Недавнее содержимое от Static

  1. Замена Шруса

    Да ликви моли стоит сейчас 600 руб. за банку 400 грамм. Только походу вопреки всем размерам они все же разные, количество зубьев совпадает а разность заключается в том, что посадочное отверстие у 771056730 под саму штангу привода меньше, типа 771001630 усиленный под АКПП.
  2. Замена Шруса

    разница в стоимости 3 к за штуку. FAG 771056730 4 204.00 р. FAG 771001630 7 252.00 р. Хочется разобраться.
  3. Замена Шруса

    Санкции )) Через немцев работает. Картинки по ссылкам во вложении.
  4. Замена Шруса

    Комрады, а какой из них шруз под 1 рестаил CLJA ? FAG 771001630 FAG 771056730 размеры судя по сайту одинаковые, только 771056730 якобы без смазки что-ли идет.
  5. Щелчки в ШРУС,е.

    Делали в сервисе, но при мне, откровенно говоря на состояние шлицов не смотрел. Были под подозрением колодки, так как ездил на Gaffer, он же ATE, говорили могут щелкать, поменял на той неделе на TRW, щелчки остались.
  6. Щелчки в ШРУС,е.

    Изначально стетоскопом диагностировали сам ШРУС, оба были заменены на Loebro (не помогло) так же меняли ступичные подшипники, были подозрения на них, так как если ступицы от души притянуть то звук пропадает на некоторое время.
  7. Щелчки в ШРУС,е.

    Камрады, привет. Кто сталкивался с проблемой щелчков в шрусах? Отчетливо "металлически" щелкает при переключении "D" на "R" и обратно, плюс при нагрузке на ось во время трогания с места после торможения. В поиске на форуме нашел "щелкает хвостовик ШРУСа, проблема частая" но вот как ее лечить...
  8. Замена внутренних передних ШРУС

    Я к ним и склоняюсь, началось это вскоре после того, как были поменяны передние ступичные на NK. Сегодня попробую, на нейтрали как-то на автомате не часто езжу) Звук очень громкий, металлический и резкий, отчетливее всего прослеживается когда стоишь на месте, включаешь D, как приходится...
  9. Замена внутренних передних ШРУС

    У меня аналогичная ситуация, причем щелчки даже когда переключаешь передачи на месте вперед/назад, или трогаешся. Поменяны все ШРУЗ,ы и триподы, ситуация не изменилась, привода щелкают, когда поездешь - больше, на холодную - меньше. Что это такое - хз.
  10. Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA

    Она не снимается, по крайней мере на CLJA. А так симптомы как у меня один в один.
  11. Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA

    Вот тут не подскажу. Делали сервисмены, с их слов, до самого клапана не добраться, мыли как могли и мембрану вакуумом как-то подсасывали и она отлепилась.
  12. Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA

    Залип клапан вентиляции картерных газов на выпуске, снимали бошку, мыли, разработали клапан, заодно заменили колечки под форсунками и все прошло. Полтора года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу...
  13. Замена Шруса

    Благодарю. Это да... В общем и целом я разобрался путем копаний в каталогах GKN если кому-то поможет то http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=2 У нас внешние ШРУС,ы одинаковые, внутренние разные на бензинках и дизелях, на дизелях заменители: SKF VKJA8726 - правый внутренний (китай...
  14. Замена Шруса

    Камрады выручайте. Какой все-же внешний левый ШРУС на дизель TDI CLJA, GKN 305448 или же GKN 304329 щелкает при переключении или скидывании передач, грешили на внутренний правый трипоид, сегодня поменяли - эффекта почти ноль.
  15. Замена внутренних передних ШРУС

    День добрый. По итогу в пользу какого производителя сделан выбор? У меня под замену внутренний правый ШРУС, GKN не делает их, походу получается только SKF VKJA8726
Сверху Снизу