Защита радиаторного отсека от насекомых

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Ставил сетки на 2-й тиг, без снятия бампера, уже проще)))
На днях другу буду ставить то ж на Тиг, уже наверно как по маслу пройдет!
Алюминиевые крашеный в черный беру, 2 по 300 р, размер 0.2мх1м, на авторынке.
На предыдущем простояли полтора года, ни скольчика ничего!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
субмаксимальных скоростях, а на 120км/ч - ни в одном глазу.

На днях специально вылез на трассу под вечер и пока был свеженький (глазки смотрят, ручки-ножки функционируют) и потестил в своем Тиге на 140-150 температуру масла. Дорога то подъем то спуск, с небольшим количеством трафика, который надо обгонять. Реально двигатель греться начинает, хотя снаружи +15. Так что в то, что кто-то словил перегрев движка при скорости за 140, будучи одетым в сетку, теперь верю.... но я на такой скорости на дальняк не хожу.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
На днях специально вылез на трассу под вечер и пока был свеженький (глазки смотрят, ручки-ножки функционируют) и потестил в своем Тиге на 140-150 температуру масла. Дорога то подъем то спуск, с небольшим количеством трафика, который надо обгонять. Реально двигатель греться начинает, хотя снаружи +15. Так что в то, что кто-то словил перегрев движка при скорости за 140, будучи одетым в сетку, теперь верю.... но я на такой скорости на дальняк не хожу.
И какова температура масла была?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
при достижении 110 градусов я бросил экспериментировать
 

Mickl

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
47
Благодарности
15
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan T&Fun BlueMoution МКПП
В первый день покупки (без сеточки) я перемещался по загородной трассе со скоростью примерно 100-110 км/ч (на шестой передаче это чуть больше 2000 об/мин.). На улице было порядка 20 град.Цельсия. Стрелочный индикатор на приборке показывал температуру (наверное двигателя, может охлаждайки - я уже не уверен) 90. И при этом борт компьютер показал температуру масла 118 град. Напомню сетки еще не было. С сеткой еще не проверял.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А что критичного в тем-ре масла в 110 град. С?
Ничего, при условии что это не постоянная температура эксплуатации ))) У меня сейчас частенько бывает по городу с отжигами и 108С, но при этом на первом же светофоре остываю до 106С и если дальше не отжигать то к моменту глушения остаются вполне рабочие 104-105С. Вентилятор после этого при +25С снаружи еще конечно работает примерно 3мин, что вполне естественно :)
P.S. Сетки стоят обе уже 3 с лишним года, ни разу не кипел ))) Кстати смотрю температу ОЖ сейчас по компу ФИС Поларис так вот даже при самой выской температуре масла +108-109 температура охлаждайки ни разу не выходила выше102С а так держится стабильно 99-101, что говорит об абсолютно рабочем режиме для движка
 
Последнее редактирование:

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На днях специально вылез на трассу под вечер и пока был свеженький (глазки смотрят, ручки-ножки функционируют) и потестил в своем Тиге на 140-150 температуру масла. Дорога то подъем то спуск, с небольшим количеством трафика, который надо обгонять. Реально двигатель греться начинает, хотя снаружи +15. Так что в то, что кто-то словил перегрев движка при скорости за 140, будучи одетым в сетку, теперь верю.... но я на такой скорости на дальняк не хожу.

Ну так при такой постоянной скорости, температура масла и будет такой, что при сетке, что без нее, один хрен.:confused:

Добавлено через 8 минут
SMax, поддерживаю полностью.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
ИМХО, ничего критичного в тем-ре масла до 120 град. С нет. У меня даже по городу масло иногда доходит до 108 град. С, при этом тем-ра ОЖ не поднимается выше 92-93 град. С. На трассе при разгоне и скорости 135-150 км/ч доходило до 112-113 град. С, при этом ОЖ 94-95 град. С.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
У меня в "Эфиопии" что с сеткой, что без нее асфальт до 80 градусов днем греется. А вот без сетки саранча на скорости легко пробивает радиатор как пуля из дробовика
Температура масла доходит порой до 120, ОЖ ни разу не достигала выше 90 градусов
Вывод: сетка - меньшее зло по сравнению с саранчой!
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ну можт в 110 градах ничего критичного и нет, хз, на истину в последней инстанции не претендую, но за 2 года эксплуатации выше 106 С мой турбомалышок никогда не грелся, ни в пробках ни по трассе. А тут я прокатился всего ничего - минут 15 и уже температура полезла.
До скольки градусов масла считается что "ничего критичного"?

Про температуру ОЖ уже давным давно здесь на форуме решили что это больше для успокоения юзера, чем реальные данные, которые отражают действительную ситуацию в моторе. Вот данные по поларфису это уже что-то близкое к правде.

Добавлено через 13 минут
Ну так при такой постоянной скорости, температура масла и будет такой, что при сетке, что без нее, один хрен.:confused:
а при постоянной скорости никто и не спорит что при потреблении 8л на 100 км движок не перегреется, это ежу понятно. Речь идет о той ситуации когда вы газом работаете - в гору держите 150, потом перед впереди идущим оттормаживатесь до 110, а потом опять на полном дросселе уходите вперед. Итого скорость та же самая, а количество бенза другое. Вот тут хрен уже будет другой, раза в два больше.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Про температуру ОЖ уже давным давно здесь на форуме решили что это больше для успокоения юзера, чем реальные данные, которые отражают действительную ситуацию в моторе. Вот данные по поларфису это уже что-то близкое к правде.
Я и смотрю на Polaris, причем в двигателе и радиаторе отдельно, да и масло у меня штатно не кажет. А штатный указатель тем-ры ОЖ всегда после прогрева, показывает 90 град. С.
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
О! Привет соседям! Только от вас приехал. Градусы не мерил но сколько там по московской трассе до поворота на Гав ям? км 30? Так пер со средней скоростью 160. Подтормаживал пока полосу не освободят и опять тапку в пол до 170-180. Ничего не засветилось. Или это только шнурком глядеть? Сетки обе стоят...
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
О! Привет соседям! Только от вас приехал. Градусы не мерил но сколько там по московской трассе до поворота на Гав ям? км 30? Так пер со средней скоростью 160. Подтормаживал пока полосу не освободят и опять тапку в пол до 170-180. Ничего не засветилось. Или это только шнурком глядеть? Сетки обе стоят...

Привет. :az: Тоже там частенько даю про...раться. Да тем-ры нужно шнурком смотреть или Polarisом, масло на новых дизелях не показывает, а штатаный укахатель тем-ры ОЖ покажет выше 90 град. С только при значительном перегреве.
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
я маялась, маялась

Всю тему прочла, взвесила все "за" и "против", но все таки решила поставить сетку

В аполло моторс, тут упомянутых(довольна сервисом)

Там мне показали решетку радиатора от Тига с пробегом 50К напрочь убитую
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
zabodaj_bodajlo, и правильно сделала, Россия это вам не какая там Германия
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Вернулся из дальнобоя. Прошёл почти 5 тыщ км.
Ни разу не пожалел, что поставил сетки на обе решётки.
После каждого переезда из города в город, сетки были забиты всяким мусором напрочь: листья, насекомые, перья. Нижняя забивалась сильнее. Легко чистится щёткой.
Каждый раз представлял, что вся эта хрень могла быть уже в радиаторах. :(
Аж холодный пот прошибал...
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
Сейчас в ОД начали продавать оригинальные сетки во внутрь бампера на стяжках

 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Наличие напечатанной в стилистике руководства по эксплуатации инструкции - это еще не значит, что сетки оригинальные, тем более на стяжках, это тот же из первого поста окультуренный колхоз, только впариваемый покупателю по тройной наценке
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
A-boss,
А что мешает пробить номера и убедиться, что это оригинальные детали ?:eek:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss
Сверху Снизу