Стал ждуном на прошедших выходных!!
Заказал белый T&F со всеми пакетами, кроме навигации. Спешить некуда, поэтому машину заказал 2012 года выпуска, с поставкой на февраль-март 2012г.
Долго выбирал себе подходящий автомобиль. Cейчас Suzuki Jimny - отличный автомобиль. Настоящий джип. Никогда не подводил и вытаскивал из любой ситуации. Но, со временем, стало не хватать места.
Стал посматривать на Pajero 4. Даже бюджетный двигатель 3.0 бензин казался отличным вариантом. Но, понял, что настоящий джип особо и не нужен (никогда не приходилось по болотам ездить) – возможностей кроссовера мне бы всегда хватало. Возник вопрос – а зачем тогда переплачивать за полноценный полный привод и пониженный ряд передач, которым не используешь по назначению? К тому же динамика у джипов заметно ниже, а всё-таки иногда хочется немного пошустрее ехать.
Стал смотреть на обновленный Forester 2.5 ХТ. Думаю, динамики там хватает – 230л.с. 340 НМ момента, даже не смотря на 4х ступ автомат ( он же - “надежный”). Но ценник около 1.5 млн руб + пластик жесткий (будет скрипеть всю дорогу) + шумоизоляция, естественно, не на высоте + стоимость Каско/Осаго высокая. Стоимость ТО вроде на таком же уровне, как и все остальные, хотя много слухов, что Субару – дорогая марка по обслуживанию. Про надежность – ничего не могу сказать. У кого-то и на 20 тыс км двигатели умирают (может владельцы из разряда гонщиков – кто знает).
Потом начал изучать Nussan Juke. За 1,08 млн руб - турбо 190 л.с. + полный привод. Места там, опять не густо. Т.е. не далеко ухожу от того, что уже есть – Jimny. Хотя по комплектации - очень хорош. Кожа, камера, всякие забавные, но ненужные функции, типа измерителя перегрузок.
Тигуан всегда казался машиной для спокойных/семейных людей. Думал, что динамики в 170 л.с. не хватит. Однако, выбор пал именно на Тигуан.
Не хватит динамики 170 (хотя, как оказалось, едет лучше всех остальных кроссоверов) – всегда можно чип-тюнинг сделать. Совсем не дорого + экономия на налоге.
Места в салоне – полно! Холодильники вроде и не собирался возить.
Шумоизоляция, эргономика салона (хотя вначале, мне он показался очень скучным – потом привык, а потом всё понравилось. Наверно, салон и должен быть, прежде всего, удобным – это же das auto. Все равно смотреть надо только на дорогу). Рейстайлинг пошел на пользу – выглядит солиднее.
Когда появился шанс получить корпоративную скидку, все остальные варианты остались далеко позади, хотя Тигуан и без этого был явным лидером.