уехать надо на время,а на улице морозы-как потом запускаться открыватьсяа зачем подзаряжаешь?
А что, на Тигре аккумулятор "обслуживаемый"?!Лучше покататься пару часиков и тебе удавольствие и аккумулятору подзарядка
Подзарядку производить только снятым с авто, в проветриваемом помещении - пары электролита не просто опасны, но ещё реально взрываются!!!
во-во...в прошлом году по западной сибири -30 от силы дней 5 было за всю зиму...в этом году еще не было, правда завтра обещаютоткрываться ключем,не такие уж в Омске морозы,чтоб акум совсем замерз (хороший если)
Какой емкости АКБ? Чей? Просто у меня на сивике стоял "иппонский", 45Ач, который по японским спецификациям вообще 35Ач. Так вот когда была неделя морозов -24-28 в Москве, он давал мне несколько минут крутить стартер... Правда уже стартер не мог сильно прокрутить и двигательне заводился ниже -24. Но крутил я в итоге долго. При этом также основные поездки были 5-6км всего. 3 дня не заводился, когда было ниже -24, в -22..-24 спокойно стартовал. Правда подогревателя не было и он мне АКБ не сажал.Вот,сегодня Тигуан преподнес мне первый сюрприз,после которого я сделал вывод для себя:bh: .Он здесь уже озвучивался...Короче,штатный аккум,полное Г...
АКБ varta 51Ah 280A DIN.480A EN/SAE. Акум не сдох ,он просто ЗАМЕРЗ напрочь (даже не булькает),стоит ,вон,в тазике-греется...
Наверное ночью температура опускалась до -40, 45. Ваш климат требует увеличения плотности электролита, и если дилер этого не делает, то причина не в АКБ.