Недавнее содержимое от fkt

  1. Калужский тигуан в Европе

    Это рычаги передней подвески в сборе, бывают правые и левые, номера 5N0 407 151 и 5N0 407 152
  2. Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

    Там есть параметры, относящиеся к фазорегулированию в том числе, но по их интерпретации на данном двигателе не могу подсказать.
  3. Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

    В русской версии должно быть "настраиваемые группы", кнопка правее и ниже, чем 08 измеряемые группы. Там откроется окно со списком всех возможных измеряемых параметров, выбрать нужные галочками, они отобразятся в соседнем окне.
  4. Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

    На CAXA блок работает по UDS, 08 группа не активна, параметры можно смотреть в Adv. Meas. Values, там выбрать галочками нужные параметры из списка.
  5. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    У меня сток от APR тоже около 180-185 л.с.
  6. Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI

    Когда свой выбирал, тоже обратил внимание на то, что болты крепления дверей подкрашены. Посмотрели около 10 машин у дилера, только у одной не было подкрашенных болтов!
  7. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    У меня отсечки не было и на стоке ( к моему удивлению) и на 1.2 и на 2.2.
  8. Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

    Элементарно: заходишь в двигатель, открываешь группу параметров 1, в ней обычно есть температура, жмешь кнопку Лог, записываешь, потом открываешь, смотришь.
  9. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    На счет расхода - может просто из-за кондиционера 1,2 - 1,4 литра? У меня с включеным как раз 1,2 - 1,4, а выключишь - 0,9 - 1.
  10. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    Мощность зависит и от угла зажигания, а расход воздуха от давления наддува, температуры, оборотов. Поэтому при одинаковом расходе на более раннем зажигании может быть выше мощность, если детонация позволит.
  11. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    У себя несколько раз специально снимал логи в таких режимах, выяснил, что совсем немного больше давление наддува, чуть больше расход воздуха (на 2-3), чуть раньше зажигание. Максимум разницы в разгоне 0,1с, но нечетко, на уровне погрешности.
  12. Опрос: У кого какой чип?

    Интеркулер предпоследний стоит, перед основным радиатором. Перед ним конденсатор кондиционера и радиатор АКПП.
  13. OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

    В ELSA тоже сказано с полным баком замерять.
  14. OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

    Заглянул в ELSA - для передней подвески расстояние от центра колеса до края арки 430 +- 10мм, для задней 440 +- 10мм.
  15. Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    Нет предела совершенству... Иногда, под настроение переключаю в сток и никуда не тороплюсь, некоторое время покатаюсь в "овощном" режиме, а после этого чип кажется сосем ураган.
Сверху Снизу