Создадим тему по аналогии с передними, а то все размазано по разным темам.
На очередном ТО выявил, что имею разрывы в сайлентблоках задних поперечных рычагов. Были приобретены Lemforder 29917 01. Стоят недорого. около 300-350 руб. за штуку. Позвонил в сервис - сказал, что надо менять, а в ответ - их надо менять в сборе с рычагом, мы можем выпрессовать и обратно впрессовать, но гарантию на работу не дадим, т.к. кому ставили сайленты неплотно входят и болтаются и выпадают. В итоге я в замешательстве. Кто-то менял эти сайленты или нет? Буду изучать инет, пока нашел что народ менял и все.
Нашел по расходникам:
Развальные болты (они же эксцентриковые?) – если они старые и с потянутой резьбой, проще сразу установить новые (WHT000228) с гайками (N10106402) и шайбами (WHT000232). Полгода назад был на развале задняя ушла.
Болт внешний- N10628601.
Cайлентблоки задней подвески (левый и правый - одинаковые)
1. поз. 17 на схеме
VAG 1K0 505 553 A Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внешний
или аналоги Meyle 100 505 0011 / Lemforder 27306 01 (2 шт.)
2. поз. 3 на схеме
VAG 1K 050 554 1D Сайлентблок заднего продольного рычага
или аналоги Meyle 100 505 0014 / Lemforder 29920 01
3. поз. 13 на схеме
VAG 5Q0 505 323 C / 5Q0 505 323 D - Pычаг подвески, поперечный (в сборе, 2 шт.)
или аналог Meyle 116 035 0020 (116 035 0020/S – комплект с болтами)
или аналоги для перепресовки: Meyle 100 710 0012 / 100 710 0013 / Febi 29689 / SWAG 30 92 9682 (4 шт.)
4. поз. 7 на схеме
VAG 1K0 505 311 AB Рычаг задней подвески поперечный, нижний (в сборе, 2 шт.)
или аналог Meyle 116 050 0079 (116 050 0079/S – комплект с болтами)
или аналоги для перепресовки: Meyle 100 505 0016 / Febi 29690 / SWAG 32 92 9690 (Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внутренний)
Стойки стабилизатора задней подвески
VAG 1K0 505 465 K
аналог Meyle 116 060 0023 (116 060 0023/S – комплект с болтами)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1558695&postcount=18
Спасибо pavelsh
На очередном ТО выявил, что имею разрывы в сайлентблоках задних поперечных рычагов. Были приобретены Lemforder 29917 01. Стоят недорого. около 300-350 руб. за штуку. Позвонил в сервис - сказал, что надо менять, а в ответ - их надо менять в сборе с рычагом, мы можем выпрессовать и обратно впрессовать, но гарантию на работу не дадим, т.к. кому ставили сайленты неплотно входят и болтаются и выпадают. В итоге я в замешательстве. Кто-то менял эти сайленты или нет? Буду изучать инет, пока нашел что народ менял и все.
Нашел по расходникам:
Развальные болты (они же эксцентриковые?) – если они старые и с потянутой резьбой, проще сразу установить новые (WHT000228) с гайками (N10106402) и шайбами (WHT000232). Полгода назад был на развале задняя ушла.
Болт внешний- N10628601.
Cайлентблоки задней подвески (левый и правый - одинаковые)
1. поз. 17 на схеме
VAG 1K0 505 553 A Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внешний
или аналоги Meyle 100 505 0011 / Lemforder 27306 01 (2 шт.)
2. поз. 3 на схеме
VAG 1K 050 554 1D Сайлентблок заднего продольного рычага
или аналоги Meyle 100 505 0014 / Lemforder 29920 01
3. поз. 13 на схеме
VAG 5Q0 505 323 C / 5Q0 505 323 D - Pычаг подвески, поперечный (в сборе, 2 шт.)
или аналог Meyle 116 035 0020 (116 035 0020/S – комплект с болтами)
или аналоги для перепресовки: Meyle 100 710 0012 / 100 710 0013 / Febi 29689 / SWAG 30 92 9682 (4 шт.)
4. поз. 7 на схеме
VAG 1K0 505 311 AB Рычаг задней подвески поперечный, нижний (в сборе, 2 шт.)
или аналог Meyle 116 050 0079 (116 050 0079/S – комплект с болтами)
или аналоги для перепресовки: Meyle 100 505 0016 / Febi 29690 / SWAG 32 92 9690 (Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внутренний)
Стойки стабилизатора задней подвески
VAG 1K0 505 465 K
аналог Meyle 116 060 0023 (116 060 0023/S – комплект с болтами)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1558695&postcount=18
Спасибо pavelsh
Последнее редактирование модератором: