Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Может ещё кто-то об аналогичном опыте поделится? У меня похожая ситуация - давит из-под прокладок клапанной крышки в колодцы форсунок. Непосредственно под (снизу) крышки клапана вентиляции масла нет, мембрана похоже как минимум целая. При незаведенном двигателе присасывается крышка маслозаливной горловины - откручивается с большим усилием. Также давит масло по сливной трубе турбины и с патрубка турбины, который в интеркулер идет. Есть подозрение на некорректно работающую вентиляцию, но что с этим делать не очень понятно. Есть желание для начала снять крышку мембраны и посмотреть/промыть там, но боюсь сломать саму крышку.
 
Последнее редактирование:

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Есть желание для начала снять крышку мембраны и посмотреть/промыть там, но боюсь сломать саму крышку.

Она не снимается, по крайней мере на CLJA. А так симптомы как у меня один в один.
 

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Думаю, что по факту снимается - вот здесь новая (незаводская) мембрана. И сфотографирована новая крышка ГБЦ со снятой крышкой и мембраной отдельно https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapannoj-kryshki-vag-03l103469-r-d Вопрос в том, как её снять не сломав и есть-ли смысл туда вообще лезть или есть альтернативный (и доступный) путь диагностики правильности работы системы вентиляции.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вопрос в том, как её снять не сломав и есть-ли смысл туда вообще лезть

Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.

Добавлено через 4 минуты
Она не снимается, по крайней мере на CLJA

это утверждение или вопрос ?
 
Последнее редактирование:

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Спасибо ZZZ, я видел эту тему, но в CBAB крышка выглядит немного иначе. Фиг его знает, такие-же там защелки или нет. У вас был опыт именно с CLJA? Как я понимаю, у Вас тоже есть некоторые проблемки с потеками (в т.ч. со сливной трубки турбины, видел в других постах), своим опытом не поделитесь?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
некоторые проблемки с потеками (в т.ч. со сливной трубки турбины, видел в других постах), своим опытом не поделитесь?

Колечки для полого болта лежат (там к стати есть разница в артикулах по году выпуска), но есть мнение, что для их замены надо вынуть полый болт, для этого надо снять привод (полый болт четко напротив правой внутренней гранаты, накидной ключ проходит впритык).
Сопливит но капли не висят, буду менять масло в редукторе посмтрю как оно там. По крайней мере пока все впитывается в чернозем на внутренней стороне защиты .

но в CBAB крышка выглядит немного иначе. Фиг его знает, такие-же там защелки или нет

Защелки скорее всего такие же, сам лично не снимал, но как то мембрану туда вложили.
Снимать лучше на горячем моторе, пластик мягче.

В CLJA в клапанную крышку идет вакуумная трубка от насоса, чем там управляет вакуум руки разобраться не дошли, мануала на вентияляцию в CLJA нет, может следует поискать принцип в более свежих моторах
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу