Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
нормальную зарядку акк. получает только при движении авто.будь даже ключ в зз,на холостых оборотах зарядки практически нет.имхо
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
нормальную зарядку акк. получает только при движении авто.будь даже ключ в зз,на холостых оборотах зарядки практически нет.имхо
Есть! Просто мало. Высосанный аккумулятор зарядить полностью сложно. Полная отдача генератора в зоне средних и высоких оборотов, это верно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На хх генератор способен выдавать ток порядка 15А, что вполне достаточно для питания системы зажигания и частичной подзарядки АКБ после работы стартера. А вот если генератор не работает, то за всё время прогрева АКБ разряжается на зажигание порядка 5А.
В 41 посте была ссылка на очень толковую статью по АКБ. Настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать.
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
что интересно, заметил, на офф. сайте написано:

Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.)140 / 330 (61)

а на аккуме

16082009153.jpg
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
весь день накануне,прогревал авто не выходя из дома (а/запуском).
на холостом ходу генератор выдает ~15 А (по средним данным).
может хватить для питания потребителей, но мало вероятно что на подзарядку.
на рабочих оборотах генератором выдает ~40 А тогда и хватает на зарядку АКБ.

скорее всего этой зимой столкнусь с проблемой АКБ. уже морально готов на замену. осталось выбрать какую.
что посоветуете дли зимы до -40 ?
 

MaD YeTTi

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
оставлял машину на месяц.
в итоге аккум сел до 4-х вольт.
сам зарядить не смог - зарядка не включается при таком напряжении:(
пришлось к од.
за зарядку взяли 4к рублев
лучшеб купил новый.
хорошо что хоть заранее капот открыл, перед отездом...
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
за зарядку взяли 4к рублев

жесть:eek: писали ж на форуме... подгоняешь второе авто, кидаешь провода, подождал минут 10-15 и машина завелась, дальше подзарядится сама. Сам так делал два раза.


хорошо что хоть заранее капот открыл, перед отездом...

а зачем? капот вроде ж на тросике, а вот на ручник лучше не ставить, сядет аккум ручник не снять и машину не откатишь, если надо.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
оставлял машину на месяц.
в итоге аккум сел до 4-х вольт.
сам зарядить не смог - зарядка не включается при таком напряжении:(
пришлось к од.
за зарядку взяли 4к рублев
лучшеб купил новый.
хорошо что хоть заранее капот открыл, перед отездом...

сколько отдали? 4000руб?:eek:
на сколько я знаю, если аккум сильно разрядился то надолго его уже не хватит. во всяком случае мне так сказал аккумуляторщик, который мне восстанавливал на старой машине, и действительно после восстановления аккум держал заряд только около недели, но сразу оговорюсь сажал в ноль я его раза 4 за месяц.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
хмм... да за 1-2 тысячи руб. можно З.У. автомобильное купить было , да еще бы и остались. клемы накинул, в розетку накинул и жди.как пример
официалы охренели просто. спасибо наверное надо было им сказать .что не считали полное время зарядки по нормочасам. вышло б наверное часов 12-15... звиздец
 

MaD YeTTi

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
да в том то и дело, что они не говорили сколько будет стоить... :(
знал бы просто купил бы другой аккум
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
да в том то и дело, что они не говорили сколько будет стоить... :(
знал бы просто купил бы другой аккум

да надо было им его оставить на память за такие бабки, купить новый и ехать дальше!
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
MaD YeTTi,
Зарядка АКБ стоит от 0,1 до 0,2 н/ч, т.е. до 400 руб., что-то ты не договариваешь.
Не мути народ.
 

VLT

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
127
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
...смотрю моя тема не "умерла"до сего времени,и есть на форуме люди которых волнует та-же проблема...я как "полный электрический кретин" в итоге поступил так:не стал рисковать,купил ещё одну а/б и раз в две-три недели приезжал в гараж "крокодилами"подцеплял доп.акумулятор(к проводам),после этого снимал"родную Варту",ставил её не зарядку(хотя в принципе можно было не снимать...у меня есть очень приличный "зарядник",Шведский "СТЕК",который допускает зарядку без снятия а/б с машины...но опять струсил,и перестраховался...снимал)...в итоге "нулёвый Тиг" успешно перезимовал в гараже без движения почти три месяца(ездил на другой машине "подготовленой к зиме")...и вся "электроначинка" не пострадала,а весной уже полностью пересел на Тигуана...машина...просто прелесть...очень доволен!...знаю,что "знатоки"будут смеяться...дорого(покупка доп а/б)да и "гемаройно"...крутить в холодном гараже гайки,таскать а/б на зарядку,обратно ставить...но все"электрические мозги" и "сигналки"сохранились в первозданном виде и по весне выехал без проблемм...
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А у меня казус случился пару дней назад!И так:Пару дней очень много крутился по стране,даж поспать было некогда!И вот заехал я както в гараж а когда выходил забыл ключь с зажигания вынуть!А до утра акб ЗДОХ(горели фары,играла музыка)!Утром долго ключи не находил а потом просто достал запасные,зашёл в гараж и меня встеритла мёртвая авта!Недолго почесал репу а потом просто снял акб,поставил другой,завёл,пока авта работала снял этот и поставил родной!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Кстати, а при полностью сдохшей АКБ двери открываются? И если не окрываются, как открыть капот? о_О
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Кстати, а при полностью сдохшей АКБ двери открываются? И если не окрываются, как открыть капот? о_О

Снаружи открывается водительская. Заглушку на ручке двери сковыриваем и наблюдаем личинку.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Vist,
Если не хочешь угробить электронику на машине, в следующий раз не отсоединяй АКБ на заведённой машине! АКБ является нагрузкой для генератора и если ты его отсоединяешь во время работы, то напряжение может резко возрасти и все электронные блоки могут выйти из строя.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Vist,
Если не хочешь угробить электронику на машине, в следующий раз не отсоединяй АКБ на заведённой машине! АКБ является нагрузкой для генератора и если ты его отсоединяешь во время работы, то напряжение может резко возрасти и все электронные блоки могут выйти из строя.
+100 можно сказать, что повезло. Могло все плачевно закончится.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Derini,открыл от ключя!

say2108 & Alex999, я везунчик,но в следуюший раз не буду!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Vist, ясно, пасиб!
Pan Satirus, личинку видел :) Просто на некоторых машинах при полностью разряженом аккуме двери ключом не открываются....
 
Сверху Снизу