Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтобы мотор быстро прогревался отключайте автоматический режим климат-контроля и ставьте вентилятор на 2 деления. тогда даже на холостых мотор нагревается
зад не отключается, просто уменьшается момент, передаваемый через муфту на заднюю ось. вот тут объясняется подробно: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/#post
нет, идеально - не так. идеально - хотя бы пару месяцев собирать статистику фактического расхода на обоих машинах. я на своих машинах веду детальную статистику в экселе по расходу денег и бензина. если кому интересно - могу шаблон файла выслать :-)
вот спорите-спорите о высоких материях, а все наверняка гораздо проще. Ведь расход сильно зависит от манеры езды и пробочности. Так как тут у vlas речь идет о двух машинах, на которых ездят разные люди, то разница в манере езды наверняка присутствует. кроме того, разные люди очень вероятн ездят...
не надо путать теплое с мягким. классы евро - это экологический класс бензина. он ничего не говорит о качестве бензина и никак не коррелируется с экологическим классом автомобиля. Просто, чем выше экологический класс бензина, тем меньше вредных для экологии веществ образуется при его сгорании...
в казани 98-й есть на ТНП на южке в районе пересечения с космонавтов. но заправляться им там не советую - бензин гамно. лей 95-й от лукойла. там откровенного гамна не бывает. бывает получше или похуже, но в любом случае приемлемо. экологический класс вообще не важен - с чего ты взял что...