Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если в этой теме есть представители от компаний чипующих CZPA ну или те кто понимают что меняется после прошивки, то просьба ответить.
чип как-то сдвигает момент перехода с частичной на полную нагрузку, т.е. с цикла 3В(Миллера) на обычный цикл?
изменения карт касаются обоих циклов работы ДВС...
nikonist спасибо за подбробный отчет!
не до конца понял, эффект есть только если применить все адаптации - повышенная тяга и отключенные анти-шум и анти-удар?
судя по графикам из п.п. 7 и 8 изменения адаптация дают эффект в виде постепенного ослабления блокировки...
а стандартная адаптация...
В pps_552 ничего нет про разницу в прошивке внедорожного режима. А что касается клиренса, то надо сравнить 2 тигуана с одинаковыми двигателями, если пружины стоят одинаковыы, то и клиренс одинаковый.
Относительно ближнего света фар есть нобольшие изыскания. После обновления прошивки блока 4В стал замечать что после остановки СТГ фар опускается. Дальше сделал замеры для блока 4В и обнаружил слелущую картину:
Видно что при начале движения пучок фар поднимается (примерно на 0,5%) и этот...