Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
для Legion 8607.если я Вас правильно понял то Вы полностью обесточили авто.(аккумулятор греется в тазике)или временно ставили доп АКБ ???Если полностью...то если не трудно опишите действия "мозгов" и "сигналки"(кстати какая у Вас сигналка)после установки вновь заряженого АКБ...и ещё ..."не открывается задняя дверь-спасибо заднему подлокотнику"я так думаю,что при полностью разряженом АКБ(или замёршем)машину можно будет открыть только ключом -ЦЗ работать не будет и откроется только одна -водительская дверь...при чём здесь задний подлокотник?...извеняюсь если задаю глупые вопросы...Спасибо
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
шерхан 5, акб хватило силенок,чтоб сигналкой открыть двери (все,кроме багажника).Еслиб не хватило-пришлось бы ключем,но тогда 100% отломал бы заглушку на ручке.Через задний подлокотник просто попал в багажник,инструменты там (можно было и сиденье положить).Дополнительный не ставил,просто снял,оставил машину открытой (у нас в городе еще можем себе такое позволить).После установки ничего криминального (правда после того как сигналкой открыл дверь (до снятия) перевел в режим валет) сигналка не верещала,все показания БК обнулились,загорелись три контрольки (э/усилитель,остальные не помню) после 10мин. движения они гаснут (так будет даже если одну клемму скинете на некоторое время).Вроде все,ну соответственно,пока не погаснут контрольки-ХОЛД не сможете активировать
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
Понял....Спасибо за ответ...кстати а почему "наверняка бы сломал заглушку"...я вчера (на всякий случай)заглушку снял...вообщем-то довольно спокойно...мне менеджер при продаже показал как аккуратно поддевая "родным"ключом заглушка снимается...
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
понял...извените...да минус 36 это круто!!!кстати "усиков"у заглушки нет(сейчас кручу её в руках-принёс домой-кстати насчёт "аккуратно"видимо соврал-небольшая царапина всё-таки есть-но она снизу не видно)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я даже в тапле не пробовал,поэтому не стал экстримом заниматься.А вот то,что багажник открывается только одним способом,по моему,не есть хорошо
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
да я тоже при покупке удивился... у меня это тоже первая машина на которой нет "личинки" замка на багажнике...и даже аварийного тросика тоже нет...
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
кстати если не трудно подскажите как крепится стандарный АКБ...у меня вчера правда опять свет в гаражах вырубили так что пришлось лазить под капотом с фанариком...увидил тряпошную упаковку АКБ а вот где какая-нибудь планка которая прикручивает АКБ к корпусу не нашёл...но судя по тому что АКБ не "шевелиться"от руки...какой-то крепёж есть...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
планка ближе к двигателю,т.е если смотреть на моторный отсек,то слева (головка на 14")
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В условиях суровой зимы при хранении авто на улице с этим придётся смириться.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
одна байка вспомнилась,во времена когда еще зарождался а/запуск,был такой баян,что когда машина работает минуя замок зажигания-не идет зарядка аккума.Я конечно не электрик,но думаю так-генератор же крутит,значит дает зарядку и не важно включен ЗЗ в цепь или нет.
Так баян или нет?
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
В условиях суровой зимы при хранении авто на улице с этим придётся смириться.
В условиях суровой зимы (даже в Заполярье! не повышают так плотность акку - 1,33 максимум и то, при первой возможности, снижали до 1,31. Если конечно не относить аккумулятор к разряду рАсходных материалов...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
одна байка вспомнилась,во времена когда еще зарождался а/запуск,был такой баян,что когда машина работает минуя замок зажигания-не идет зарядка аккума.Я конечно не электрик,но думаю так-генератор же крутит,значит дает зарядку и не важно включен ЗЗ в цепь или нет.
Так баян или нет?
Вполне не баян, цепь возбуждения генератора может быть на 33. Иначе лЮбой электромотор являлся бы генератором. :az:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
то то у меня (в описаном случае) подозрение возникло-весь день накануне,прогревал авто не выходя из дома (а/запуском).Результат ,как говорится,на лице
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
27.01.2009-под своим последним постом подписываюсь замерзшими кончиками пальцев: на улице -27,акум опять в тазике! Вчера весь день держал машину на а/запуске (каждые 1,5часа),но поездка так и на состоялась.Утром не включился гидроник,при включении зажигания те же симптомы (приборка,сигналка...),но акум не превратился в ледышку.40 мин в тазике вернули его к жизни,гидроник отработал и запустилась с полтычка.В общем я уверен.что виноват а/запуск (надо было после него поездить с полчасика),т.е зарядка не идет.Акум все равно на замену,африканский он какойто,на предидущих машинах точно так же его использовал-ноу проблем,а здесь....
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
У меня так вот случилось - приехали на дачу. Поставили авто далеко - боялись не проедем. Ночью - 30. Утром пошли перегонять поближе - завелась с пульта (есть фотки - по компу - 28). Перегнали, поездили немного. Следующей ночью и утром потеплело - 25/23. С пульта не завелась! Пришлось ножками идти и ручками заводить. Фиг его знает, почему так.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну вот, грешим на АКБ, а оказывается надо проверять включается ли цепь возбуждения генератора при автозапуске.
 
Сверху Снизу