ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!! Часть 2

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
И как это связано с емкостью?

Расход определяется автомобилем, а не емкостью батарейки. Поэтому от емкости ситуация "недозаряда" никак не зависит.

Поэтому логично иметь большую батарейку, которая даже в таких условиях будет содержать больше остаточного заряда. Логично?
Да логично иметь аккумулятор с большой емкостью если у вас гена достаточной мощности .
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Поэтому логично иметь большую батарейку, которая даже в таких условиях будет содержать больше остаточного заряда. Логично?

По моему нет, если аккумулятор бОльшей емкости постоянно, в обычных условиях эксплуатации (читай городских), будет заряжен на , к примеру, 70% смысл его устанавливать? В таких условиях будет достаточно аккумулятора меньшей емкости, заряженного на 100%


логично иметь аккумулятор с большой емкостью если у вас гена достаточной мощности .

Полностью согласен, эти два устройства должны быть согласованы
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
По моему нет, если аккумулятор бОльшей емкости постоянно, в обычных условиях эксплуатации (читай городских), будет заряжен на , к примеру, 70% смысл его устанавливать?
Не понял, как такое может получиться.

Пусть каждый день машина сжирает 5 ампер-часов, и заряжает батарейку на 4 ампер-часа. Сжираемое никак не связано с емкостью батарейки. Зарядка же зависит от генератора и условий эксплуатации, т.е. тоже никак не связана с емкостью.

Я поставлю батарейку емкостью 100 ампер-часов. Она проживет 100 дней, и сядет.
Если поставить батарейку емкостью 60 ампер-часов, то она проживет 60 дней.

Обе батарейки каждый день будут терять емкость - просто более емкая сядет позже. Разве не так?
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Послушаешь некоторых- подумаешь что чем меньше емкость тем лучше... я плакалъ
Для нашего генератора (140А) абсолютно пофиг 60 ач или 72ач заряжать, они оба штатные . И разрядить зимой при коротких пробегах можно любой акк.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
при разнице в 12 ач мне кажется никак не влияет.. будет на 12 часов дольше питать нагрузку током 1 ампер :)
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Не понял, как такое может получиться.

Пусть каждый день машина сжирает 5 ампер-часов, и заряжает батарейку на 4 ампер-часа. Сжираемое никак не связано с емкостью батарейки. Зарядка же зависит от генератора и условий эксплуатации, т.е. тоже никак не связана с емкостью.

Я поставлю батарейку емкостью 100 ампер-часов. Она проживет 100 дней, и сядет.
Если поставить батарейку емкостью 60 ампер-часов, то она проживет 60 дней.

Обе батарейки каждый день будут терять емкость - просто более емкая сядет позже. Разве не так?
100 ампер /часовая проживёт ровно столько-же как и 60, из-за не дозаряда.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
А при разнице в 1000 ач? Я выше привел простой пример, "на пальцах". Жрет 5, заряжает 4. И никакой емкости )

Добавлено через 4 минуты
100 ампер /часовая проживёт ровно столько-же как и 60, из-за не дозаряда.
Зависимость скорости разрядки от степени заряда АКБ - в студию.

А то мне страшно представить, что будет с батарейкой на 1000 ач - она видимо умрет еще раньше, чем на 60...
 
Последнее редактирование:

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Alf_se, ну вот я и не понимаю, как емкость влияет на факт недозаряда.
Емкость аккумулятора не как не влияет на заряд если он у вас только не от танка!!!!!! На заряд в 100% влияет только генератор .Так что что у вас стоит либо 60 или 72 по барабану будет заводится одинаково ,что в мороз ,что летом . лишбы генератор выдавал мощи на обслуживания аккумулятора и бортовой системы.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Емкость аккумулятора не как не влияет на заряд
Вы что-то путаете - понятие "заряд" и "емкость" применительно к АКБ тождественны.

На заряд в 100% влияет только генератор
См. выше.

Так что что у вас стоит либо 60 или 72 по барабану будет заводится одинаково ,что в мороз ,что летом
Замените емкость АКБ на объем бензобака, и все станет проще.

Машина может ехать с бензобаком любого объема, главное что бы в нем был бензин. Согласны?

Но если в бензобаке есть дырочка, через который бензин вытекает (АКБ разряжается) - то желательно иметь объем побольше, что бы спокойно дотянуть до заправки.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
АКБ заряжается сразу после запуска движка вы малость путаете так-что с разряженным аккумулятором можно ездить до поры до времени пока он окончательно не разрядиться .

Добавлено через 5 минут
АКБ заряжается сразу после запуска движка вы малость путаете так-что с разряженным аккумулятором можно ездить до поры до времени пока он окончательно не разрядиться .
Грубо говоря у вас заряжено АКБ на 70% при пуске оно разряжается до 40% при работе гены он заряжается до 65% ,и.т.д. до полной разрядки .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Грубо говоря у вас заряжено АКБ на 70% при пуске оно разряжается до 40% при работе гены он заряжается до 65% ,и.т.д. до полной разрядки
Все верно. И чем больше емкость АКБ, тем больше циклов "разрядка на 10 ач, зарядка на 5 ач" она переживет до полной разрядки.

Срок службы АКБ - это другой параметр, он показывает, сколько времени батарейка сможет выдерживать подобные нагрузки (100% - недозаряд - разрядка - зарядка до 100%).

Я о сроке службы не говорю - ибо это вопрос касается того, как часто владелец авто готов тратить деньги.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Все верно. И чем больше емкость АКБ, тем больше циклов "разрядка на 10 ач, зарядка на 5 ач" она переживет до полной разрядки.

Срок службы АКБ - это другой параметр, он показывает, сколько времени батарейка сможет выдерживать подобные нагрузки (100% - недозаряд - разрядка - зарядка до 100%).

Я о сроке службы не говорю - ибо это вопрос касается того, как часто владелец авто готов тратить деньги.
Ну как при большой емкости аккумулятора при недоборе заряда она будет долго у вас жить ? Вот я и по этому задал вопрос выше про гену.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Ну как при большой емкости аккумулятора при недоборе заряда она будет долго у вас жить ?
Хороший вопрос. У меня нет ответа. А у вас? Пруфлинк на тест / статью с цифрами - приветствуется.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Ну смысл обсуждать какой у кого стоит аккумулятор или 60 или 72 работают одинаково.
Если даже VW видит разницу - то владельцам тем более не грех при случае заменить батарейку на более объемную.

Если бы разницы не было, 72 никому бы не ставили. Выходит, разница есть :)
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Если даже VW видит разницу - то владельцам тем более не грех при случае заменить батарейку на более объемную.

Если бы разницы не было, 72 никому бы не ставили. Выходит, разница есть :)
Разница выходит только промеж бензиновых и дизелей.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Разница выходит только промеж бензиновых и дизелей.
Дизельный двигатель на 60 будет заводиться в морозы хуже, а бензиновый на 72 - точно так же, как и на 60? Нестыковочка выходит. Если улучшение имеет место быть, то оно будет для любых двигателей.
 
Сверху Снизу