ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!! Часть 2

Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Свеженькой батарейки - хватит. А если ездить часто, но недалеко, то при первых морозах может случиться нехорошее.

Поэтому мне лично будет полезно знать, что батарейка на моей версии машины "ослабленная". И менять ее надо не на 60, а на 72, погда придет время.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Вообще зачем его менять во первых это не батарейка в пульте от телевизора, второе ёмкости на всё про-всё в достатке. какая причина к замене ?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Так об этом и идет речь , у меня на нынешней машинке стоит какой-то усиленный электропакет, с ним идет аккум 100 с чем-то ач и генератор повышенной мощности, без этого пакета на авто, если память не изменяет, ставят 75 ач и более слабый генератор

Добавлено через 1 минуту
Вообще зачем его менять

Если авто хранится на улице, то морозами очень разница заметна
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
STP, а как одно с другим связано? Емкость - величина постоянная, и не зависит от того, насколько быстро (или медленно) генератор способен заряжать батарейку.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Элекропакет на аккумулятор не как не действует , а вот гена к нему нужен повышенной мощности
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
второе ёмкости на всё про-всё в достатке. какая причина к замене ?
См. выше - зима, ударил мороз -25. Машина на улице. Утром выходишь - и не заводится. Емкость батарейки в мороз падает, и ее просто не хватает для прокрутки холодного движка. Была бы емкость больше - остатков бы хватило.

Есть и другое следствие - зарядка промороженной батарейки (если удалось завестись) на морозе идет очень плохо. Поэтому чем больше резерв по емкости - тем больше шансов пережить морозы без демонтажа АКБ и зарядки ее дома.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Когда размер имеет значение
Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.
К сожалению, такая батарея (по сравнению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 75 Ач прослужит меньше родной 55-й?
При желании батарею можно постоянно дозаряжать после поездок, но будем реалистами – подобный «ритуал» проделывают единицы. Большинство же попросту игнорирует подзарядку, оправдывая свою беспечность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И совершенно напрасно!
источник например
http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Когда размер имеет значение
Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.
К сожалению, такая батарея (по сравнению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 75 Ач прослужит меньше родной 55-й?
При желании батарею можно постоянно дозаряжать после поездок, но будем реалистами – подобный «ритуал» проделывают единицы. Большинство же попросту игнорирует подзарядку, оправдывая свою беспечность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И совершенно напрасно!
источник например
http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html
+100:ay:
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
вот гена к нему нужен повышенной мощности
Только причинно-следственная связь выглядит по-другому:

"Предполагаем большой расход батарейки -> ставим большую батарейку -> ставим большой генератор".

Мы же говорим о другой ситуации, когда от батарейки требуются эпизодические подвиги, а в остальное время режим эксплуатации ничем не отличается от обычного.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
См. выше - зима, ударил мороз -25. Машина на улице. Утром выходишь - и не заводится. Емкость батарейки в мороз падает, и ее просто не хватает для прокрутки холодного движка. Была бы емкость больше - остатков бы хватило.

Есть и другое следствие - зарядка промороженной батарейки (если удалось завестись) на морозе идет очень плохо. Поэтому чем больше резерв по емкости - тем больше шансов пережить морозы без демонтажа АКБ и зарядки ее дома.
Я в мороз -30 402 карбюратор с 55 завожу смешно !!!!
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться
Все держится вот на этом голословном утверждении.

Но почему так происходит? Автор статьи не дает ответа на этот, в общем-то простой вопрос.

Добавлено через 3 минуты
Я в мороз -30 402 карбюратор с 55 завожу смешно !!!!
Какая связь между "завожу" и емкостью? "Завожу" - означает что батарейке хватает мощности прокрутить холодное двигло.

О состоянии самой батарейки ничего не известно - каков возраст, насколько часто она заряжается, успевает ли восстановить заряд к концу поездки и т.п.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Все держится вот на этом голословном утверждении.
Наверное это имеется ввиду
Хронический недозаряд
Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет. В особенности страдают АКБ «советских» машин, у которых необходимое количество электроэнергии для зарядки вырабатывается при оборотах двигателя не ниже 2500-3000 об/мин! А где их «взять» в городе, когда половину пути на работу приходится «ползти» в пробках почти на холостых оборотах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме постоянного «недоедания», что приводит к естественной разрядке.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Все держится вот на этом голословном утверждении.
Как-то вы погорячились в этом выражении. Простой пример: 55 ак заряжаем 5,5 А в течении 10 часов (100% зарядка), 75 ак заряжаем 7,5 А в течении 10 часов (100%). А теперь берем 75 ак и заряжаем 5,5 А в течении 10 часов. Вопрос сколько будет недозаряда? И так повторим N количество раз.
Делаем очевидный вывод: при одинаковой эксплуатации с короткими пробегами АКБ с большой емкостью будет всегда не дозаряжена и т.д.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
О состоянии самой батарейки ничего не известно - каков возраст, насколько часто она заряжается, успевает ли восстановить заряд к концу поездки и т.п.
Состояние вашей батарейки можно проверить ореометром,а заряжается она по мере разряда автоматический после за пуска движка ,нормальному аккумулятору достаточно первых 5-10 минут.

Добавлено через 10 минут
Состояние вашей батарейки можно проверить ореометром,а заряжается она по мере разряда автоматический после за пуска движка ,нормальному аккумулятору достаточно первых 5-10 минут.
Аккумулятор служит только для запуска движка и с мысл увеличивать его ёмкость когда он не дозаряжаеться до конца. Нужен тандем гена=аккумулятор. равная мощность генератора что-бы хватало на зарядку батареи + бортовое оборудования И ёмкость аккумулятора чтобы не отедал на себя лишние.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Аккумулятор служит только для запуска движка
На холостых, при всех включенных потребителях с аккума немного забирается. Это видно по лампам накаливания. С остальным полностью согласен. На дизелях стят 140 амперные гены, помоему запас есть.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
На холостых, при всех включенных потребителях с аккума немного забирается. Это видно по лампам накаливания. С остальным полностью согласен. На дизелях стят 140 амперные гены, помоему запас есть.
Это у вас гена не да даёт проверте на гене выходное напряжения должно быть не меньше 14 вольт .

Добавлено через 2 минуты
Это у вас гена не да даёт проверте на гене выходное напряжения должно быть не меньше 14 вольт .
Проверте ещё плотность аккумулятора в каждой банке .

Добавлено через 10 минут
На холостых, при всех включенных потребителях с аккума немного забирается. Это видно по лампам накаливания. С остальным полностью согласен. На дизелях стят 140 амперные гены, помоему запас есть.
У меня Газель 1999 года аккумулятор мутли
55 Ам/час 2009 года ,гена 90 Ам полёт -28-30 нормальный .
 
Последнее редактирование:

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
Скоро должна будет родится моя машина. Не один раз читал на форуме про этапы производства машины (но теперь не могу вспомнить где). Помогите найти. А то я свою машину вчера продал, и теперь хожу пешком. Хочу позвонить дилеру и уточнить что с датой производства.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Fordovod, В теме"Готовимся к покупке" есть подрубрика "Комплектация по вин и как пробить".Пока винкод не знаешь-узнать не получится ничего.Когда узнаешь-неделя две и машина едет к дилеру.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Наверное это имеется ввиду
Хронический недозаряд
Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается
И как это связано с емкостью?

Расход определяется автомобилем, а не емкостью батарейки. Поэтому от емкости ситуация "недозаряда" никак не зависит.

Поэтому логично иметь большую батарейку, которая даже в таких условиях будет содержать больше остаточного заряда. Логично?
 
Сверху Снизу