Я думаю это температура не насоса, а масла или муфты в целом. Т.к. никаких датчиков кроме самого блока на муфте нет. Ток в 1,7 а обычно говорит о наличии воздуха, либо если насос качает масло в холостую , в обратку , из-за неисправности клапана.
"Сцепление - механическая неисправность" выскакивает в случае недостаточного давления. Когда фрикционы не держат необходимый момент. Муфта считает что пакет фрикционов неисправен и выкидывает данную ошибку. У нас так было однажды. Не смогли прокачать ни какими способами нормально масло. В итоге муфта сама прокачалась через 2 дня и все заработало штатно.
Следует помнить, что при ошибке по сцеплению муфта отключает ПП до тех пор, пока не сбросишь ошибку шнурком... Ну, может еще скидывание клеммы или еще какие средства похожие помогают...не знаю. Я шнурком обнулял, и тогда муфта снова пытается замкнуться...пока не поймает ошибку.
"Сцепление - механическая неисправность" выскакивает в случае недостаточного давления. Когда фрикционы не держат необходимый момент. Муфта считает что пакет фрикционов неисправен и выкидывает данную ошибку. У нас так было однажды. Не смогли прокачать ни какими способами нормально масло. В итоге муфта сама прокачалась через 2 дня и все заработало штатно.
Следует помнить, что при ошибке по сцеплению муфта отключает ПП до тех пор, пока не сбросишь ошибку шнурком... Ну, может еще скидывание клеммы или еще какие средства похожие помогают...не знаю. Я шнурком обнулял, и тогда муфта снова пытается замкнуться...пока не поймает ошибку.