Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В русской версии должно быть "настраиваемые группы", кнопка правее и ниже, чем
08 измеряемые группы. Там откроется окно со списком всех возможных измеряемых параметров, выбрать нужные галочками, они отобразятся в соседнем окне.
Когда свой выбирал, тоже обратил внимание на то, что болты крепления дверей подкрашены. Посмотрели около 10 машин у дилера, только у одной не было подкрашенных болтов!
Элементарно: заходишь в двигатель, открываешь группу параметров 1, в ней обычно есть температура, жмешь кнопку Лог, записываешь, потом открываешь, смотришь.
Мощность зависит и от угла зажигания, а расход воздуха от давления наддува, температуры, оборотов. Поэтому при одинаковом расходе на более раннем зажигании может быть выше мощность, если детонация позволит.
У себя несколько раз специально снимал логи в таких режимах, выяснил, что совсем немного больше давление наддува, чуть больше расход воздуха (на 2-3), чуть раньше зажигание. Максимум разницы в разгоне 0,1с, но нечетко, на уровне погрешности.
Нет предела совершенству... Иногда, под настроение переключаю в сток и никуда не тороплюсь, некоторое время покатаюсь в "овощном" режиме, а после этого чип кажется сосем ураган.