Расскажу и я свою грустную историю про топливный бак.Ехали с женой осенью с Украины по трассе,погода была ясная,дорога чистая,сухая.За рулем была супруга.Ехали нормально,скорость км. 90.Ничто не предвещало беды.Вдруг снизу раздался какой-то удар и машину через некоторое время начало кидать по дороге,впечатление было,как будто пробили колесо.С управлением жена справилась,скорость погасила,съехала с дороги и остановилась-благо там еще был большой карман,стоянка какая-то.Я вышел из машины и услышал непонятный звук снизу авто.Нагнулся и обнаружил что из бака хлещет бензин.Охренел конечно,не то слово.Смотрю,в передней части бака дырка и оттуда льёт.Я жене сказал,что бы потихоньку отъезжала из лужи,короче ползали по той стоянке,пока течь не перестало.Благо,пробили довольно высоко по уровню от дна бака и бензин в баке остался.А ситуация веселая,стоим в чистом поле,в чужом государстве,до границы км.150,а оттуда до дома еще столько же.Денег в кармане гривен 50 осталось.Телефон еле сигнал берет,позвонить могу,но слышно очень плохо,да и звонить кому?Машина с АКПП,даже буксировать её нельзя,только эвакуатор.Жопа полная,короче.Посмотрел я, что бензина около красной стрелки осталось,литров 7-10 и решил ехать,хотя бы до ближайшего пункта.Чопик забил деревянный в бак и как Гагарин:-"ПОЕХАЛИ!".Доехали до какой-то деревни,хорошо днем дело было и магазин работал,а в нем был авто отдел.Купил там холодную сварку,залепил дырку,час подождали и поехали.Утомлять остальным путём не буду,ехал от АЗС до АЗС,лил по 5 литров,потому что если больше заливал,сочиться бензин начинал через залепленную дырку.Ехали и молились,что бы никакой курильщик бычок не бросил,так с Божьей помощью и добрались до дому.
Дома бак отремонтировали,и сразу же поставли защиту на бак.Ребята,мой вам совет-СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ!!!Бак пластико
вый и пробивается на раз простым куском арматуры и наездом на любое твердое препятствие.Надеюсь моя история хоть кого-то предостережет от таких ситуаций и поможет одноклубникам.
вот так выглядит днище после установки защиты