можт баян, но на ютубе появилсо 50-минутный ролик про промывку радиаторов после пробега 110 т.км. без сетки. Тига 2,0 TDI - бутерброд и 4-х радиаторов.
Судя по видео смысл есть в защите нижней решетки от камней. Через верх идет пух и шерсть, которые ничем не поймать.
Добавлено через 1 минуту
Mr. White, нет руководствовался 7-ым чувством. Уже писал, что решётку уже не на одну машину установил. Верхнюю просто вынымал по моему из бампера, отщёлкивая по одному крепления из бампера.
на рестайле такой финт не пройдет . Верхняя решетка вынимается только у дорестайла .
Добавлено через 27 минут
Ну а капроновая сетка это лишний колхоз, имхо. Хотя для тех кто ежедневно таранит полчища мошкары возможно и имеет смысл
в мае гонял к родственникам на юга. Специально повесил снаружи на всю морду Тиге мелкую капроновую сетку с целью посмотреть сколько говна там соберется. В скорости по трассе себе не отказывал. Кишков от насекомых на лобовое стекло насобирал. По приезду домой через 2,2 т. км. снял и посмотрел сколько чего.
Особо криминального ничего не насобирал, засохшей бороды из перепончатокрылых на получилось. Хотя хз можт они на скорости сохли и потом отваливались.
Мысль пришла другая. На нижнюю сетку есть готовое решение, крепится снаружи - снял, помыл, а в верхней части в декоративной решетке только 4 продолговатых прорези, не особо и больших. Поперечные ребра, за которые можно закрепиться хотумиками - по 2 в каждой прорези есть. Итого теперь надо 4 пластиковых полоски-решеточки под размер. Ставится снаружи. Засорилось - снял помыл. Секунды времени. И ничего у Тигуана откручивать не надо и доступ быстрый. Дело теперь в 4-х пластиковых хреновинах, желательно с уплотнительной резиночкой по контуру (в идеале) и чтобы это все враспор становилось. Идея для бизнеса. Рынок сбыта есть.
Вот ещё одна идея для бизнеса