Quattrovod
Завсегдатай
Алекс, качество бенза не меняется. Меняется величина обогащенности смеси.Почему тогда это проходит через 2-3 минуты или езды около 1км на высоких оборотах (3000-3500)? Качество бензина не изменяется.
Для того, чтобы произошла вспышка смеси в цилиндре, надо определенное кол-во паров бенза. При холодном моторе, лямбды=1 не хватает и смесь обогащают заметно больше. Но наступили времена евро 2 и этому пришел конец - богатить стали заметно меньше. Поэтому чуть не такой как надо параметр бенза - "начало кипения бензина и температура закипания 10 % его объема" - и мотор хуже заводится.
Если проблемы наступают через 2-3 минуты, то можно предположить, что проблема все та же самая.
В первые моменты смесь обогащена все-таки еще достаточно для испарения нужного количества паров, а через 2-3 минуты, уже начинает литься с лябдой=1 или с меньшим обогощанием, чем раньше, но мотор еще холодный и паров не хватает.
Интересно бы узнать поведение 1,4тси 122 л.с., который с одной турбиной. У него уже в момент старта холодным используется не гомогенная обогащенная смесь, а послойная. Т.е. и экология не страдает (общее кол-во бенза не больше, чем при гомогенной) и в теории, возле свечи получается много паров бенза.
Последнее редактирование: