Привет!
Я увидел сообщение, что ты меня поршневую по куланцу. Хотел узнать про последовательность. Я просто живу заграницей, у меня Поло GTI и сегодня у ОД провели диагностику, которая показала низкое давление в 3х из 4х поршней. Что, по сути, замена колец, поршней, а поди еще чего. Но просят сначала им отдать 1200 бачей только за то, чтобы снять крышку двигателя и посмотреть что же сломалось.
Хотел узнать, можно ли сначала запросить поддержку по Куланцу, чтобы подтвердили все работы, или это надо делать позже и они смогут покрыть эту диагностику или скидку дать.
Подскажи, пожалуйста, как у тебя было?
Я увидел сообщение, что ты меня поршневую по куланцу. Хотел узнать про последовательность. Я просто живу заграницей, у меня Поло GTI и сегодня у ОД провели диагностику, которая показала низкое давление в 3х из 4х поршней. Что, по сути, замена колец, поршней, а поди еще чего. Но просят сначала им отдать 1200 бачей только за то, чтобы снять крышку двигателя и посмотреть что же сломалось.
Хотел узнать, можно ли сначала запросить поддержку по Куланцу, чтобы подтвердили все работы, или это надо делать позже и они смогут покрыть эту диагностику или скидку дать.
Подскажи, пожалуйста, как у тебя было?