Зимой сетка нужна больше чем летом. Постоянный пескоструй с камнями на дороге , песок у нас дорожники не просеивают.Да зимой сетка и не нужна,слепней нет,листьев тоже,жди тепла.
еще бы где то купить сетку... Подходящую нашел только на заводе металосетки за 1700р за рулон 15м
Сегодня наконец-то установил сетку(черный алюминий)в решетку радиатора,не снимая.Верх с внутренней стороны,низ с внешней,крепил стяжками.Хотелось сделать лучше и изнутри бампера,но пришлось бы его снимать,а я не рискнул это делать.Так вроде тоже неплохо вышло,с метра уже стяжек не видно,только вблизи и то если присматриваться.Красота на втором месте после функциональности и защиты радиаторов от камней.В необходимости ее установки даже не сомневался с самого начала ппосле покупки авто,т.к на прошлом Форд Фокусе сам словил камень между перегородок застрял в бампере,погнув ранее установленную алюминиевую сетку,а так бы пробило бы радиатор.Вот что вышло
Да я видел как нижняя часть снимается,изучал тему,пробовал ее снять,но остановился,побоялся сломать что-то.После снятия номера у меня дальше не получилось снять рамку(не понял каким образом она крепится,увидел в теме как устанавливают снаружи как сетка смотрится и тоже решил ставить снаружи.В любом случае это лучше чем ничего:ar:По фото получилось - хорошо. Установленную снаружи сетку будет легко чистить. А если надумаете переделывать, на 43 странице этой темы на фотографиях показано как снять нижнюю решетку не снимая бампер.
Верх чуть проще ставить чем низ,там нечего сломать,а вот внизу вынуть решетку сложнее и вероятность сломать что-то больше,тем более когда на улице морозец.Вот мне не понятно после того как снял номер,там вроде 5шт каких-то пластмассовых заглушки что ли которые держат рамку,где там винты и что откручивать не понял.Пробовал снять эти заглушки-не получилосьСетка на верх ставится целиком, через верх. Открутил три винта, отогнул решётку и потихоньку засунул. Потом хомуты...
Низ снимается элементарно....
Верх чуть проще ставить чем низ,там нечего сломать,а вот внизу вынуть решетку сложнее и вероятность сломать что-то больше,тем более когда на улице морозец.Вот мне не понятно после того как снял номер,там вроде 5шт каких-то пластмассовых заглушки что ли которые держат рамку,где там винты и что откручивать не понял.Пробовал снять эти заглушки-не получилось
На бампере стоит заводская рамка под номер. По сути к ней и должен быть привёрнут номер, но.... Наши диллеры пошли дальше. Они варварским способом (длинными саморезами, которые дырявят заводскую рамку и "бампер" автомобиля на сквозь) прикручивают к ней дополнительную подложку под номер, как правило со своим логотипом. :ba: Нахера она нужна???? Раньше хоть скидку по ней давали.......вот мне не понятно после того как снял номер,там вроде 5шт каких-то пластмассовых заглушки что ли которые держат рамку,где там винты и что откручивать не понял.Пробовал снять эти заглушки-не получилось
Вот,я их и имел ввиду эти пистоны.Значит там нужно стержень по центру продавить и они снимуться тогда,а я их отверткой пытался снять не вышло,побоялся сломать и бросил.Теперь стало понятно и наглядно на рисунке.Спасибо за помощь и разьяснение:ay:На бампере стоит заводская рамка под номер. По сути к ней и должен быть привёрнут номер, но.... Наши диллеры пошли дальше. Они варварским способом (длинными саморезами, которые дырявят заводскую рамку и "бампер" автомобиля на сквозь) прикручивают к ней дополнительную подложку под номер, как правило со своим логотипом. :ba: Нахера она нужна???? Раньше хоть скидку по ней давали.....
Отвлёкся.
По сути вопроса. На крашенном бампере чёрная заводская площадка для крепления номера. Она на пистонах, 5 штук. Если не ошибаюсь
SK-3211
VW 1916670, цена 16 руб. Купил в обычном автомаге.
Посмотреть вложение 21455
Всё что сверху это дилерская "нашлёпка на саморезах", или колхозный пережиток. В центре заглушек стоят фиксирующие штырьки (стандартный приём для многих типов пистон). Эти штырьки вдавливаются внутрь, только тогда пистоны можно вынуть.... И всё. Далее нижнюю решётку как описано выше спокойно отстёгивается...
Для верхних защёлок нижней решётки использовал старый металлический складной метр.
Все тоже самое , как на S&S.Снять решетку никак? только отгибать надо ее?