Недавнее содержимое от Алекс155

  1. Поломка DQ500, хроника событий

    Можно один, вышедший из строя. "На всякий случай оба" - не гарантирует ничего! ))
  2. Поломка DQ500, хроника событий

    Ремонтники ломят цены. Плюс машина зависнет в ремзоне т.к. мехатроник (как правило) отправляют спецу, а затем монтируют на авто. Когда столкнулся с проблемой - на одной фирме спец в отпуске, в другой подьемник занят.Цены 50-60 тыс. Выписывать с Али датчик долго. Друг купил в Н-ске, отправил...
  3. На горячую глохнет и не заводится

    А вдруг?? Недавно у друга (правда на Дастере), была такая ситуация. Все промыли и прозвонили в двух сервисах- эффекта ноль. Причина была в глючившем датчике температуры двигателя. поменяли - проблема исчезла.
  4. Вебаста или прогрев?

    Как всегда все дело в исходных данных для анализа. Droopy_54 приводит температурные и тактильные данные, не указав как правильно заметили время простоя. При -42 и простое авто часов 12яяяя. да и подсевшем АКБ Вебасто может вообще не запуститься. Ибо одним из параметров не включения Вебасто -...
  5. Расход масла CZPA 180 л.с.

    А зачем уменьшили число зубьев, по Вашему? Стали выше обороты, чтобы прокачивать W20. Завтра экологи нажмут и ВАГ перейдет на 10 ку. опять уменьшив число зубьев. Но насос от этого не станет регулируемым! ))
  6. Расход масла CZPA 180 л.с.

    Тема РАСХОД масла 180л.с. При чем здесь маслонасос? Следуя логике "лектора" насос "не докачивает Бар". От этого и расход? Профанация полнейшая!
  7. Расход масла CZPA 180 л.с.

    Без разницы как называть элементы устройства? "Кому и кобыла - подруга" И. Ильф и Е. Петров. Смысл этого "годного" видео? Причина повального выхода из строя Тигуановских движков -масляный насос? Или критика конструкции и самопиар? Он упоминает БМВшный регулируемый насос. Набрав bmwservise...
  8. Расход масла CZPA 180 л.с.

    Еще разок приведу : Программа самообучения 554. Двигатель 2.0 132кВт TSI. Масляный насос : Шестерня привода масляного насоса с 22 зубьями вместо 24 зубьев для большего передаточного числа. Более быстрое нарастание давления масла. Шестерня - не ротор! ))) Хотя и вращается! ))
  9. Расход масла CZPA 180 л.с.

    И еще не смотреть видео подобных "спецов - теоретиков", называющих шестерню ротором. Как и плунжОр! )) Или ездить или копаться в конструкциях агрегатов, в поисках вымышленной причины поломок, не учитывая всех параметров для анализа. Все рассуждения "эксперта" о причинах может свести на нет...
  10. FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

    И таки нужно добавить в список проверенных масел ЛиквиМолли. Моторное Top Tec 4100 и трансмиссионное (в DQ500) Doppelkuplunggetribeoil 8100. После 60тыс. залил в КП и в "минуса" ощутил разницу с ранее залитым. Рекомендую!
  11. Двигатель CZPA впечатления, проблемы

    Это и не спор вовсе. Каждый излагает свое (конечно правильное мнение).)) Хотя каждому же известно, что для более мене истинного результата нужно учесть кучу параметров. Здесь же берут пару данных (температура за бортом и педаль не в пол) и делается вывод о прогреве масла. А про масло -вообще...
  12. Двигатель CZPA впечатления, проблемы

    Так это я только до дома доехал, за пассажиркой! )) 1км. я лучше пешком пройду! )) А для АКБ у меня есть Вымпел 37. Нормальный зарядник!
  13. Двигатель CZPA впечатления, проблемы

    Вдогонку: Программа самообучения 554. Двигатель 2.0 132кВт TSI. Масляный насос : Шестерня привода масляного насоса с 22 зубьями вместо 24 зубьев для большего передаточного числа. Более быстрое нарастание давления масла. Вот еще можно почитать: Введение спецификации АСЕА А5/В5 было вынужденным...
  14. Двигатель CZPA впечатления, проблемы

    Сошлись во мнении, что каждый прав! )) Ибо опыт он сын ошибок трудных....)) ...Плюс CZPA именно под двадцатку оптимизирован.... КЕМ И КОГДА?? В процессе его беспроблемной эксплуатации? Ничего конструктивно не поменяно (только не надо про умный маслонасос, он там такой с нуля). С начала выпуска...
Сверху Снизу