Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день,Коллеги! Сегодня заменили экран мультимедиа по гарантии. В январе , на плановом ТО ,обратил внимание специалистов сервиса на трабл. В конце марта позвонили и записали на апрель на замену. Сегодня всё сделали. Сказали : «Вам очень повезло…». Всем удачи!
Да, если не гарантийный случай . Может , Вам повезёт. Можно апеллировать к тому , что микроскопические царапины не должны вызывать такое развитие событий. В мануале не написано про защитную пленку или чего-нибудь подобное. А как же экраны смартфонов? Уж на них тактильно воздействуем в миллион...
Добрый день! Пока не решил . Приехал к дилеру посмотрел , головой покачали. Говорят : «Сейчас зафиксируем,заактируем , позвоним». Уже собрался уезжать и тут звонок- просят машину загнать в ремзону и ещё раз посмотреть. Отдал ключи. Через 15 минут выгоняют машину и говорят: «Негарантий случай...
Пленки нет . Появилось месяц назад. Думал- грязь, но нет . На мойку зимой машину не отдавал, сам мыл в тёплом боксе и в салоне наводил порядок. Грязный салон в принципе не терплю.Сделаю фото - опубликую.