Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Магнитола не просит код, проверено. А если акум заменить, ОД не будет буянить?
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
"....если дополнительной сигналки нет"....в тот то и дело что есть,я написал в начале марку сигналки которую мне установили...вот тут то и возникает вопрос...садиться АКБ...сигналка начинает орать в гараже и сажает всё что можно,в том числе и свой аккумулятор("волшебного ключика"от сирены как были на старых "сигналках"-НЕТ) И КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И С "СИГНАЛКОЙ") Я НЕ ЗНАЮ...я и написал,что меня тревожат обесточеные "мозги" и "сигналка"....да вот кстати такой вопрос...а если я не ставлю машину на охрану...ну не нажимаю кнопку "закрыть" на брелке-"сигналка"начнёт орать при падении напряжения или она начинает орать только если машина поставлена на охрану и отсоединяют напряжение?
 

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
Коллеги привет,на коне с 12.01.2009-пробег 500,пока едет-эмоции только положительные.Вопрос-при подзарядке аккам.клевмы с аккам снимать или можно подзаряжать не снимая?Спасибо!
 
Последнее редактирование:

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Лучше покататься пару часиков и тебе удавольствие и аккумулятору подзарядка:eek:
Подзарядку производить только снятым с авто, в проветриваемом помещении - пары электролита не просто опасны, но ещё реально взрываются!!!
 
Последнее редактирование:

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
у меня как то было дома, подззаряжал акум в коридоре в квартире, и подзарядка сначала взорвалась, потом горела...я в шоке был...вонь аццкая
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
открываться ключем,не такие уж в Омске морозы,чтоб акум совсем замерз (хороший если)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Лучше покататься пару часиков и тебе удавольствие и аккумулятору подзарядка:eek:
Подзарядку производить только снятым с авто, в проветриваемом помещении - пары электролита не просто опасны, но ещё реально взрываются!!!
А что, на Тигре аккумулятор "обслуживаемый"?!
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
открываться ключем,не такие уж в Омске морозы,чтоб акум совсем замерз (хороший если)
во-во...в прошлом году по западной сибири -30 от силы дней 5 было за всю зиму...в этом году еще не было, правда завтра обещают :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вот,сегодня Тигуан преподнес мне первый сюрприз,после которого я сделал вывод для себя:bh: .Он здесь уже озвучивался...Короче,штатный аккум,полное Г...:aq: ,со вчерашнего вечера на улице -36,в итоге на утро не хватает даже на запуск гидроника,приборка моргает (при включеном зажигании)...Так,что делайте выводы,я уже сделал...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот,сегодня Тигуан преподнес мне первый сюрприз,после которого я сделал вывод для себя:bh: .Он здесь уже озвучивался...Короче,штатный аккум,полное Г...
Какой емкости АКБ? Чей? Просто у меня на сивике стоял "иппонский", 45Ач, который по японским спецификациям вообще 35Ач. Так вот когда была неделя морозов -24-28 в Москве, он давал мне несколько минут крутить стартер... Правда уже стартер не мог сильно прокрутить и двигательне заводился ниже -24. Но крутил я в итоге долго. При этом также основные поездки были 5-6км всего. 3 дня не заводился, когда было ниже -24, в -22..-24 спокойно стартовал. Правда подогревателя не было и он мне АКБ не сажал. :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
АКБ varta 51Ah 280A DIN.480A EN/SAE. Акум не сдох ,он просто ЗАМЕРЗ напрочь (даже не булькает),стоит ,вон,в тазике-греется...
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
АКБ varta 51Ah 280A DIN.480A EN/SAE. Акум не сдох ,он просто ЗАМЕРЗ напрочь (даже не булькает),стоит ,вон,в тазике-греется...

Привет,Серёга!
На моей машинке при - 37 отработала вебаста 40 минут,и завёл с пульта (без выжима сцепы).Мож ты накануне маловасто двигался и поэтому акум сдох?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ездил целый день,как обычно. ЗАМЕРЗ,я снял его,он просто замерзший...деньги будут -поменяю.Кстати у соседа на камрюхе также получилось:confused:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Наверное ночью температура опускалась до -40, 45. Ваш климат требует увеличения плотности электролита, и если дилер этого не делает, то причина не в АКБ.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну вот,1,5 часа теплых ванн (буквально),обтир насухо...40мин прогрева гидроником,запуск с полтычка.ПЛОТНОСТЬ или ЕМКОСТЬ,в чем причина?
Наблюдения :
1.при замерзшем/разряженом аке моргает приборная панель
2.неоткрывается задняя дверь (спасибо заднему подлокотнику)
3.сигналка не выдает визуального подтверждения.только звуковое (на первую попытку открыть дверь -3сигнала,со второй открывает)
Выводы (для себя):
1.Акум на замену
2.Хоть машина постоянно стоит на улице,все же выбирать/ставить места защищеные от ветра
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Наверное ночью температура опускалась до -40, 45. Ваш климат требует увеличения плотности электролита, и если дилер этого не делает, то причина не в АКБ.

конкретно в моем случае,акум необслуживаемый.Так,что с дилера взятки гладки
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой.
Не встечал необслуживаемых батарей, которые нельзя открыть.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
да как бы решение принято,но за дельный совет спасибо.Вообще рекомендуют регулярно проверять плотность,даже если батарея ведет себя стабильно,перед наступление минусовой температуры-тем более.Сам знал прекрасно,но.....ладно,будет мне уроком
 
Сверху Снизу