уже из запредельного. Я считал всегда что у человека 5 чувств (6 чувство - чутье или что-то вроде этого), но чтобы так круто - измерить конкретные ощущения...Свежак чувствуется всегда. Например остаток в баке у меня литров 10, допустим. Обычный стоп на светофоре, автохолд, чувствуется, что двигатель работает, очень мелкая вибрация на руле. Бензин полный бак свежака- тот же стоп и ПОЛНАЯ тишина на руле. Жене всегда говорю - О! вкусненького залил А чаще ничего не меняется.
Так что в этих вопросах я оперирую не эфимерными "мне кажется" или "вроде стало переть", а конкретными ощущениями, которые при желании можно даже измерить. И по тому какая вибрация и звук от двигателя при заводке по утрам я всегда знаю когда мне пора менять масло, даже не глядя на одометр.
Вот поэтому и покупаю теперь старый-добрый движок Митсу, чтобы этим не заниматьсяЛучше проверять хотя бы раз в год или полгода у клубней самому.
Я там дизель заправляю, когда в область не езжу, думал ее закрыли, подскажите пускают с обеих сторон ? и открыт ли проезд через дворы, который напротив ТНК? Спс.АЗС Лукойл на 3-й Хорошевской ул. Эта улица перекрыта, но если говорите, что едете на АЗС - вас пропустят.
ИМХО, вполне может быть частный случай (не система) или человеческий фактор. И в итоге просто не повезло. Я не защищаю и сам не не газпроме заправляюсь. Но тесть приверженцев именно Газпрома. Ездил на Ниссан Примере, теперь на Октавии. Никогда от него проблемах на слышал.я на Газпромовские заправки болт положил пару лет назад, когда после заправки на таковой прям впритык к шереметьево-2 проехал обратно до м.Войковская и инжектор на корпоративном авто оказался засран в умат. (благо жил там тогда и сервис был тоже очень рядом-кое как завелся и доехал до них )