Phobos234
Новичок
- Регистрация
- 25 Окт 2024
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Golf 2014, Tiguan 2016
Добрый день всем!!
Появилась такая беда на моторе 1.4(
Ничего не предвещало беды, всегда ездил на 100. Тут дотянул до минимума бака и залил 95 на Газпроме и поехал в село за 500. Машина отлично работала, тянула без проблем, жора масла нет вообще. На утро завожу - троение, чек энжин, пропуски во втором цилиндре, стуки. Сразу махнул свечи и катушки - безрезультатно. Стук похож на стук гидриков, но сильнее. Слил бензин, залил 100(был в гараже), стуки пропали, но пропуски и чек остались. Троение только на холостых, пропуски тоже, подумал на форсунку, благо была новая в запасе, поменял, ничего не изменилось, хотя стал работать мягче. На старой форсунке факел больше лил в сторону поршня, одно отверстие вообще не работало. Взял у соседа компрессометр, во всех около 11, во втором 3, с добавлением масла 5. Ребят, что может быть такое, можно ли ехать до ближайшего сервиса за пару сотен км или нужно будет разбирать здесь?( Расход бенза тоже не изменился. Есть предположение что кривой факел форсунки мог повредить/перегреть либо поршень либо клапан, если не так поправьте((
Кстати на прогретом двигателе, на оборотах выше 2000 ездит как обычно машина, потери мощности не чувствуется
Спасибо заранее!!!!!
Появилась такая беда на моторе 1.4(
Ничего не предвещало беды, всегда ездил на 100. Тут дотянул до минимума бака и залил 95 на Газпроме и поехал в село за 500. Машина отлично работала, тянула без проблем, жора масла нет вообще. На утро завожу - троение, чек энжин, пропуски во втором цилиндре, стуки. Сразу махнул свечи и катушки - безрезультатно. Стук похож на стук гидриков, но сильнее. Слил бензин, залил 100(был в гараже), стуки пропали, но пропуски и чек остались. Троение только на холостых, пропуски тоже, подумал на форсунку, благо была новая в запасе, поменял, ничего не изменилось, хотя стал работать мягче. На старой форсунке факел больше лил в сторону поршня, одно отверстие вообще не работало. Взял у соседа компрессометр, во всех около 11, во втором 3, с добавлением масла 5. Ребят, что может быть такое, можно ли ехать до ближайшего сервиса за пару сотен км или нужно будет разбирать здесь?( Расход бенза тоже не изменился. Есть предположение что кривой факел форсунки мог повредить/перегреть либо поршень либо клапан, если не так поправьте((
Кстати на прогретом двигателе, на оборотах выше 2000 ездит как обычно машина, потери мощности не чувствуется
Спасибо заранее!!!!!