Жёсткая подвеска нового Тигуан

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,114
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще один факт, чисто из практики. У меня давно пневма, и амортизаторы DCC, которые по длине штока аналогичны штатным, плюс минус сантиметр. Так вот я поднимая давление или спуская могу поднять кузов до упора об стакан аморта сверху и до дна стакана амортизатора снизу. Ездить нельзя, стучит. Переползти или вылезти откуда то , не более. Это я к тому, что ход рычагов, по крайней мере на первых Тигах, больше, чем запас по ходу штока внутри аморта.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Диванный эксперт, теоретик с бумажкой? Тебе говорят, НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЕННО. ПЛАЦЕБО-ХРЕНЕБО.... Денег нет на аморты вот и лечишь себя теорией.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня давно другое авто с пневмой и drive select)) И я пишу то что прошел сам и решение 100 процентное.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,114
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня давно другое авто с пневмой и drive select)) И я пишу то что прошел сам и решение 100 процентное.
Некоторым объяснять, что земля круглая тоже сложно))))
Еще раз, берем ШТАТНЫЙ амортизатор или его полный аналог по характеристикам, наращиваем шток и получаем то, что на картинке.
Все твои "проверено" это другие амортизаторы, другие характеристики, про пневму штатную вообще не в кассу, ибо работа подушек и пружин это две большие разницы
 

Вложения

  • IMG_20240723_105113.jpg
    IMG_20240723_105113.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 17

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
536
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У тебя картинка не соответствует. Шток коней выходии на 2 см больше штатных, при этом поршнем не упирается в дно цилиндра при максимальном сжатии. При раскрытии подвески с амортизатором, у которого не сдвинут, а именно увеличен ход штока, пружина разжимается сильнее, при этом усилия на пружине практически не остается ( привет Гуку из седьмого класса средней школы) , кинетической энергии не остается, амортизатор ее успел погасить до того, как хлопнулся поршнем в верхнее донышко. Поэтому нет "бумка", который здесь так всех раздражает
 

Вложения

  • IMG_20240726_080018.jpg
    IMG_20240726_080018.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 7

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
343
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Там у VAGa неучи конструируют?
Какая у Вас версия?
Хотя и не ко мне вопрос, но насчёт неучей может быть и нет, а вот вредители, вполне возможно.
Иначе как объяснить, как можно выпускать в серию автомобиль с неподходящими по длине амортизаторами?
Моя ошибка была, что не сразу заменил штатные на кони, а ездил, громыхая на каждом полицейском или переползал через него.
В машину было стыдно людей посадить. И это на новом авто!
А датчики на DQ 500?
А опора на этой же коробке?
А в целом комфорт (точнее его отсутствие) ходовой? Паразитные шумы даже на безобидных стыках и неровностях?
Кто это всё проектировал?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,114
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хотя и не ко мне вопрос, но насчёт неучей может быть и нет, а вот вредители, вполне возможно.
Иначе как объяснить, как можно выпускать в серию автомобиль с неподходящими по длине амортизаторами?
Моя ошибка была, что не сразу заменил штатные на кони, а ездил, громыхая на каждом полицейском или переползал через него.
В машину было стыдно людей посадить. И это на новом авто!
А датчики на DQ 500?
А опора на этой же коробки?
А в целом комфорт (точнее его отсутствие) ходовой? Паразитные шумы даже на безобидных стыках и неровностях?
Кто это всё проектировал?
проектировал тот, кому бюджет и место на рынке выделили, не миллиард баксов и не 2 е место после Майбаха)))
Ну что вы ждëте от обычного середнячка кроссовка???!!!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,883
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
проектировал тот, кому бюджет и место на рынке выделили, не миллиард баксов и не 2 е место после Майбаха)))
Ну что вы ждëте от обычного середнячка кроссовка???!!!
Ну уж дать возможность DCC заказать они могли ибо Т2 ей агрегатируется зарубежом, на Кадьяке же дали. Ну и Ку-3 не стоил как Майбах, а подвеска там более деликатная, Тугелла не стоит как Майбах, Форик не стоит и тд, это обсёр Вага и оправдывать его нечего, ИМХО. Они могли легко подобрать подвеску дабы не было отбоев но забили болтик)) Ну, а раз забили они то придётся потеть владельцам, тем кому не пофиг.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,602
Благодарности
481
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
При раскрытии подвески с амортизатором, у которого не сдвинут, а именно увеличен ход штока,
По моему, при одинаковой рабочей длине цилиндра амортизатора, увеличение длины штока не может повлечь увеличение его хода. Он именно сдвинут.
На разжатие ход больше, на сжатие ход меньше.
На стоящей на земле машине (при сжатой пружине), поршень амортизатора с длинным штоком будет ниже.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,883
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне ещё что в Кони не нравится, у них сильное сопротивление на сжатие, на стоковых едешь и машина прям как диван сглаживает волны на асфальте, корпус практически не колеблется, а на Кони что Спортах, что Спешиалах(как раз и брал в надежде что будет лучше чем на Спорта) отслеживает, это прям бесит и очень сильно увеличивает утомляемость в дальней дороге ибо дороги у нас разные по качеству. Однако на Драйве читал, что людям наоборот нравится, не понимаю как может нравится скакать по волнам как Сивка-Бурка.

Причём я сначала думал, что может это проблема ППД у Октавий, нет у Т2 товарища, что на Б6 от Билей(сильнее), что на Конях тоже это есть, там даже сильнее ощущается ибо подвеска сильнее зажата. В итоге если перебрать со скоростью то начинаешь зубами щёлкать там где Октавия А8, Пассат B8 или Гольф-8 стелят как пуховая перина)) В общем где-то приобретаешь, где-то теряешь, увы. Универсальности можно добиться либо адаптивными амортами либо пневмой...

P.S Ваг мог бы за 35к в конфигураторе дать DCC как у Пассата и усё, да даже за 80к как у Кадьяка я бы на Т2 её заказал, она явно лучше пассивной подвески и улучшает комфорт. А ставить её за 200к, ну то на любителя, завод это завод, дешевле и проще, так что Ваг "гроб-гроб-пидор", без вариантов в этом случае.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
536
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Там у VAGa неучи конструируют?
Какая у Вас версия?
Проектировали для дорожного просвета 180 или какой он там в Германии)) но кто-то хитропопый для России попросил 200+, а то чо это, все побегут Дастер покупать, нехорошо. Давай, пружины подлиннее впендюрим а аморты - а нахрен аморты менять, итак сойдёт)))
По моему, при одинаковой рабочей длине цилиндра амортизатора, увеличение длины штока не может повлечь увеличение его хода. Он именно сдвинут.
На разжатие ход больше, на сжатие ход меньше.
На стоящей на земле машине (при сжатой пружине), поршень амортизатора с длинным штоком будет ниже.
если так проще воспринимать - то пусть у оригинала будет укороченный шток. У Коней нормальный. В сжатом до упора положении оба одинаковые.
 

Вложения

  • IMG_20230409_165742.jpg
    IMG_20230409_165742.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 5

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,602
Благодарности
481
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Проектировали для дорожного просвета 180 или какой он там в Германии)) но кто-то хитропопый для России попросил 200+, а то чо это, все побегут Дастер покупать, нехорошо. Давай, пружины подлиннее впендюрим а аморты - а нахрен аморты менять, итак сойдёт)))

если так проще воспринимать - то пусть у оригинала будет укороченный шток. У Коней нормальный. В сжатом до упора положении оба одинаковые.
Мы видимо о разном говорим.
Если общая длина сжатых амортизаторов одинаковая, поршень Коня, опустится ниже оригинала.
И если пружину жать дальше, то Конь достанет дно раньше.
Геометрия простейшая
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
536
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Если общая длина сжатых амортизаторов одинаковая
Это значит, что общая длина сжатых амортизаторов одинаковая)))) оба уперлись поршнями в дно корпуса одновременно. )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,114
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне ещё что в Кони не нравится, у них сильное сопротивление на сжатие, на стоковых едешь и машина прям как диван сглаживает волны на асфальте, корпус практически не колеблется, а на Кони что Спортах, что Спешиалах(как раз и брал в надежде что будет лучше чем на Спорта) отслеживает, это прям бесит и очень сильно увеличивает утомляемость в дальней дороге ибо дороги у нас разные по качеству. Однако на Драйве читал, что людям наоборот нравится, не понимаю как может нравится скакать по волнам как Сивка-Бурка.

Причём я сначала думал, что может это проблема ППД у Октавий, нет у Т2 товарища, что на Б6 от Билей(сильнее), что на Конях тоже это есть, там даже сильнее ощущается ибо подвеска сильнее зажата. В итоге если перебрать со скоростью то начинаешь зубами щёлкать там где Октавия А8, Пассат B8 или Гольф-8 стелят как пуховая перина)) В общем где-то приобретаешь, где-то теряешь, увы. Универсальности можно добиться либо адаптивными амортами либо пневмой...

P.S Ваг мог бы за 35к в конфигураторе дать DCC как у Пассата и усё, да даже за 80к как у Кадьяка я бы на Т2 её заказал, она явно лучше пассивной подвески и улучшает комфорт. А ставить её за 200к, ну то на любителя, завод это завод, дешевле и проще, так что Ваг "гроб-гроб-пидор", без вариантов в этом случае.
Кони на то и Кони Спорт, чтобы было не как на диване? Разве не?))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,883
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кони на то и Кони Спорт, чтобы было не как на диване? Разве не?))
Спешиал Актив с регулировкой отбоя покупают что бы было не так как на Спорте не?)) Так вот там тоже самое, а серии Спешиал которая по заявлениям Кони совсем про комфорт на Ваги наши нет, да и табличкой кони по поводу FSD и остальных только жопу подтирать, разница практически неуловима. А вообще хотелось бы сбалансированных характеристик, а не как Спорт(жопой об асфальт), хе-хе. Особенно это конечно Били Б6 касается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,114
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спешиал Актив с регулировкой отбоя покупают что бы было не так как на Спорте не?)) Так вот там тоже самое, а серии Спешиал которая по заявлениям Кони совсем про комфорт на Ваги наши нет, да и табличкой кони по поводу FSD и остальных только жопу подтирать, разница практически неуловима. А вообще хотелось бы сбалансированных характеристик, а не как Спорт(жопой об асфальт), хе-хе. Особенно это конечно Били Б6 касается.
DCC, даже мануальная , сделанная на коленке, удовлетворит все хотелки.)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,883
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
DCC, даже мануальная , сделанная на коленке, удовлетворит все хотелки.)))
Большинство забивает, кто-то поменяет авто на то у которого нормальная подвеска, кто-то поставит Кони или Били, а кто-то ещё пружины поменяет занизив кроссовер, кто-то поставит шины потолще. Тут надо определится что решаешь, если проблему отбоя то это одно, если хочется больше комфорта то это другое, а может хочется и того и другого... Разговор себя исчерпал, Ваг обосрался с пассивной подвеской кроссоверов на MQB платформе если не считать Ауди которые не имеют таких проблем, это факт и Вагу ничто не мешало дать возможность заказывать DCC на Тигуан 2, это тоже факт. В общем имеем то, что имеем...
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,602
Благодарности
481
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Это значит, что общая длина сжатых амортизаторов одинаковая)))) оба уперлись поршнями в дно корпуса одновременно. )))
Ваш вариант может означать только одно. Размеры Кони отличаются от размеров VW не только штока, но и самого корпуса.
 
Сверху Снизу