Общественность а не подскажете ли железная стоит защита на Тиге Трэк анд Филд или пластиковая?
Самая что нинаесть ЖЕЛЕЗНАЯ,в аккурат после пластикого щитка
Что ты там видел? Сюда лучше посмотри:Увидел я просто это на тушкановском форуме.
У меня на поло стоит родная защита ,когда масло меняют ее снимают .зависть штука плохая,мы порадуемся за вас! Теперь чтобы масло слить нужно защиту снимать?
Правильно, иначе защита будет в масле. Технологическая карта VAG (так требует VW).У меня на поло стоит родная защита ,когда масло меняют ее снимают .
Я думал это нормально
Для того, чтобы снять защиту на Туссане, нужно всего лишь ослабить (на пару оборотов) два задних болта и полностью открутить два передних...и все! Защита сдвигается вперед, т.к сзади отверстия под болты с прорезями... и снимается.зависть штука плохая,мы порадуемся за вас! Теперь чтобы масло слить нужно защиту снимать?
У меня на поло стоит родная защита ,когда масло меняют ее снимают .
Я думал это нормально
Да я считаю это не самое главное .снять не проблемма .зато все закрытозависть штука плохая,мы порадуемся за вас! Теперь чтобы масло слить нужно защиту снимать?
А защиту снять, это разве трудно ???
Даже полезно, лишний раз осмотреть двигатель снизу, чтобы убедиться, что все в норме.
Я всегда снимаю и довольный потом ставлю и всем советую.
На S&S пластиковая защита?у них с этим проблемы ? Просто на спорте вроде пластиковая
На S&S пластиковая защита?[/QU
На Треке установлена сразу металлическая,а на Спорте идет пластик,а металл.как доп.Кстати здесь,на форуме,где то в темах такой вопрос мелькал.Прошу простить если не так