Подскажите, что за проблема! При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть! При разогретом двигателе работает нормально! Свечи менял на 30000! сейчас 53000! Заливал Роснефть 95!
Дикий Кот, стабильно? Раньше проявлялось? У многих на роснефти как раз и глючит двигательПодскажите, что за проблема! При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть! При разогретом двигателе работает нормально! Свечи менял на 30000! сейчас 53000! Заливал Роснефть 95!
Я уже писал вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=7 что после перепрошивки еще стало хуже. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивляюсь одному. Если проблема существует и представительство VW об этом знает , почему оно не направляет инструкцию по исправлению этой проблемы всем ОД ? Тут два ответа , либо представительству VW вообще насрать ( извеняюсь за выражение ) на своих потребителей , либо все таки универсального метода устранения этой проблемы нету. Я где то месяц назад звонил к вашему чебоксарскому дилеру, фердинанд моторос помоему, хотел уточнить по поводу перепрошивки , описал проблему, мне ответили что да, перепрошивка блока управления есть, но тут нужно смотреть в комплексе все, однозначно сказать что она поможет мы не можем. Вот примерно такой ответ был.Уважаемые друзья дело не в запрвках,по сути.Дело в Прошивке,а вы умудряетесь раздувать такую тему.Разницы нет что -30,что -10,всегда заводится идеально.Плохо работают дилеры.1,4 проблемы с пуском- дело с прошивкой сколько раз говорим!
Это вэбаста с топливного фильтра качает,насос вэбаста после него.Получается топливный фильтр опусташается и при заводке не хватает бензина.По крайней мере у меня на другой машине такСразу оговорюсь, что у меня никакой проблемы с запуском 1,4 в холода нет. :bp:
Но! Эта проблема (При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть!) появляется если я запускаю вебасту за 5 минут до того, как попробовать завести машину.
То есть на улице -10, и мне вдруг приспичило куда-то поехать. Я с пульта запускаю вебасту, одеваюсь, выхожу к машине. Проходит примерно 5-7 минут. И вот если я начинаю стартовать машину в этот момент, то она глохнет. Раз 5.
Мне кажется это из-за того, что вебаста успевает прогреть антифриз, но не сам двигатель. А датчик температуры двигателя смотрит именно на температуру антифриза (я не знаю так ли это, просто мои догадки). Соответственно, когда я запускаю мотор, борт. комп. думает, что двигатель уже прогрет и скидывает наффих обороты. Двиг сразу глохнет.
Я не знаю, чем данное описание может помочь в вашей проблеме... но мало-ли
Всем удачи и с наступающим!
После новогодних каникул отдам машину дилеру. Пусть смотрят. Правда я уже сомневаюсь что они что то найдут , сделают работу , которую навязывали мне изначально, а именно - прочистят форсунки, заменят масло, свечи, естественно за мой счет, и отдадут.stpavel, я же и писал, что прошивка не панацея, нет решения общего. Есть обнаруженная проблема на разных движках 1.4, которую устраняет это обновление (причем номер версии ПО у меня выше, чем у комрада из Чебоксар, прошившегося летом еще).
Если проблема стала четкой, оставьте дилеру машину, пусть отловит параметры в динамике. Возможно, что нужно менять какой-то датчик еще. Кстати по этому техрегламенту нужна смена датчика масла также после обновления, мне не меняли, а может от него тоже что-то зависит...
Установщику сломай руки, пусть больше никому так не делает. А если серьезно, то на многих современных машинах есть такая история с датчиками. Кстати, на всех бензиновых Тигах так. Мы рекомендуем заводить двигатель через 7 минут после откл Вебасто.Это вэбаста с топливного фильтра качает,насос вэбаста после него.Получается топливный фильтр опусташается и при заводке не хватает бензина.По крайней мере у меня на другой машине так