Запуск холодного движка 1,4TSI

Nahelka

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Город-на-воде

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
сменили прошивку, перепускной клапан турбокомпрессора!
Одно утро завелся хорошо! Второе с пятого раза! Звонил диллеру, говорит, что надо свечи попробовать заменить! Слово попробовать как серпом......! Они сами не уверены что делать! А свечи денег стоят + работа! Может кто-нибудь с инструкцией поможет по замене свечек! Буду признателен!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Катушки снимаются спецприспособой (типа двойного крючка), отвертками часто ломают. Остальное все как обычно...
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
А что может быть, если заводится на холоде нормально, но стрекочет, как газонокосилка? Сразу скажу, что это не привычный дизельный взрык при заводе, а именно отвратительное стрекотание где-то в районе правой передней двери (слышится оттуда)... После начала движения звук пропадает где-то через минуту или даже меньше.
возможно заслонка климата подмерзает (и не до конца открывается) и пока не оттает "бьется в конвульсиях" - во всяком случае примерно так мне ответил ОД (тож пару раз было)...
 

fihr_sk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
СП-б
Автомобиль
2.0 TDI T.F.
Парни прочитал все посты, описанныая проблема у меня непроявляется, НО два раза глох в -20. Сообщение на MFD low oil pressure. т.е. низкое давление масла. Повторный запуск и едем без проблем. Данный прикол автомобиля недостатком не считаю, просто мирюсь, как с особенностью запуска в зимний период. p.s. TSI 2.0.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Вот и уменя появилась проблема с пуском холодного двигла. Проблема в следующем. При попытке запустить холодный движок первые обороты машина как бы не схватывает. Вторая попытка - схватывает на секунду, обороты поднимаются на 1000-1500 и тут же падают в ноль. Третья попытка - схватывает, но также быстро падают с попыткой удержаться на 750 оборотах. .... Пятая-Седьмая - схватывает и пытается удержаться на 750 оборотах все дольше и дольше пока не начинает стабильно работать. Мощности нет. При попытке отпустить сцепление - глохнет. Попытка запускать с не выжатым сцеплением - дает только увеличение нагрузки на стартер. Помощь педалью газа проходит и можно стабильно держать 1000 оборотов. Можно тронуться с 2000 и более оборотами. Webasto только в помощь. Быстрый прогрев на ХХ с вебасто и машинка резво стартует. Все это TSI 1,4
Сейчас машинку отогнал опять к ОД. Будут с бубном вокруг нее прыгать. В настоящий момент проведены работы: заменены свечи, диагностика (дает пропуски в зажигании на ХХ в кол-ве 10 шт на 1000 оборотов - это минимум который регистрится, это после замены свечей), проверены катушки зажигания, измерена компрессия в цилиндрах (12,4-12,9 при норме 10-15). От предложений посмотреть форсунки отказался, т.к. нет прокладок. Они ставятся новые при снятии/установке. Работы по диагности завершены сбросом попутных ошибок и формированием кода готовности, когда машина настраивается на работу после вмешательств. Все чики-пуки. Укладывается в евро-4 без проблем. Было предложено обновиться прошивкой, но сам мастер не рекомендовал это делать. Дескать поведение авто скорее всего будет более агрессивным.
Но и после этого проблема остается. И главное, что меня беспокоит, что машинка не пытается держать повышенные обороты прогрева. До момента обнаружения проблемы машина заводилась и в -34 гр и держала прогревочные обороты порядка 40 секунд.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Vladimir(svg), а пробег какой ? Что-то ваша проблема посерьёзнее "стандартной" проблемы с запуском 1.4 ..
 

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
при -20 заводился идеально!
при -10 с пятого раза + помогать газом надо!
надоело!................
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
dinoel, думаю что она довольго стандартна. я просто пытаюсь сузить круг возможных причин. Пробег - 25 т.км
Полагаю, что проблема в одном из датчиков температуры или объема воздуха. Надеюсь что проблема решится.
Кто-ть знает, дает ли ОД подменный авто или это добрая воля? Закон о защите потребителей не дает право его требовать.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Интересная ситуЁвина. После недили капризов при старте и перечисленный выше действий машина была оставлена у ОД на улице. Последующий день ОД подключал комп на холодную и запускал. Авто заводилсь с пол оборота. Я же писал - бубен.
Откровенно говоря я сменил АЗС и температура теперь -6 всего.
Какой из этих факторов определяющий ??? Буду экспериментировать...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Температура.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
вы ребята зажрались. я уже писал что до 39 заводится без проблем. 40 даже стартер не срабатывает. первую зиму как часы. появились проблеиы через год на холодном пуске не держал обороты и глох - 15. 500 грамм спирта решили проблему! Вода. Пробег 29 т, уже минус 15 и пока проблем нет. Ну и троил иногда, но самое главное заводиться до 39 после ночи на улице.

Сегодня -19 машина завелась через 2 мин поехал,500метров проехав переключив на 3 передачу газ а она более 2000 оборотов не даёт.Думал ещё холодная проехав 1км температура 70 гр. Остановился,прогазовать но 2300 оборотов больше не даёт и через минуту заглохла.Далее заводится и сразу глохнет.Может это Вода т.к 2 дня назад заправился,но не ездил.И про спирт можно по подробней.Может кто даст совет.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Сегодня -19 машина завелась через 2 мин поехал,500метров проехав переключив на 3 передачу газ а она более 2000 оборотов не даёт.Думал ещё холодная проехав 1км температура 70 гр. Остановился,прогазовать но 2300 оборотов больше не даёт и через минуту заглохла.Далее заводится и сразу глохнет.Может это Вода т.к 2 дня назад заправился,но не ездил.И про спирт можно по подробней.Может кто даст совет.

Через три дня поставил в тёплый гараж прошло 4 часа завожу не заводится,кручу стартером 5 сек на компе во весь экран красная лейка, что это, может кто знает:confused:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну красная лейка - это беда с давлением масла. Да и откуда ему (давлению) взяться, если двигатель не заводится. Так что лейку пока в сторону.
А вот не заводится - это лучше к дилеру, авто-то на гарантии.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Авто на гарантии до май 2012 сейчас пробег 16930км.В данную минуту ищу ближайшего ДО похоже это на Варшавке до неё мне 140км. Созванюсь и буду искать эвакуатор.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Авто на гарантии до май 2012 сейчас пробег 16930км.В данную минуту ищу ближайшего ДО похоже это на Варшавке до неё мне 140км. Созванюсь и буду искать эвакуатор.
Позвони в "помощь на дороге от ФВ". Должны прислать эвакуатор и отвезти к ближайшему ОДу за счёт фирмы, если случай гарантийный.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Позвони в "помощь на дороге от ФВ". Должны прислать эвакуатор и отвезти к ближайшему ОДу за счёт фирмы, если случай гарантийный.

А какой у них номер.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
У ближайщих ОД 3-4 дня всё занято.Да и эвакуатор 7-8 тыс.И я рещился залесть в авто сам.Посмотреть свечи было не так просто как в жигулях,но когда всё-таки открутил они оказались убиты на глушняк.В моём городе оказалось не так просто найти свечи NGK PZFR6R т.к они 500р.Подобрали по буквам подходящие за 150р.Вкрутил авто завелось с пол оборота прогрел до 90гр и прогазовал за 2000 об.Машина заглохла, открутил заново свечи были в каком-то дерьме.Думаю надо снимать бак и т.фильтр и сливать эту гадость.Оказалось что это ещё сложней и не стал.Просушил свечи авто спол об. завелась.Начал прогазовку до 2000 дымила каким-то паром и так наращивал до 2500.Решаю ехать до заправки 98 бенза долить до полного бака. Ехать пришлось в соседний город т.к у нас 95 максимум,40км проехал на 4 скорости в горку вообще на 3 еле забрался.Залил до полного получилось около 38 л.Обратно машина вела себя на много лучще до 3500об без перебоев.В заключение я понял что в России убивают не только дороги но и бензин в нашей стране полное га-но.:(
 

чистик 67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
72
Благодарности
11
Адрес
лен обл
Автомобиль
Тигуан 2018 highline 2.0 TSI
У ближайщих ОД 3-4 дня всё занято.Да и эвакуатор 7-8 тыс.И я рещился залесть в авто сам.Посмотреть свечи было не так просто как в жигулях,но когда всё-таки открутил они оказались убиты на глушняк.В моём городе оказалось не так просто найти свечи NGK PZFR6R т.к они 500р.Подобрали по буквам подходящие за 150р.Вкрутил авто завелось с пол оборота прогрел до 90гр и прогазовал за 2000 об.Машина заглохла, открутил заново свечи были в каком-то дерьме.Думаю надо снимать бак и т.фильтр и сливать эту гадость.Оказалось что это ещё сложней и не стал.Просушил свечи авто спол об. завелась.Начал прогазовку до 2000 дымила каким-то паром и так наращивал до 2500.Решаю ехать до заправки 98 бенза долить до полного бака. Ехать пришлось в соседний город т.к у нас 95 максимум,40км проехал на 4 скорости в горку вообще на 3 еле забрался.Залил до полного получилось около 38 л.Обратно машина вела себя на много лучще до 3500об без перебоев.В заключение я понял что в России убивают не только дороги но и бензин в нашей стране полное га-но.:(
Всё время избегаю всех без исключения заправок только свой киришский Если еду далеко то полный багажник а то и салон канистр с своим бензином видимо не зря хотя определённые неудобства при этом есть Но из 2 зол выбираю меньшее Хоть и надоело а видимо вариантов нет
 
Сверху Снизу